Как в кино

ПРОЛОГ
Когда казалось, что всё спит на многие километры отсюда, двое под покровом ночи проникли в большой богатый особняк, который расположился в районе Беверли Хиллз. Фигуры были одеты во все черное, и даже незакрытые участки их лиц были замазаны черной краской, что маскировало их во тьме. Аккуратно и бесшумно осмотрев большую часть дома, они уделили особое внимание просторному кабинету, освещением которого являлся лишь большой камин. Фигура поменьше заклеила глазки камер видеонаблюдения, расположившихся в углах помещения. Когда человек удостоверился, что их больше никто не видит, он снял маску, и белокурые длинные локоны тут же спали на плечи.
- Молись Богу, чтобы никто нас не успел заметить во время нашей небольшой экскурсии по дому, - тихо прошептала блондинка, аккуратно закрыв дверь в кабинет.
- Думаешь, Бог нам поможет, Кэл? - вторая фигура тоже сняла маску с лица, под которой оказался молодой обаятельный мужчина.
- На чьей бы стороне он не был, ему лучше посодействовать нам, а не то когда-нибудь я надеру его задницу.
- Не стоит так обращаться к Богу, - ухмыльнулся парень.
- А ни то что? - вскинув бровь, спросила девушка.
- Я не знаю, - пожал плечами он, - А ты вообще веришь в Бога? - продолжил свой допрос с пристрастием шатен.
- Я верю в себя, а остальное довольно относительно, - блондинка приступила к обыску кабинета, проверяя каждый шкаф, каждую полку, тщательней, чем она делала это со всем домом, - Сэм сказала, что они должны быть у него в кабинете, - уделяя внимание каждому уголку, прошептала Кэл.
- Какая она?
- Кто?
- Сэм.
- Если нам посчастливится выйти отсюда живыми, может быть, ты ее увидишь, - внезапно она обратила свой негодующий взор в сторону парня, который стоял около камина, со сложенными на груди руками, - Какого черта ты там стоишь?
- Я устал. Давай отдохнем немного, Кэл, еще времени только пол 6 утра, - заскулил парень.
- Я тебе сейчас так отдохну, что тебе мало не покажется, - блондинка подлетела к шатену и взяла его за шею. Несмотря на то, что мужчина был как минимум на 20 см выше, тем не менее, девушка обладала неженской силой и очень цепкой хваткой. Скоро парень почувствовал, как ему начинает не хватать воздуха.
- Кэл, пусти, - девушка удовлетворила его просьбу, однако, познакомив живот напарника со своим кулаком, - Черт, что ты творишь? - скрутившись вдвое, простонал он.
- Небольшой урок, Мэт. Никогда не откладывай на потом то, что необходимо делать сейчас, - с хищной улыбкой прошептала Кэлли на ухо, корчившегося на полу парня, - а сейчас вставай и принимайся к чертовым поискам, пока я тебя не познакомила с моим правым кулаком, и поверь мне, он бьет сильней.
- Ладно, я понял, - превозмогая боль, парень встал на четвереньки, а затем в полный рост.
- Хороший мальчик. Обыщи тот угол, - девушка указала направление напарнику, который, все еще держась за живот, поплелся в противоположный угол. Он начал обыскивать все полочки и шкафчики, точно так же как это делала Кэлли. Внезапно за дверью раздались шаги.
- Черт, кто-то идет, - блондинка метнулась к парню, - Прячься, какого хрена ты стоишь?
- Куда прятаться-то? - заметался Мэтью, в поисках подходящего угла.
- Да уж, неудачное место, чтобы играть в прятки, - пробурчала Кэлли, поместив свое небольшое тело под дубовым столом, который с лихвой закрывал ее всю, - Мэт, прячься, - выглядывая оттуда, прошипела блондинка.
- Да куда прятаться-то? - пока шатен мельтешил по кабинету, дверь распахнулась.
- Алекс, милый, ты здесь? - молодой парень, в халате и с чашкой кофе в руках, ступил за порог кабинета, когда заметил стоящего в середине помещения грабителя, - Кто вы, черт возьми? - он выронил чашку с горячим напитком из рук, и кофе разлился по персидскому ковру, устилавшему пол в кабинете. Тем не менее, парень довольно быстро среагировал и нажал на кнопку охраны, расположившуюся рядом с камином на стене.
