Зелёные человечки и белые нежити

         
Димоны поднимаются вверх по Бастионному шляху.  Слева склон полого спускается к покрытому асфальтом Ведьминому языку, на котором они   недавно встретили женщину в красном сарафане.  Справа грунтовая дорога круто обрывается в ров, за которым возвышается начало крепостного вала.

Далеко впереди Димон-А замечает двух маленьких зелёных человечков. Они то и дело, как зайчики, высоко подпрыгивают вверх.

- Ты их видишь? – спрашивает он приятеля.
- Вижу, - отвечает О`Димон.
- Слава богу. А то я думал, это у меня уже галюники начались.

Вслед за зелёными человечками на дороге появляется черноволосая девушка в белой сорочке с  вышивкой и в белой юбке с красной клетчатой плахтой, повязанной на поясе. На  голове  её  - цветочный венок, украшенный разноцветными лентами, а в руке - помело.

Этим помелом - веником на длинной палке – она гонит  зелёных человечков прочь. Те отбегают  в сторону и, словно дразня её, продолжают прыгать на месте, стараясь подпрыгнуть, как можно выше.

 Сделав несколько взмахов, она будто что-то подметает на дороге, а затем начинает кружиться на месте. Рассмеявшись, она вдруг садится  на помело  и ведьмой скачет за человечками по дороге. Вскоре все они исчезают  за поворотом.

- Блин, чего тут только не увидишь, – качает головой Димон-А.
На обочине О’Димон срывает  голубой цветочек.
- Это не сон-трава?
- Нет,  - отвечает Димон-А.

Внезапная вспышка света, сдвиг, - и… он замечает вдруг, что приятель его светится.  Какое-то странное белое сияние обнаруживается внутри и поверх его тела. Вернее, светится не сам приятель, а  странная прозрачная сущность, прицепившаяся к нему сзади.

Присмотревшись, Димон-А замечает поверх  головы О’Димона  ужасную тварь – её семирогую морду и зубастую полуоткрытую пасть, на плечах его - серые контуры её  когтистых лап, а между ног - свисающий чуть ли не до земли пупырчатый хвост.
- Эй, а что это… с тобой? – испуганно восклицает Димон-А.

  Поняв, что она обнаружена, тварь испуганно поджимает хвост и прячет голову,  стремясь, как можно глубже втиснуться  внутрь  О’Димона. Но всё равно, её белый абрис отчётливо виден на фоне его физического тела.

- А с тобой что? – ошарашено смотрит на него О’Димон, замечая за его плечами странную белую тварь, ту самую нежить, о которой предупреждала их Навка.

Димон-А понимает, что тот видит в нём то же самое, что и он.
- Ну у тебя и рожа! - хохочет О’Димон. – Ну и страшная! Видел бы ты, какой в тебе  красавец сидит.

- Сам бы лучше… на себя посмотрел! – ржёт   Димон-А. – У твоей твари… морда не лучше!
            


Рецензии