Симбиоз

Ты нашу жизнь по пунктам расписал
По принципу не хочется, а надо
И чтоб семейный наш очаг не угасал
Мы быть должны повсюду рядом.

Ты прав, мой друг, мне нет прощенья
Я постараюсь в графики вписаться
И хоть я эфемерна от рожденья
С тобою буду спортом заниматься.

Ты только не ломай мою природу
И выпускай хоть изредка летать
Скользить по радуге и небосводу
Или хотя б… об этом помечтать.
               






фото из интернета.


Рецензии
Просто блеск, Роза! А рисунок этот замечательный такой, со спящей в цветке Дюймовочкой, это Ваш рисунок?

Владимир Эйснер   18.02.2011 18:10     Заявить о нарушении
Нет, к сожалению, не мой. Позаимствовала из «всемирной паутины», но это так перекликалось с образом «эфемерного создания». И вписалось в мой шуточный стишок, как нельзя лучше.
Спасибо за Ваше внимание!
С уважением.

Роза Ветрова   18.02.2011 18:31   Заявить о нарушении