Мозаика быта

               
У меня сломался смывной бачок.  Я села около него горевать, а он хоть бы хны:  журчит себе, мурлыкает разными голосами, издевается надо мной. 
--  Что ж ты,  -  говорю,  -  братец, издеваешься надо  мной?  Молчит и булькает.
--  В таком случае,  -  говорю,  -  придётся вызвать мастера!
И он опять ничего не сказал.

И вот, пришли мне его ремонтировать:  один Хороший Человек и Незнакомый Слесарь.  И как бачок не сопротивлялся, его всё-таки починили.  Хороший Человек сказал:  «Всё в порядке, можете пользоваться!»  А Незнакомый Слесарь промолчал.  Тогда я с радостью угостила их водкой и салатом.
 
Спустя некоторое время Хороший Человек тихо прошептал:  «Я уморился»,  -  и уронил на грудь тяжёлую голову.  Мы отнесли  его на диван и укрыли пледом.  Затем Незнакомый Слесарь взял меня за руку и повёл в ванную.  Там он спустил воду из смывочного бачка, послушал его ухом, постучал по нему костяшками пальцев, и спросил:  «Работает?»  Я заглянула в унитаз и сказала:  «Работает».  Он посадил меня на стиральную машину и сунул сразу две своих больших, мозолистых руки мне под кофточку. 
--  Что вы делаете?!  –  в ужасе воскликнула я.  - 
--  Ничего…  ничего,  -  ответил Слесарь. 
Я взяла грязную тряпку и шлёпнула его по лысине.  Он молча потёр лысину и ушёл на кухню. 
--  Допью водку, и уйду,  -  сказал.  Я села напротив и стала ждать…

Вдруг Незнакомый Слесарь посмотрел на меня рыбьими остановившимися глазами, и с размаху стукнул крепким кулаком по столу: "Ба-ац!!!"  Мы с тарелками испугались и повскакивали со своих мест.
--  Песню спою!   
--  Не надо…  -  робко попросила я. 
--  Надо!  –  рявкнул слесарь.  -  Песня про мороз!   
--  Не надо про  мороз,  -  сделала я ещё одну попытку.  -  Там  люди спят.  -  Я показала на окно. 
--  Чево-о?..  –  Слесарь посмотрел вокруг с недоумением.   
--  Ночь там...  -  промямлила я. 
Слесарь привстал над столом, чтобы лучше увидеть ночь и спящих людей.  -  «Гм...»  –  убедился он. 
Жалобно звякнули тарелки, когда голова Незнакомого Слесаря тяжело рухнула на стол. 
--  Так и знала, что этим кончится!  –  сказала я, и распахнула окно, чтобы выветрить запах грязных носков пьяного слесаря.

На улице было тепло, и падал снег...   
На улице было тепло.  Напротив моего окна появился Человек в шапке-ушанке, приподнял её и сказал:
--  Доброй ночи! 
--  Ещё один!  -  ответила я.   
--  Зима вот…  -  нерешительно продолжил Человек.   
--  Да уж не лето...
 
Мы помолчали…
 
--  Ладно,  -  сказала я,  -  холодно.  И закрыла окно.  Но в него тут же постучали. 
--  Чего ещё? 
--  Мне некуда идти,  -  сообщил Человек в шапке-ушанке. 
--  Ну, что ж, тогда заходите,  -  вздохнула я.   
--  Спасибо!  –  обрадовался Человек, и вошёл.

--  Можно я выпью водку и съем салат?  –  неуверенно спросил Человек.   
--  Можно,  -  разрешила я. 
Человек красными замерзшими руками налил из графина водки и быстро выпил. 
--  А Вы не будете пить? 
--  Я не буду.   
--  Понятно,  -  сказал Человек, и стал есть салат…   
И вдруг увидел  спящего за столом другого человека: 
--  Ой, кто это???   
--  Это Слесарь,  - объяснила я,  -  он спит. 
--  А-а-а...  -  и Человек, и стал торопливо доедать салат.

Вдруг Слесарь открыл красные от сна глаза: 
--  Ты кто?   
--  Я?..  –  Человек открыл от удивления рот. 
Слесарь зачерпнул пальцами из тарелки салата, сунул его куда-то в сторону рта, и осунулся лбом на стол. 
--  Какая гадость!  –  брезгливо поморщилась я. 
--  Не надо расстраиваться, ведь так бывает!  –  осторожно проговорил Человек, согретый фужером водки. 
--  Нет, это гадость,  -  упрямо повторила я.  –  И всё вокруг тоже  –  гадость! гадость!.. 
--  Что Вы, всё не так уж плохо!  –  неумело утешал меня Человек.  –  Нет, нет!  Не надо!…
 
Тогда я взяла его за рукав, вежливо отвела в сторонку, и холодно спросила: 
--  Но ведь вы тоже сейчас не отказались бы лечь со мной в постель, не правда ли?  -  и подмигнула ему.
--  Нет-нет!…  –  сказал Человек, и покраснел.  –  Я буду просто провожать Вас глазами!   
--  Вот как?  –  задумалась я…

Человек нерешительно потоптался на месте, беспомощно оглянулся вокруг.
--  Можно я возьму Вашу руку?   
--  Возьмите,  -  разрешила я,  -  это ничего страшного. 
Человек взял мою руку, немного на неё посмотрел...  потрогал...  И не зная, что с нею делать дальше, вернул мне обратно, надел шапку-ушанку и вышел вон.

Я посмотрела на всё как на непоправимое, ушла в темноту комнаты, и с вернулась калачиком на диване.



-----------------------------------
Иллюстрация взята из интернета.
Спасибо автору!


Рецензии
От я корявый слепоглаз!)))
Рецензию в замечания к другой рецензии забахал...
Ну, так я ещё и тут напишу, за мной рельса не погнётся.
Сантехник живой получился, самоуверенный подградусник. Встречал таки типов, алкогольные ковбои точнее хвостокруты. Особливо ужасна та разновидность, что умеют играть на гитарах... Как начнут лепить свои - ланфрен - ланфра лети моя голубка - хоть вешайся, а девчонкам нравилось.
Мда-с.

Город   20.10.2020 19:44     Заявить о нарушении
Спасибо! Да уж, сантехники они весьма колоритные товарищи, и я их малость недолюбливаю. А за что их любить? Один "Афоня" только чего стоит! 😀

Хеккуба Крафт   24.10.2020 10:37   Заявить о нарушении
Афоня мой любимый фильм)
Это ж такой колоритный асоциальный персонаж! А штукатур Коля? Данелия снял отличную картину.
- Альтруистам тоже деньги нужны.
- Учитесь дети, без знаний сейчас никуда.
Множество жизненных мудростей.

Город   24.10.2020 13:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 29 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.