Маленькая, но страшная тайна

Если бы это была большая тайна, то её нельзя было бы спрятать в этой коробочке.
 Коробочка такая  ладненькая, так ловко  умещается в ладони, что можно и не сжимать кулак – всё равно никто не догадается, что у меня в руке- секретная коробочка.
Что-то похожее на эти слова я могла бы рассказать заинтересованному собеседнику в те минуты, когда открывала и закрывала коробочку  со стёклышком, завёрнутым в листок подорожника. Коробочку и  крошечное красное стёклышко я нашла в лесу.
Не надо думать, что я заблудилась – лес начинался сразу за порогом нашего дома и всё вокруг мы так и называли – лес. 
 Как в лесу оказалась коробочка  ( сегодня –то я знаю, что в таких коробочках продают кольца ),- пустая , совершенно новая коробочка с бархатной подкладкой.
Она такого цвета, что я не знаю как его назвать : синий- не синий, серый-не серый....
Только я успела поднять это сокровище с земли как  в траве блеснуло стёклышко .
 Вот и оно в моей руке – я уже успела посмотреть через него,  успела вытереть до блеска подолом платья  и завернула в листок подорожника.
Листок невелик, я уже называю его листочком и прошу хранить стёклышко, о котором я ещё ничего не придумала. 
Я всё ещё думаю о коробочке, в моей семилетней голове  мелькают красавицы из книжек и кино, тогда же не было Барби и мне приходилось самой придумывать ту , которая потеряла  коробочку.
Я решила, что в коробочке были духи.
Такие особые духи, которые превращают человека во что он захочет. 
Я уже чувствую, что придумываю сказку, что мне хочется её рассказать  вслух – громко, всем .
Бегу домой, спрятав коробочку в лесу.  Там у меня есть настоящее секретное место, где я прячу разное – такие секреты, которые потом интересно искать. Вы же знаете, что семилетние девочки, а иногда  и младше или  чуть старше любят обзаводиться секретными местами, чтобы хранить свои клады.
Так вот, бегу я домой, чтобы рассказать сказку про духи в красивой коробочке.
Дома никого нет,  маму вызвали в школу – это от неё записка в дверях.  Я усаживаюсь на крыльце и жду-жду маму или папу , или сестёр.
Через много лет мама вспоминала, что , когда она пришла домой, я спала на крыльце и ей не хотелось будить меня, потому что у меня было очень загадочное выражение лица.
Сказку о коробочке, о духах и  красавице я так никому и не рассказала. Может быть, и сказки-то не было.
Да и была ли коробочка, которую я не смогла найти в своём  секретном месте.
Так она и осталась  в памяти  маленькой тайной появления и исчезновения.  Для  важности её  можно назвать маленькой, но страшной тайной.


Рецензии
Очень мило, просто и красиво.
С уважением,
Фрол.

Фрол Громилов   27.12.2011 18:32     Заявить о нарушении
Спасибо. Радостно читать такое мнение.

Машино   27.12.2011 20:20   Заявить о нарушении