Прощай диета

 Я не ем сладкого  - на диете. И когда на столе появился этот шоколадный торт, настроение у меня резко  испортилось…. Я  только похудела, а вот тебе сюрприз!  Меня очень тянуло    запустить им в того, кто принес этот злосчастный пирог! А принес  его друг семьи, нет скорее - враг! Это был маленький  дядюшка Макар! Я сидела  за столом  с натянутой  улыбкой и смотрела на сладкую напасть…


… Он был шоколадный с взбитыми сливками, с аппетитными малинками наверху, которые так и манили съесть их! Мне сильно захотелось это чудо!  Аж,  слюнки потекли,  но… нельзя! Я обреченно вздохнула, и взглянула в окно.  Вдруг рядом кто -то соблазнительно чавкнул! Это был мой брат! Предатель! Эдик жадно запихивал торт в рот, облизывал крем и с  усмешкой смотрел на меня! Тут мама стала упрашивать меня попробовать лакомство. Бабушка заохала, что я худая, как щепка.  Я старалась  думать о чем-нибудь постороннем. В кухню вбежала наша любимица болонка – Чапа, и, конечно, занялась своим любимым делом – попрошайничеством. Я стойко выдержала и это испытание, когда Чапа облизала крем на маминой  руке. Но когда ещё и  дядюшка предложил мне кусочек, безобидным голосочком,… моё  терпение лопнуло. Я с отчаянием посмотрела в окно, вздохнула и подумала: «Вот досада!»  Эх,  прощай диета!!!


Рецензии