Чёрный квадрат

Ну конечно, дружище. Опять я к тебе с этим Малевичем – черти б его забрали, вместе с философией его. Мы же тогда с тобой, уже после третьей, решили – без философского камня нам с его философией не разобраться.  Где искали – убей, не помню. Морозяка  тогда стоял, да и снегу намело. Домой целых три притащили. Тяжелые. Помнишь, руки тогда солёные были, вроде как в рассоле. Удивлялись ещё поутрянке – с чего бы это?

Спустя пару дней бабы во дворе шумели – гнёт у них с бочек пропал, на капусте. Оно мне тогда и стукнуло в голову – наша работа. Хотел по местам растащить камни наши философские. Потом подумал – не поймут они нас с Малевичем, тут ведь мозги напрягать надо. А где им взять их столько, чтоб его философию уразуметь? То-то и оно. А сапоги Мишкины мы и в глаза не видали. Не выставляй за дверь – причём здесь Малевич. Может, правда,  пошутковали слегка – в соседний подъезд уволокли, к бухгалтерше. Наваляет Мишке Катерина его, когда найдутся. Только, мы ж не со зла с тобой. Так, шухер лёгкий. После двух пузырей с прицепом, чего не нафантазируешь? Верно?

Я ведь, дружок, потом целый день ещё над этим квадратом сидел – до истины добирался. Сперва, вроде как, просветлело, прояснилось – чего это он чёрный такой, да и квадрат, ко всему. Понял – от того, что рамка белая. Хотел уж к тебе бежать, порадовать. Тут, в аккурат, свет погас. Гляжу, а квадрата и нет – я ж его на стену приколол. Пропал и всё тут, вместе с рамкой белой. 

Совсем, думаю, мысль потерял. Принял ещё стаканА, свечку запалил. Синее море-е-е! Висят оба два квадрата, оба два чёрные, в белых рамках, и по стене движутся, будто живые.

Хорош, думаю. В одиночку мне эту тему не поднять. На работу пришёл, а та-а-а-м, словно подурели все – Великий Малевич, чёрный квадрат, какой глубокий смысл. Сижу – дурак-дураком. Обидно мне стало – Что же это? Вдвоём до истины не докопаемся?

Ты садись давай. Перетрём эту тему, не круглые же дураки. Чёрный квадрат, чёрный квадрат. Разберёмся! Я тут, чтоб мысль чётче работала, припас тройку белогривых. Глядишь, и осилим Малевича этого, до утра. Всё равно, завтра выходной. Ну, по первой, для разгону. Держись, паря Малевич.


Рецензии
Леонид, большое спасибо. От души посмеялась. Вы подняли мне настроение.
С уважением Тамара.

Тамара Привалова   29.07.2011 16:17     Заявить о нарушении
Смейтесь на здоровье, Тамара. И я рад Вашему хорошему настроению. Спасибо. Заглядывайте.

Леонид Школьный   29.07.2011 16:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.