Мой замок

Мой замок


Из цикла "Замки"


  Посвящаю моей любимой Т.



Стоит мой замок
На скале высокой,
И лишь пологий склон
Дорогой долгой
Идет к воротам замка…..

И слышен вдалеке протяжно,
Несется колокольный звон,
И утром, и в обед натяжно,
И в вечеру звучит тоскливо он,
Как будто тянет душу…..

И я один в пустой
И каменной громаде,
Но образ твой,
Сродни Святой Тамаре,
На ясном небе голубом…..

Он наплывает не спеша
Из параллельного пространства,
Твои любимые глаза
Я вижу, чуть дыша,
И сердце тихо стонет…

Ну почему разлука
Нам с тобою суждена?
И сплошная мука
Несется сквозь века
За нами длинным шлейфом…

Но всё сокрыто
В глубине веков,
И Книга Господа закрыта
От наших снов,
Что проникают в подсознанье…

Я знаю наша встреча
Совсем уже близка`,
И Бог нам обеспечит
Свою поддержку, не спеша,
Чтоб чувства наши не остыли…

Мой замок для тебя
Всегда открыт,
И срок уже назначен,
И время в Вечности ,маня,
Ничего для нас не значит-
Оно лишь ширма....

Вуаля!...


Продолжение стиха   
http://www.proza.ru/2011/06/08/354


Рецензии
Когда чувство взаимное, и разлука переностися легче! А когда не взаимно...

Анита Кения 2   31.07.2013 19:23     Заявить о нарушении
Дорогая Анита!

Это верно! Когда взаимно!

Вы не прочитали продолжение стиха в сноске (в конце стиха "Мой замок") там повествование от девы юной!
Радости жизни!
Искренне Вл.

Владимир Багаев   31.07.2013 20:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.