Где ты, мой друг?

            

      Открывая свой браузер, вы обращали внимание, сколько нас, интернет- пользователей? В зависимости от сайта – от десятка тысяч до сотен миллионов. И с каждым днем, с каждым годом нас становится всё больше. Сейчас мы почти всю информацию черпаем из интернета; а также слушаем музыку, смотрим фильмы, читаем книги и находим друзей.

      У меня тоже есть друзья. И среди них- один. Особенный. Тот,чьи сообщения я жду с нетерпением, больше, чем от кого-либо другого. Мы переписываемся с ним уже очень давно. Началось всё с обмена мнений по поводу одного прочитанного рассказа, и дальше пошло- поехало. И всё как-то незаметно, постепенно: об интересах, событиях, о прошлом и настоящем и о...личном.

      Он разведен, дети-взрослые; у меня всё точно так. Но вместе, пусть в виртуале, мы не чувствуем себя одиноко. Каждый вечер мы здесь встречаемся.
- Привет!
- Привет. Как дела?

И дальше по несколько часов в онлайне, не замечая, что уже давно наступила ночь, забывая, что завтра  с утра надо бежать по делам...

      Мой друг А.А. уже второй месяц не выходит на связь. Я каждый день заглядываю на свою страницу с надеждой: может, сегодня? Но его по-прежнему нет. И вот недавно захожу и вижу: мне от А.А. сообщение. Я с трепетом и радостью открываю его. А дальше текст:

    - Здравствуйте!Это не А.А.,это его дочь. Папы вот уже месяц как нет с нами. Случилась беда.Я увидела Вас в его друзьях и решила сообщить...

    **
      Вот тут я должна вам признаться. Друг у  меня есть,и он сейчас на самом деле почему-то молчит,но письмо от его дочери я не получала. Наши дети навряд ли найдут время (да и желание!) сообщить нашим друзьям, если что-то подобное произойдет. У них своя жизнь, свои проблемы. И кто мы, собственно, такие- эти дяди и тети в виртуальных друзьях их предков?

     Я еще буду долго  надеяться  и ждать сообщений от моего друга. А потом в один из самых обыкновенных дней почему-то решу, что друг мой уехал далеко-далеко, может, в другую страну, где у всех всё хорошо, где нет боли, насилия и несправедливости; и он там непременно счастлив. Может, так оно и есть на самом деле?


Рецензии
Тронуло...

Вячеслав Пестерев   17.10.2018 04:30     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.