38. невозможно
Почему пишу, зная, что все пойдет на туалетную бумагу? Наверное, какой-то червячок – тщеславие копошится в моей Душе, и нет-нет, а заставляет взять в руки ручку шариковую( не перо), и записать мысли, вернее, попробовать перевести в буквенные выражения свои мысли, которые, словно волны на озере возникающие при зависании над ним на низкой высоте тяжелого вертолета…
Они (волны) разбегаются, кажется, в стороны и стремятся оторваться от водной поверхности, но удается только небольшим порциям воды взлететь и тут же под напором струи от винта, растерзанным в брызги, падать, чтобы навсегда слиться с водной стихией. И только по окружности вода, будто густой туман, устремляется в разрежение создаваемое быстро вращающимися концами лопастей и, поднимаясь до уровня вертолета, попадают в отбрасываемую винтом струю, устремляются вниз к воде. Но вот вертолет начинает движение и вихрь тумана оседает на воду мелкими капельками, вспениваясь при падении, сливаются с водной поверхностью, а та еще некоторое поволнуется и застынет в неподвижности, словно ничего и не произошло.
И вновь я ощущаю тишину в Душе, давящую свей неподвижностью и это давление я чувствую всем телом, словно оно попало под пресс.
Жуткое состояние, когда сознаешь, что все тобой написанное, только и годится на туалетную бумагу.
Но проходит некоторое время и, шевельнувшийся червячок – тщеславие вдруг трансформируется в вертолет, зависнувший над водной гладью Души, взбудораживающий ее, чтобы затем исчезнуть на неопределенное время…
Свидетельство о публикации №211021800793