Колесо природы

Травы, деревья, цветы и камни милые, прильнули к челу моему.
Бурьян, Боярышник и Дуб пустили корни сквозь меня, и братом стал я им на веки.
Под синим небом, раскинулись просторы необъятные и нет им ни начала, ни конца !
Богаты все мои владения, пением живущих, журчаньем рек и шелестом лесов!
В моих глазах все как одно, единое, хоть разнообразием и балую себя порой.
И с упоением я созерцаю жизнь что теплице во мне, что движется и развивается!
Довольствуясь простором, уютом дома милого, родного,  пригретый солнцем,
Несу я семя жизни, живой водицей  камни я точу, неся частицу страждущим спасения,
Взращу деревья и выведу на свет животное любое, на месте где была когда то смерть!
Покрою все холодным снегом и льдом я покараю, коль будет надобность такая!
Но милостью, едой и сном спокойным я одарю любого, кто помнит, чтит, законы древние.
Я абсолют, я все что вырастет весною, что летом будет радоваться свету!
Я спрятался в глазах живых существ и в запахе цветов причал нашел я!
Поросший лесом, древний, морщинистый от гор и жизни бурной я седой,
Но старостью не обремененный,  воспитанный  матушкой Землёю, храненный, сестрицею Луною.
Вершу я жизнь, кручу я колесо природы, творю все новое и новое, покуда вечность существует.
И было так и будет  в мире!
Травы, деревья, цветы и камни милые, прильнули к челу моему израненному.
Душица, Яблоня и Тополь, пустили корни сквозь меня и братом стал я им на веки!
Под синим небом, раскинул я просторы необъятные и нет им ни начала, ни конца !


Рецензии