- Блин, - выругалась Кэлли, когда поняла, что сделал вошедший парень. А Мэтью, словно играя в "Море волнуется раз" застыл, не в состоянии двинуться, - Какого черта ты там стоишь? - шепотом проворчала блондинка, - Чтоб тебя, Мэтью, - и выскочила из под стола, к удивлению и ужасу только вошедшего незнакомца, который с криком набросился на Мэта, - Стоять! - Кэлли вытащила пистолет из-за пояса, и, не успел парень коснуться напарника девушки, как был остановлен дулом, смотрящим в его сторону, - Еще движение и я спущу этот чертов курок, и тебе не понравятся последствия.
- Кто вы? Что вы хотите?
- Кто ты такой?
- Я друг Алекса.
- Хаха, друг значит, - засмеялась Кэлли, окинув взглядом, шокированного парня, - Ладно, мне плевать, чем вы там занимаетесь с ним, мне нужна информация. И я уверена, ты владеешь ей, - Кэлли достигла Мэтью и тряхнула его, - Очнись, болван, - тот, наконец, пришел в себя от грубости девушки, - Наконец-то. Возьми веревку и свяжи нашего голубка, - напарник последовал ее приказам, не проронив и слова. В этот момент на пороге показалось двое охранников.
- Мистер Райан, с вами все в порядке? - но в момент когда, они переступили порог, Кэлли незамедлительно среагировала и нажала дважды на курок, запустив в их головы по одной пуле. Незнакомец пришел в ужас, когда под его ногами оказались два трупа тех, которые могли его защитить.
- Ты присоединишься к ним, если не дашь мне необходимую информацию.
- Ч-что вы хотите от меня? - Мэтью, наконец, довязал последние узлы на руках парня и усадил его на стул.
- Во-первых, ты знаешь что-нибудь о последнем фильме твоего дружка?
- Конечно, я играл в нем одну из главных ролей.
- Отлично, значит, ты сможешь ответить и на второй вопрос. Где пленки?
- К-какие пленки? - глаза парня были распахнуты от ужаса, на них стояли слезы.
- Посмотри на него, - Кэлли указала на Мэта, - Он, какие-то 10 минут назад, очень тесно познакомился с моим кулаком, хочешь знать, понравилось ли ему? - парень молчал, - Хочешь?? - прикрикнула девушка, - Спроси, спроси у него!
- К-как тебе? - ожидая удара и зажмурив глаза, простонал незнакомец.
- Не желаю тебе, чтобы ты это испытал, - хихикнул Мэтью.
- Видишь? Но я могу тебя познакомить еще и с этим, - блондинка приставила пистолет к голове парня, - Хочешь? - молчание, - Я спрашиваю, ХОЧЕШЬ??
- Н-неет, - заскулил тот.
- Тогда отвечай мне, где эти чертовы пленки. И не делай вид, что не знаешь о чем я, - девушка явно выходила из себя, - Ну?!?
- Я скажу, скажу, - все еще зажмуриваясь, простонал парень и только, когда почувствовал, как холодное дуло пистолета отстранилось от его головы, он открыл глаза, - Я скажу, только не убивай меня.
- Я слушаю, - скрестив на груди руки, довольно улыбнулась Кэлли.
- Он, на самом деле, никогда не держит то, что касается работы у него дома. Он держит это в офисе, в специальном сейфе. Пленки там.
- Так значит? Спасибо, - хищно улыбнулась девушка.
- Только не убивай, - продолжил скулить парень.
- Заткнись, - заорала она, наотмашь ударив его стволом пистолета по лицу, от чего парнишка свалился со стула. Он попытался встать, но Кэлли пнула его в живот мощным носком ботинка, это стало последней каплей, и парень заплакал, - Ненавижу щенков, - тихо прошептала девушка и навела пистолет на стонавшую на полу жертву.
- Что ты делаешь, Кэл? - подал голос Мэт и попытался остановить блондинку от выстрела.
- Собираюсь заткнуть его, а на что еще это похоже?
- Перестань, он же дал нам нужную информацию.
