Сердце открой. Инна Ирина Дружные

EUROPE. OPEN YOUR HEART

Время, как сон,
день за днём пролетает,
я не знаю, как мне жить.
Столько радостных дней утонули
в печали-
не могу тебя забыть.

Жду и мечтаю,
чтобы счастье нашло мою дверь,
умоляю,
ангел мой, приди поскорей!

Сердце открой, скажи, что не так,
ведь ты меня избегаешь неспроста.
Как беззащитен я и слаб перед тобой,
и не совладать мне с собой.
Жду и мечтаю,
чтобы счастье нашло мою дверь,
умоляю,
ангел мой, приди поскорей!

Сердце открой, не молчи же,
как я хочу услышать голос твой.
Поговорив, мы станем ближе
есть ещё шанс спасти свою
любовь.

Может быть, время и вылечит раны,
высушит слёзы в твоих глазах.
Только любовь оно не обманет,
что не гаснет в наших сердцах.

Жду и мечтаю,
чтобы счастье нашло мою дверь,
умоляю,
ангел мой, приди поскорей!

Сердце открой, не молчи же,
как я хочу услышать голос твой.
Поговорив, мы станем ближе
есть ещё шанс спасти свою
любовь.

Сердце открой, не молчи же,
как я хочу услышать голос твой.
Поговорив, мы станем ближе
есть ещё шанс спасти свою
любовь.


Рецензии