Алмазные слёзы

Однажды… на самом краю земли... жил прекрасный принц... Он был очень одинок...
И хотя его окружало много народу, родственники, знакомые... Но не было никого, кого бы он мог назвать другом... Он был очень молод, но на его лице уже застыла печаль... Ему было скучно, ведь всё делали за него... Ему оставалось лишь сидеть в своей комнате у окна... мечтать... и иногда он плакал... И его слёзы, особенно в ночной тишине, падали на подоконник и разбивались тысячами алмазов...
    Однажды его отец, король, назначил бал... Были приглашены очень многие... Короли, королевы, принцы и принцессы многих соседних государств... Принца готовили к этому балу с большой тщательностью. Ему сшили прекрасный наряд, но ничего не радовало его... Бал начался... Много вкусной еды было на столах... Звучала прекрасная музыка... А принц сидел в кресле, опустив голову на стол... Его глаза были полны слёз, ведь он не чувствовал ничего настоящего в этом пиршестве... Всё было искусственно... Он встал и направился к выходу. Все заоборачивались, начали шептаться... А он шел и не обращал ни на кого внимания...
    Он вышел из зала, из замка, вышел за ворота... Он шел просто так, ему было всё равно куда идти... Он зашел в лес... Уже были сумерки, и ветви деревьев казались в них странными руками с длинными когтями... Луна блестела в небе, придавая еще больше таинственности... Но принц не замечал этого... Он медленно шел, раздвигая руками ветви перед собой... Неожиданно он будто услышал тихий стон... Он не мог понять, что это и откуда он доносится...
- Кто там?.. - Тихо произнёс он.
Но ответом был лишь более громкий стон... Принц закрыл глаза, стараясь понять, откуда он...
- Где ты?.. Дай мне понять... Прошу тебя... Я не знаю кто ты... Но я чувствую, что тебе плохо... Я не знаю, как помочь тебе, но я так хочу этого... Помоги мне найти тебя... Пожалуйста... - так сказал он и прислушался...
Где-то из-за деревьев послышался шорох и тихий голос, полный боли,
- Я здесь...
    Принц обрадовано почти побежал на этот голос. У дерева, прислонившись к нему спиной, сидел человек... Он был изранен, одежда его была в крови... Принц упал перед ним на колени.
- Что произошло?, - испуганно спросил он.
- Я ничего не помню..,- ответил незнакомец,- Я не помню даже своего имени... Я не помню, откуда я пришел... я не помню, кто я...,- сказал он и задрожал от холода и боли.
    Принц обнял его, стараясь согреть,
- Ты вспомнишь... Я помогу... Ты ранен... Я хочу помочь тебе, но не знаю, как это сделать... Скажи мне...
- Мои раны... Прошу тебя... смой с них кровь... они так болят...
    Принц вскочил и стал с беспокойством смотреть по сторонам в поисках воды...
- Чем же?! Чем мне смыть?! Здесь нет воды!- в отчаянии вскричал он.
- Есть... Недалеко... Поищи...- прошептал незнакомец и лишился чувств...
    Принц начал бегать кругами и, наконец, натолкнулся на озерцо. Думая, как набрать воды, он снял камзол и оторвал от своей рубашки рукав. Он намочил его в воде, подобрал камзол и вернулся к незнакомцу. Он не пришел ещё в себя и тихо полусидел у дерева... Принц осторожно расстегнул его одежду на груди, обнажая пугающие раны... Он вскрикнул, будто он сам почувствовал эту боль... Он осторожно стал смывать кровь... Тем временем незнакомец очнулся... Он посмотрел на принца,
- Кто ты?.. Зачем помогаешь мне?..
- Я..,- принц задумался, стоит ли говорить, кто он на самом деле…,- Я... просто человек... Я услышал твой стон... Мне стало так больно за тебя... Я захотел помочь...
- Спасибо тебе... Я буду вечно обязан тебе... Я буду твоим другом... до последних дней жизни..., - сказал он, и на глазах принца опять выступили слёзы,
- Спасибо...,- только и мог сказать он...
- Как тебя зовут?..,- спросил незнакомец.
- Эдуард...
- Какое... королевское имя...
- Да нет... Простое...- почти испугался принц,- А твоё имя?
- Джон…
- Прекрасное имя... очень мужественное...
- Спасибо тебе...,- улыбнулся Джон, - Мне стало так хорошо... Хоть и больно ещё... И даже если я сейчас умру, я запомню этот момент...
- Нет! Нет, ты не умрёшь! Не смей! Даже не думай об этом!- вскричал Эдуард, - Я так давно искал тебя! А сейчас ты хочешь меня покинуть!? Я не позволю!
- Ты приказываешь мне?.. - удивлённо посмотрел на него Джон...
- Да! Я приказываю тебе жить! - закричал принц и испугался своих слов.
Испугался, что странник поймёт, кто он... Но Джон ничего странного не заметил...
- Хорошо... Я буду жить... Для тебя...
    Принц так расчувствовался от этих слов, что прижался к раненной груди Джона, пачкаясь в крови и капая слезами на раны... Джон вскрикнул и схватился за грудь.
- Что я наделал!- закричал Эдуард, закрывая рот руками...
    Джон медленно отпустил руки от груди... Ран не было... Были только кровь и едва заметные шрамы... Эдуард нежно тронул грудь Джона…
- Что это... Почему...
- Ты волшебник?..
- Нет... никогда не был им... Я не знаю, как это произошло...
- Не имеет значения... Ты спас меня... Твои слёзы... спасли меня... Они теперь внутри меня... Я чувствую их... Они немного колют меня, как камушки... Как маленькие алмазы... Но я знаю, что это спасительная боль... И я знаю, что это твои слёзы... во мне...
- Тебе холодно?..
- Нет... Мне тепло теперь... Ты меня греешь...
- Но как?.. Ведь я не обнимаю тебя...
- Я всё равно чувствую твоё тепло... Оно идёт от моего сердца...
- Давай уйдём отсюда...
- Куда?..
- На бал...
- Как это?..
- Ах... Ну... на бал... танцевать... В замок...
- Я не умею танцевать... Да и зачем дворец... Ты живёшь там?..
- Нет! Просто... Я был на балу... И ушел... И нашел тебя... Там тепло... Там много еды... Я знаю, ты голоден... И там музыка... Это самое прекрасное, после того... что я нашел тебя...
- Тогда я согласен...
    Эдуард помог Джону подняться на ноги и повёл его, поддерживая за талию... Джон шел медленно сначала, а потом обрёл силы и пошел быстрее... А потом он просто взял Эдуарда за руку, и они шли так оставшуюся дорогу... Они прошли через ворота... по замку... вошли в зал... Все смотрели на них... шептались... Джон был весь грязный и в крови, а у Эдуарда мокрые и грязные руки и лицо... Но им было всё равно...
    Они вышли на середину зала... Эдуард положил руки Джона к себе на талию, а сам положил ладони ему на плечи... И они начали кружиться в прекрасном танце... Джон не мог понять, отчего он так двигается... Он чувствовал только, как невидимые нити исходят от Эдуарда и тянутся к нему... как что-то, неразрывно связывающее их... Он прижал к себе Эдуарда...
    И будто ничего не осталось вокруг...
    И были только они...
    И музыка...
    И биение их сердец...
    В такт…


Рецензии