- Прекрати быть такой соплей, Мэт. Он знает слишком много, если я оставлю его в живых, то скорей всего уже сегодня вечером нас будут разыскивать копы. Нам это ни к чему.
- Да он даже не знает, кто мы, - никак не мог угомониться напарник.
- Плевать, он видел наши лица, - Кэлли решительней навела ствол на корчащегося парня и сняла пистолет с предохранителя.
- Прошу, не делай этого.
- Бога просить будешь, - с ухмылкой на лице произнесла девушка и спустила курок.
- Неет! - убивать никогда не было стилем Мэта, он мог сильно поколечить, но никогда не убивал. Сегодня на его глаза было застрелено три человека, слишком много для одной ночи, - подумал он.
- Господи, ты сумасшедшая.
- Снова обращаешься к Богу, Мэт? Брось эти попытки, как видишь, он нас не слышит, - хмыкнула девушка, - Пора убираться из этого места, но прежде я сделаю один звонок, - блондинка убрала пистолет за пояс и достала из кармана джинс телефон, - Алло? Сэм, у нас возникли небольшие проблемы!


ГЛАВА 1.

***
Пригород Лос-Анджелеса. Первый луч солнца лениво коснулся верхушек деревьев, скользя по земле. Луна без особого энтузиазма уступала место поднимающемуся солнечному диску, когда внезапно они были закрыты темными тучами, дав начало небольшому теплому дождю.
- Ну, отлично, а еще пару минут назад утро обещало быть удачным, - пробормотала высокая фигура, натянув на голову джинсовую крутку, в стремлении не намочить волосы. Человек быстрым шагом направился к большому белому строению, которое оказалось конюшней, судя по возбужденному лошадиному ржанию, доносящемуся оттуда, - Привет, красавица, - поздоровалась фигура со светлой кобылой, стоящей в деннике, которая тут же отозвалась веселым ржанием. Человек избавился от немного намокшей куртки, повесив ее на калитку, служившую оградой для довольно просторного помещения, где находилось животное. Черные как вороново крыло, длинные локоны спали на плечи молодой женщины, - На улице небольшой дождь, думаешь, нам не стоит нарушать традицию и все таки прогуляться? - спросила она кобылу, почесав ее мягкий нос. Животное отозвалось негромким фырчанием и мотнуло головой, ясно дав понять, что не намерено отменять их совместную утреннюю пробежку, - Твоя взяла, Аргентина, выходи, - брюнетка распахнула калитку, выпуская кобыла наружу. Внезапно за ее спиной раздалось новое возмущенное ржание и удары копыт по воротам, что заставило женщину обернуться, - О, ну конечно, его величество не любит, когда его обделяют вниманием, - улыбнулась хозяйка лошади, глядя на мощного вороного коня, находившегося в деннике напротив Аргентины. Его черная грива волнами спадала по шее, а длинная челка еле прикрывала белоснежное пятнышко на лбу, что являлось единственным пятном на его теле. Она подошла ближе, взяв в руку сочное яблоко, и поднесла к конской морде, но жеребец настойчиво продолжил тарабанить по дереву, дав понять, что лакомством его не подкупишь, - тише, Принц. Твоему хозяину может не понравиться твое поведение. Или ты забыл, что было в прошлый раз? - изящно изогнув бровь, спросила брюнетка, но конь помнил отлично. А как забыть жгучую боль, которую оставляли плети на лошадином теле, всякий раз, когда он не повиновался хозяину, который был довольно жестоким человеком, хотя сам предпочитал называть это "воспитанием", - Ладно, Принц, я понимаю и тебе охота размяться, но ты же понимаешь, я не в силах тебе помочь. Но я попрошу Криса заглянуть к тебе, договорились? - женщина почесала его бархатный нос, снова предложив яблоко, но жеребец оказался довольно упрямым. Он повернулся крупом к брюнетке, недовольно фыркнув, - Какой-же ты наглец, Принц. Весь в своего "папашу", - засмеялась брюнетка и отдала яблоко Аргентине, - Ладно, не скучай, - подбодрила коня она, оседлав кобылу, и направилась из конюшни верхом.

