Брюки

Я ерзал на заднем сидении автобуса. Не то, что мне было неудобно, просто мне было неохота мять брюки в коленях, поэтому, насколько возможно, я их старался сильно не сгибать. Но тут опять, палка на двух концах, чтобы не сгибать, надо вытянуть, а если сильно вытянуть, кто-то норовил наступить на ноги. В бытовом смысле, я лентяй и если я что-то делал, например, отпаривал штаны, то старался сохранить их состояние, насколько возможно дольше.
«-Надо было джинсы одеть, сейчас бы не мучился»
Автобус взвывал и позвякивал, взбираясь в горку.
«-Господи, когда у нас будет нормальный транспорт». Я задрал глаза в потолок и уставился на грязный фонарь.
«-Почему не поменяют этот чермет, на что-то посвежее?»
Посвежее, в моем понимании, это новый автобус, что в нашем городе не было замечено со времен перестройки. Сегодня мне повезло, я упал на свободное сидение, как только поймал его боковым зрением, и на горизонте не маячила одинокая фигура пенсионера, или беременной, что бы с ним распрощаться.
-Молодой человек, вы не могли бы убрать ноги с прохода??
-Извините,- Я поспешно согнул брюки, физически ощущая множество образовавшихся складок.
Мысли- фонарь- кондуктор. Вернее кондукторша. Вот кто не переживает за свой внешний вид! Сапоги «дутики», в последний раз я их видел лет 15 назад. «Пуховик», явно с тех же времен, а может даже их покупали одновременно. Вот времена были! Не надо было мучиться, что бы оригинальное приобрести? Все самое модное и оригинальное продавалось на рынке, и все в одном месте. В ней сочеталось не сочетаемое, прошлое и настоящее. Прошлое- одежда, настоящее- ухоженные волосы, руки, ну и конечно же косметика, куда же без нее?
Остановка. Она меня вернула к мысли об устаревшем автопарке.
Странно, но автобус вел себя намного хуже, именно когда стоял. Вибрация мгновенно охватывала весь салон. Зубы безвольно повторяли ритм транспорта. Я представил свой кишечник, дергающийся мертвой рыбой на леске.
«-Что может так вибрировать?». Я мысленно обследовал двигательный отсек. Отсек, нечто скрытое от глаз пассажиров опрокидывающей дверью, соответственно, раз он двигательный, значит там двигатель. На двигатель потребовалось времени на много меньше, так как я в них ни черта не понимал.
«-Двигатель вибрирует». Это даже сомнений не вызывало.
«-Техники бараны». Сделал я вывод и вернулся к своим брюкам, или уже складкам и вытянутым коленкам? Опять утро портить борьбой с гладильной доской, у нее постоянно подкашивались ноги, иногда доглаживать приходилось сидя на коленках. Давно уже пора купить другую, но как только я оказываюсь в магазине, нет, я не забываю про доску, мне лень ее тащить через весь город, в общественном транспорте.
Остановка. Моя, слава Богу. Автобус агрессивно завибрировал, зубы застучали, кишечник прикинулся мертвой рыбой.
Закурил сигарету, провожая взглядом удаляющийся транспорт.
«-Купить цветы, что ли? Ай, нафиг». Побрел домой.


Рецензии
Сегодня утеряна, но в советское время, так скажем, была такая
поговорка: "Кто ездит в Ролс-Ройсе - тот может ходить в мятых брюках".
Вспомнилось...
По существу: не пойму зачем это Я? Взять даже своё имя и от 3-го лица
вести повествование!
Такие мысли вслух!
С пожеланиями...

Виктор Ковалев   20.02.2011 12:39     Заявить о нарушении