Карточные игры

Привет. Не ожидал? Я приехала к тебе. Кажется, в прошлый раз мы с тобой не доиграли в карты.  Не люблю незавершенную игру. Предпочитаю доводить все до конца. Да, ты прав, я прилетела на два дня. Мы с тобой больше не увидимся, наверное. А может и увидимся, но это будет уже другая игра. А сейчас, необходимо закончить начатую.
Ты хочешь узнать, играла ли я вообще когда-нибудь в карты? Как тебе сказать… Чисто анатомически, играла. Не понимаешь, как это? Ну, пару раз дело доходило до раздачи и не более. В твоих глазах опять видно вопрос.
Мне было 15. Я отдыхала в Турции, и мне очень нравился один аниматор. Да, да, тоже аниматор. В последний день я проспорила ему желание. Все, что он мог придумать, это сыграть кон в карты. Но я не смогла. Он успел лишь раздать и сделать первый ход. Он понял, что эта игра не по мне, и поспешил ее прервать. А буквально через несколько часов я улетела домой. И больше никогда его не видела.
Кстати, это стало своеобразной традицией: не встречаться больше с теми, с кем играла в карты.
А потом, мне уже было 17, и карты я принесла сама. Человеку, который преподавал у меня в школе. Тот кон мы тоже не доиграли. И его я после этого практически не видела.
А еще, знаешь, всем моим соперникам было 28 лет, как и тебе. Я взрослею, а вам так и остается 28. Странно, да?
В общем, давай уже раздавай, я утром улетаю.


Рецензии