Меня хоронят под Архангельском

* * *

Меня хоронят под Архангельском
В такой неурожайный год.
Меж скособоченными хатами
Телега по грязи плывёт.

И ты, смешная, нездоровая,
Ловя губами серый дождь,
Уже поломанной, юродивой,
За мной бессмысленно идёшь.


Рецензии
Эти замечательные строки и другие Ваши стихи я прочитала очень давно, когда мой старший брат учился в Лит.институте...
Отпечатаны они были на пишущей машинке... И ещё там была в конце строчка: " А год такой неурожайный..." Ещё тогда, в мои 17-18 лет стихи Ваши тронули, стали близкими... Спасибо, Вам, за эти строки, за Ваши стихи, за Ваше творчество!
До сих пор храню переписанные от руки черными чернилами Ваши стихи в блокноте!)))
Ваши стихи для меня - уроки поэзии и ещё нечто бОльшее... Они живут в сердце.

Людмила Фахрудинова   21.07.2011 23:57     Заявить о нарушении
Спасибо, Людмила. Каждому автору отрадно знать, что кто-то читает его стихи.

Пётр Кошель   22.07.2011 12:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.