слагаемых мест перемены

по мотивам оригинального рассказа Саши Ску "Fakie Sake" (http://avtor.in/page-id-43232.html)




Чтобы передвинуться из пункта А в пункт Б на реактивной тяге достаточно иметь средство. Точнее и теоретически, чем больше имеется в склянке откинькопыток тем передвинуться в виде временнОго процесса будет анти-катастрофично. И феи там гораздо симпатичней. На волне борьбы  с кодеиносодержащими башкотрясами  мы все вынуждены искать выходы. Отсутствие зеленых допинг-фонариков в дыму и перчаточные куколки - мордатые роботы наркоконтроля с управляющей дланью гражданина Популизма в заднице делают нашу жизнь не лишенной адреналиновых выбросов. Естественно, большие мешки и кокаиновые подводные лодки – это не логичный выбор. ЕдиноЛичное потребление – вот фетишизм самодостаточных персонажей Страны Чудес
Я попеременно и локализованно потел, дрожал и насвистывал «Очинь пичальную песинку зимы». В боинге существо сделало экспромтный минет на троечку , но синдром так и бродил по коже, икая и говоря «бу». Я соврал, что мне не терпится получить полный доступ к ее программе и она, довольно хихикнув, заснула хорьком, отправившим в лучший мир цыпленка-акселерата. Злой-злой космос вокруг –чистилища аэропортов, электрошокеры границ, проктологические таможенные досмотры, натянутые на черепа резиновые улыбки чужестранцев и лопающиеся в воздухе пузыри штампованных звукосочетаний. «Добро пожаловать, мистер и миссис…». Выдохните безбрежно, наконец мы в пряничном домике на изумрудной лужайке, где херня не так страшна и мошонке не надо напоминать настойчиво: «Дорогая, сжаться-распределиться в пространстве -не излучать в эфир sos». Долгий путь, чтобы задвинуться по-взрослому. Караванщики прицениваются крайней плотью к оазису местных шлюх, верблюды скинули ответственность с горбов и в ожидании обещанных водяных рек сглатывают пыльную слюну каракума. Всего ничего, пара надрезов до старта, пристегните ремни, сукины дети, мы начинаем.. этот шаттл обязательно не взорвется.
Золотая кредитка страдальчески стонет и харбинские жирососы получают повод откупорить одну из своих змеиных водок. Моей свежеприобретенной подружке успешно встраивают грудные импланты люкс, не совсем легального содержимого в странах любого мира. Литраж тамошней Первоклассной Дури позволит мне пару интимных лет общаться с феями без языкового барьера. Именной топчан в пяти метрах от эдемских кустов, идентичный климат, но без исходных ограничений. И вот и вот…
Она патологически настроена на первый реальный трах. Не будем спорить, предвкушение нового товара можно разбавить и таким скептическим способом. Шприцы, с паралитиком и для директ-забора дозы из, отправляются в stand by и мы приступаем к кинетическому обмену ферромонами. Ну здравствуй, чисто выбритый лобок
Я отправляю карминовый лифчик в далекое кувыркательное путешествие и… всеми силами стараюсь справиться с  шокингом. Ощущение выпавшего справа куска вселенной не изменяется, кислород и обывателей с воем уносит в ничто. Под сиськами нет швов. У меня не хватает духу  спросить ее, как такое возможно,  удар судьбы слишком повредил мозг, видимо, и я могу только невнятно мычать. Далее остатки дезоморфина  включают двигатели воображения. Выверты. Заговор человекоядных спецслужб инсектоидов предстает перед внутренним зрителем во всей красе и sdds хаосе. Зритель давится цианидным попкорном  и испражняется умерев. Ему много проще, паскуде
Меня цинично водили за поникший член маленькой ладошкой с глянцевыми ногтями, сказками о сексуальных лимитах для дрессированных енотов. В сыром тумане, зависшем между гипофизом и лобной долей, цель ее хозяев (ибо я ни на секунду не усомнился в «под прикрытием» моей половины) пылала всевидящим оком. Они меня вычислили, выпасли и задокументировали все этапы сложной интриги персонального траффика. Мои дорогие китайские поставщики, спешу вас радовать похоронными вестями. Скоро наши тушки, набитые опилками и нафталином,  вывесят в музее ГНК и любознательные очкастые школьники будут тыкать пальчиками в тех « Кто решил, что достаточно хитрожоп для системы». Губастые мокрошлепы будут смеяться и лизать ванильные мороженки по периметру моего чучелка. А ей дадут очередной значок супердевицы и персональную лесбиянку на два месяца мальтийского отпуска. И это справедливое распределение благ, спрашиваю я вас риторически, товарисчь?
Примерно вот так я умер. Упал на нее остановившейся сердечной мышцей и прочими ста килограммами хорошего_в_детстве человека. Уткнувшись глазом в объектив камеры, безусловно встроенной в ее карамельный сосок. Я не вытащил из заднего кармана офисный нож и не вырезал на груди мемориальную табличку. Не было времени. Рогатый ангел уже нетерпеливо покашливал и намеком постукивал по циферблату платинового хронометра  Zenith. Счастливо оставаться, женушка. Сука. Я расслабил сфинктеры и отправился в ад

Блим-блим. Я (снова) открыл глаза. Дурацкий трип по дороге в настоящее. Привычный фоновый шум на высоте 10 км, в иллюминаторах тьма, мы висим над бездной в брюхе хай-текного монстра – основанной на вере в интеллект конструкции из металла, жвачки, законов аэродинамики и топлива, порхаем в паре минут от глаз бога. Он не ответит, но Ему можно подмигнуть, при желании. Она сопит рядом, натянув плед на подбородок и чему-то улыбаясь, там, за зеркалом. Она дышит тихо-тихо, но я слышу и помню волну тихого океана, лизавшую ее пятки пенными звуками «шшш». И как она слегка наклоняет голову, слушая мои чепуховины и смех, рассыпающийся стекляшками по мрамору like, неотвратимо гипнотически, всегда. И поцелуй в спящее ухо : «Если бы моего гадёныша не существовало, я бы его выдумала, мррр»
«Умру за нее. Убью за нее. И то и другое блаженствуя».  Теперь я  знаю слишком много, чтобы конец был счастливым. Но иногда надеюсь, что мы видим разные сны


Рецензии