Ты узнаешь меня

Возможно, когда-то с ума сойдет судьба и, махнув неловко рукой, нас который раз вместе сведет. Ты будешь по улицам зимним бродить, с глаз холодные слезы роняя..жалея, что так много историй зря рассказал. Жалея о том, что душу свою потерял в лабиринтах глупых иллюзий. Срывая снежинки с ресниц, будешь считать тех, кому по кусочкам  сердце раздал, не подарил, а за ласку продал, кого не любил, не ценил, не уважал. Оглянувшись в январскую ночь, ни одного не припомнишь лица, ни одного имени сможешь промолвить. Ты будешь идти, царапая землю шагами, звуков которых никто давно уж не ждет.

Как мы столкнемся? Касанием, взглядом, предчувствием? Какой буду я? Избитою мужем иль растрепанной жизнью. А, может, счастливой, в звездном сияньи одетой..И охватит тебя ощущенье, что мимо проходит нечто утерянное десятки женщин назад, нечто заброршенное в кладовки разбитых сердец, нечто ушедшее из-за других и к другим. Какой бы я не была - красивой, яркой или блеклой от чернобелого цвета - какой бы я не была - ты узнаешь меня. А я, заметив твой силуэт, не задержусь, не зацеплюсь за твой потасканный взгляд. Я не узнаю тебя, не замечу уколов мерзкой памяти о нашей, нет, о моей первой жестокой любви. Я не узнаю. А ты вспомнишь все - и улыбки, и ночи, и агонии боли. Какой бы я не была . Ты узнаешь меня. Не потому что я для тебя - королева, а потому что ты для меня уже давно не король..


Рецензии
В Москве в мае выходит книга Елены Катишонок "Когда уходит человек" там есть такой герой как ваш, но он многогранен, советую почитать достойный автор.
Успехов

Елена Нева   23.02.2011 01:28     Заявить о нарушении