Господи! О нем одном молюсь...

Господи! О нем одном молюсь!
За себя просить и не посмею!
Да! Люблю! И что же? Ну и пусть!
Да! Люблю! Так сильно, как умею!

Ведь не зря возник в моей судьбе!
Ведь не зря мне душу растревожил!
Я его искала на Земле!
В этой жизни, в прошлых жизнях тоже!

Господи! О нем одном молюсь!
Помоги! Развей его сомненья!
Убери с души тяжелый груз!
Да прости былые прегрешенья!

Господи! Дай только силы жить!
Силы дай любить и быть любимым!
Не позволь ошибку совершить.
Дай возможность просто быть счастливым!

Господи! О нём одном молюсь...



КАртинку взяла здесь:


Рецензии
понравилось...
и я писала ему свою молитву............
Помолюсь за тебя. Помолюсь....
Чтоб быстрей проходила усталость....
Как бы долго не шел ты - дождусь...
Знай - до счастья немного осталось....

Помолюсь за тебя. Помолюсь....
Чтоб сбылось то, что сбыться должно.
И Всевышнему я поклонюсь -
Пусть все будет, как предрешено.

За тебя помолюсь.... За тебя.....
И Всевышний меня услышит.
Если молится кто-то любя,
Даже звезды спускаются ниже....

Я губами ко лбу прикоснусь,
Если будешь ты спать тревожно....
И во сне за тебя помолюсь.....
За любимых молиться не сложно...

Помолюсь за тебя.
Помолюсь....

Виноградова Лана   07.04.2011 13:14     Заявить о нарушении
Лана!!!!! Какое искреннее, душевное стихотворение!!!!!!
Дай Вам Бог счастья!!!! Счастья и взаимной ЛЮБВИ!!!!!

Татьяна Кирюшатова   07.04.2011 13:19   Заявить о нарушении
Очень рада знакомству!!!!!

Татьяна Кирюшатова   07.04.2011 13:19   Заявить о нарушении
Тань, это взаимно...
искреннее..., волновалась за него очень..

Виноградова Лана   07.04.2011 13:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.