***
Первый луч солнца несмело заглянул в окно одного из Лос-Анджелеского небоскреба, скользнув в квартиру, что заставило фигуру, лежащую на кровати, спрятать голову под подушку, всячески отбиваясь от настойчивого света. Пролежав в таком положении не больше минуты, человек снова открыл свое лицо, глубоко вдохнув запах раннего утра.
- Лежи, не лежи, а вставать все равно надо, - тихо прошептала блондинка, сладко потянувшись. Она бросила беглый взгляд на часы, которые показывали 6 утра, - Времени предостаточно, но и дел на сегодня не меньше, - решила девушка и, наконец, поднялась с кровати. Она направилась в ванную комнату для ежедневных утренних процедур. Блондинка решила принять прохладный душ, который оказался весьма кстати, так как лето в этом году выдалось необычайно жарким, даже по меркам Лос-Анджелеса. Да и взбодриться было определенно легче под освежающим потоком воды. Девушка включила одну из местных радиостанций, так как никогда не принимала душ в тишине. В утреннем эфире говорилось о сегодняшней премьере нового блокбастера в главной роли с неподражаемой Даниель Диас. Блондинка недовольно фыркнула, стоило ди-джею назвать это имя.
- Больше поговорить не о чем? - вздохнула она и решительно переключила радиоволну, откуда вместо беспорядочной болтовни ведущего полилась красивая, мелодичная музыка, - Так гораздо лучше, - удовлетворенно подумала девушка и продолжила водные процедуры.

***
Уже через 15 минут, бодрая и довольная, блондинка вышла из ванны и чуть не была сбита маленьким пушистым комочком, который пронесся под ногами, опередив ее.
- Господи, Киара! - воскликнула девушка от неожиданного маневра питомца. Киара практически подлетела к миске и требовательно замяукала, обращая все внимание блондинки на себя, - Девочка проголодалась? - с улыбкой спросила она котенка, который тут же ответил громким мяу, - Риторический вопрос, не требующий ответа. Конечно, проголодалась, - девушка коснулась мягкой шерстки питомца, который не был настроен на игры. Киара нежно ударила лапкой по руке хозяйки, чтобы та не расслаблялась, - Ты ж мое маленькое бездонное создание. Тебе сколько не дай, все слопаешь, - усмехнулась девушка, тем не менее, следуя просьбе котенка. Она подошла к одному из шкафов на кухне и достала оттуда кошачий корм. Киара пришла в бешенный восторг при виде любимого лакомства и начала кружится под ногами хозяйки, продолжая требовательно мяукать, - Перестань крутиться под ногами, пока я нечаянно не наступила на чей-то хвост или лапу, - попросила блондинка, но осталась неуслышанной. Котенок по-прежнему не давал проходу. В этот момент у девушки зазвонил телефон, который к счастью расположился на столе на кухне, так что ей не пришлось идти далеко.
- Алло, - ответила блондинка немного раздраженно.
- Даниель, и я рад тебя слышать.
- Леон, - девушка узнала голос своего агента, - прости, просто я имею все шансы отдавить кое-кому все лапы или хвост, и меня немного это напрягает.
- Киара, - тут же понял мужчина.
- Она самая. С утра носится под ногами, - пожаловалась девушка, наконец, насыпая корм в миску.
- Ты не пробовала хоть иногда ее кормить? Такое впечатление, что она у тебя всегда голодная.
- Этим сейчас и занимаюсь. Тем не менее, спасибо за совет, дорогой друг, - ухмыльнулась Даниель и присела на высокий стул, за барной стойкой.
- Всегда рад. Ничего личного, Ди, ты знаешь, я тебя люблю, но это бизнес. Так что стоимость услуги будет записана на твой счет, - засмеялся агент девушки.
- Смеешься, значит? - блондинка подхватила смех друга, - так зачем ты мне позвонил? Дать очередной совет по поводу Киары, или что-то еще? - уже серьезно спросила Даниель. Она приложила телефон к уху, освободив обе руки, чтобы смастерить себе что-то на завтрак. Желудок недовольно заворчал, давая понять, что и ему пора бы подкрепиться.
- Не думаю, что это столь важно как твоя ненасытная кошка, но я просто хотел услышать твой голос и напомнить, что сегодня...
