***

Я знаю, что сегодня не усну.
Я буду вспоминать беспечность лета
Безмолвною, печальную луну,
Безумство, ожидание ответа.

Я знаю, что сегодня не усну.
Я буду ждать рассветы, провожать закаты.
Во тьме полночной слушать тишину,
Смотреть на небо в рваных клочьях ваты.

Я знаю, что сегодня не усну.
Я буду вспоминать наивность ветра.
С небес слетит звезда – ее словлю,
 И обожгу ладони ее светом.

Я знаю, что сегодня не усну.
Я сохраню звезды невинное сияние,
Как глупость детства, свой любимый сон, мечту
Из сектора несбывшихся желаний.


Рецензии
столько сказано о небе) пусть будет мирным... над вашей головой))

с днем Победы)

Медведь Балу   09.05.2011 19:05     Заявить о нарушении
Спасибо вам дорогой Балу.
Вас так же с днем Победы!

С теплом, Александра.

Александра Горка   09.05.2011 20:00   Заявить о нарушении