Лично в руки... Лично в сердце..

Две ноты "ля" в скрипичном стане
Ворвались в розовую жизнь.
Нет. Не подумай. Не устала.
Я просто чуть взрослее стала.
Я просто чуть мудрее стала.
Хоть пару слов украдкой скинь.

Тяжёлый знак альтернативы
Кручу я правою рукой.
Я рок да рок... Тяжёлый. Стильный.
Я с ним мешаю Грига, Милый.
Я с ним мешаю спать всем, Милый.
Джазую с ним я, Дорогой.

Мне всё теперь не-до работы.
И в голове один минор.
Под дом мне замели сугробы.
Мне в душу замели сугробы.
На наших ранах верно соль.

Я помню - руки обнимали.
Твои. Холодные как лёд.
Мы красивее оба стали.
Мы забывать друг друга стали.
Ступенька. Лестничний пролёт.

Я лгу! Я лгу и не краснею.
Молюсь тебе и сново лгу.
От счастья своего седею.
Цепляю вирус и болею.
Тобой, наверное, болею.
И плачусь на сво судьбу.

Дышу и сново задыхаюсь.
Не рви письмо моё, прошу!
Не для того я унижаюсь.
О, Боги! Как я унижаюсь...
Я слишком медленно меняюсь.
Наверно потому люблю.


Рецензии