Странствия монаха Бодуаня и ученика его Цзи -бо

Странствия монаха  Бодуаня и ученика его Цзи- бо.
Было это не в такие далекие времена,  с которых принято начинать рассказ . Имена наших героев мало свидетельствуют о времени , ибо всегда  были и странствующие монахи  и странные события непременно их сопровождавшие. Бодуань был преисполнен мудрости , впрочем сам он говорил о себе ,что является  бездельником наблюдающим за жизнью. Вечно он лежал под каким- нибудь раскидистым деревом и почесывал свой живот. Цзи- бо был настоящий ученик ,всегда аккуратен, прилежен , вечно в трудах и заботах.   Неведомая сила руководила им , сила эта была жаждой познания всего и вся. Постоянно  он доставал своего учителя странными вопросами : как да почему.  Иногда Бодуань ярился и набрасывался на ученика с кулаками . В такие моменты Цзи- бо отбегал на какое-то расстояние и с улыбкой наблюдал ,как его учитель несется за ним размахивая палкой.- Вот достался мне олух царя небесного-кричал Бодуань .- И как такого учить ?- сетовал монах. Нельзя сказать, что Цзи- бо издевался над учителем  , он прекрасно знал , что монах в любой момент может догнать его. Сколько Бодуаню  было лет ,сказать было нельзя, может пятьдесят , может тысячу . Все это было своеобразной игрой в плохого ученика и ворчливого учителя.И вот эта парочка волею какого-то случая оказалась в Египте, в месте где под палящим солнцем высились величественные  пирамиды Гизы и сфинкс. Цзи- бо бегал от камня к камню , гладил многотонные блоки , цокал языком и восхищался мудростью древних.- Посмотри о мудрейший, какое величайшее достижение  эти пирамиды- какая чистота граней, как правильно вырезаны отверстия в базальте.- Каким должно быть развитие науки у людей  способных на такое , кажется , что все эти блоки они вырезали подобно тому, как нож режет масло .- На этих словах Бодуань  отложил бутылочку из которой пил лежа в тени какой -то глыбы развалин. -О, скромнейший из ослов, сколько раз я говорил тебе не делать выводов тщательно не исследовав всех фактов , не выяснив обстоятельств и не сделав умозаключений.
Человеку свойственно разделять логику и чувства , но именно в их объединении заключен совершеннейший механизм познания. Ты уже сам ответил на вопрос как были сделаны эти пирамиды , но ответ этот ускользает от тебя.- Но мудрейший как я мог ответить ,-возразил Цзи-бо,- я даже не представляю какие инструменты надо иметь ,чтобы все это сделать.
-Ты мыслишь с позиции современной цивилизации ,но чтобы понять древних надо обратиться к первоисточнику всех знаний  человека . Цивилизации разрушались и созидались вновь , но единственное, что всегда оставалось при них это язык. Язык - структура мышления, все тайны древних там .
-Учитель ,но что такого я сказал?-
-О недостойный слепок своего отца , мне помнится ты что-то говорил про масло.
-Ну да я сказал ,что они резали эти блоки как нож режет масло, может они имели какие -нибудь плазменные резаки ?-
-Ты опять мыслишь как представитель современной цивилизации - воскликнул Бодуань- оставь в покое свои резаки.
-Но если дело не в режущих инструментах , тогда дело в самом материале -размышлял вслух Цзи-бо .
После этих слов Бодуань взял бутылочку и опять прилег в тень , что означало что ученик находится на правильном пути.
-Так вот в чем дело ,между тем развивал свою мысль Цзи-бо , они изменяли структуру вещества. Но как это можно сделать? Если только не  изменив  электромагнитное поле.-Боже мой !- воскликнул Цзи-бо у них  были машины способные искривлять электромагнитное поле , что влекло за собой изменение кристаллической решетки вещества .-Да , уж крякнул монах -.
Но это совсем другой уровень развития цивилизации , вернее совсем другой путь .Сколько же энергии требуется на это? – Нет это не реально-утвердительно заключил Цзи-бо. Знаешь мой дорогой –отвечал Бодуань –я вспоминаю одну женщину, она жила в горном селении. Так вот она обладала уникальной силой : завязывала гвозди , гнула швеллера и что характерно в детстве она перенесла ужасную травму . Кстати ты не заметил, что многие люди пережившие клиническую смерть например, стали обладать удивительными способностями. Кто-то стал экстрасенсом ,кто-то обладает невероятной физической силой. Как ты думаешь, что отличает этих людей ? Или ты думаешь , что у этой женщины были большие мышцы , больше чем у культуриста .-Действительно учитель -отвечал Цзи-бо я видел как некоторые гнут ложки но я думал что это фокусы .-Бывают и исключения из правил –возразил монах.
Значит машины все-таки были- заключил Цзи-бо. -Ими они искривляли электромагнитное поле изменяли структуру вещества делая базальт мягким как пластелин и резали его как хотели. Остается маленький вопрос – с сарказмом произнес  ученик- как они это делали?
А как это происходит у людей ?-спросил Бодуань. Что происходит с человеком , что меняется в нем во время клинической смерти? Наше мышление это подбор образов, хочешь познать большее обратись к малому и наоборот. Представь:  берешь ты плод и разламываешь его ,что видишь- ты зерно и мякоть,  кожуру и взят он от земли и так во всем и в человеке этом и планете и во вселенной так. Процесс  подобия и в мысли отражен . Звучит он так : вибрация всему первопричина – пульсация света – это ствол , а ветви это силы а дальше проявленье сил . Давай я поясню : сердце земли вибрирует , да у нее тоже есть сердце,  оно не такое как у человека, но оно пульсирует рождая проявление силы -  магнитное поле например. Остановка сердца у человека и его запуск вновь пульсацию меняет в нем , вот в чем причина открытия способностей . Частота вибрации другая и видит мир другой цепляя его краем глаза. Экстрасенс чувствует магнитный слепок образа, приоткрывая тайну нам,  как выглядит тот мир, в который попадем мы после смерти. Там знанья не нужны востребованы лишь чувства .Здесь и сейчас есть проявленье сил а там есть только силы . Подумай зачем тебе знать что –то о магнитной силе если сам будешь ею , весь из магнитронов состоять .Мерилом силы будут чувства,  чем больше добрых чувств тем больше света . И зерна вызревают из каждого плода рождая жизнь иную,  подобно сердце им, созреть оно должно в течении  жизни всей , ведь для людей оно и есть зерно.
В такие минуты Цзи –бо как правило сидел с открытым ртом и слушал.  Ему казалось , что сокровенное мира изливается перед ним в потоке духа .
Все хватит на сегодня вставай,  давай покинем эту жаркую страну . Бодуань достал свою лампу и зажег ее повернув рычажок . За секунду до того как они в мгновение ока перенеслись в другой край Цзи –бо понял какой механизм  держит его учитель в руках. 


Рецензии