- Пресс-конференция и премьера фильма, - закончила девушка, прежде чем это сделал мужчина. Она встала из-за стола и заглянула в холодильник, который не был, к ее огорчению, набит до отвала.
"Иногда мне стоит думать об этом до моего приезда после съемок. Сара наверняка накупила бы кучу вкусностей, если бы знала, что я собиралась вернуться вчера", - мысленно отругала себя за легкомысленность Даниель.
- Именно. Все наслышаны о твоей недолгосрочной памяти, поэтому я решил, - снова засмеявшись, ответил Леон.
- Я тебя когда-нибудь убью, - угрожающе сказала блондинка, а в следующую минуту снова засмеялась, закрыв холодильник, тем не менее, желудок продолжал недовольно урчать.
- О да, я даже догадываюсь, что ты уже разрабатываешь план по моему уничтожению.
- И он почти готов, - продолжила обмен любезностями Даниель, не оставляя ни одну издевку без ответа.
- Черт, кажется, я влип, - с наигранной грустью в голосе произнес мужчина.
- Ты голоден? - внезапно спросила девушка.
- А что, ты хочешь пригласить меня к себе? - заиграв бровями, спросил Леон, и хотя девушка этого не могла видеть, но заметила соблазнительные нотки в его голосе.
- Ох, я уже представляю, как разыгралось твое воображение, - хихикнула блондинка, - Но нет, можешь остыть. Думала пригласить тебя на завтрак в какой-нибудь ресторан. Честно говоря, в моем холодильнике мышь повесилась, - призналась Даниель, вспоминая неприятное зрелище пустого холодильника, содержимым которого оказалось лишь парочка сгнивших яблок и десяток яиц, судя по запаху протухших, - Приехала вчера с Нью-Йорка и еще не была в магазине.
- Фу, не хотелось бы мне это видеть, - засмеялся Леон.
- Поверь, мне бы тоже не хотелось, - присоединилась к смеху и блондинка, - Так что насчет ресторана?
- Эх, подруга, я бы с радостью, но не могу.
- Вот если бы я сказала, что приглашаю к себе домой, ты бы сто пудов согласился, - улыбнулась девушка. Она стояла у окна и любовалась красивым видом города.
- Да, но ты не сказала, так что без обид, - все еще смеясь, ответил Леон.
- Убью, - снова пригрозила блондинка.
- Хаха, в твоих мечтах, - завершил их словесную перепалку ее друг, - Ладно, Ди, хотел бы еще с тобой поболтать, но у меня и правда куча неоконченных дел, так что давай, увидимся на пресс-конференции. И не забудь, машина приедет в два часа. Целую.
- Давай, Леон, пока, - закончила разговор Даниель и отключила телефон. Еще пару минут она постояла у окна, но когда желудок более настойчиво и громко потребовал чего-нибудь съедобного, блондинка резко засобиралась.
- Что ж, будет отличный повод навестить моего дорогого братца, - решила она, натягивая светло голубые джинсы и ярко голубую майку. Затем совершив несколько манипуляций с прической и косметикой у зеркала, девушка вышла за порог, - Скоро буду дома, Киара, не скучай, - захлопывая дверь, крикнула она и направилась к лифту.

***
Дождь закончился так же внезапно, как и начался, будучи вытиснутым настойчивым солнцем, которое выглянуло из-за туч.
- Сегодня будет тяжелый день, Арго, но думаю, начинается он замечательно, не находишь? - улыбаясь, женщина обратилась к своей лошади, похлопывая ее по шее. Прогулка длилась по меньшей мере 40 минут, поэтому брюнетка решила дать кобыле отдохнуть, переведя ее на шаг, а затем и вовсе остановила под одним из крупных многолетних дубов. Женщина спешила с лошади, отправив ее пастись, а сама сняла джинсовую куртку, растилив ее на траве и присев на нее.
- Арго, ты никогда не чувствовала себя одинокой? - спустя какое-то время, спросила она кобылу, - нет, нет, не пойми меня не правильно, я очень люблю тебя и я чувствую себя легко и непринужденно в твоей компании, но все таки, мне чего-то не хватает, - лошадь отвлеклась от щипания травы и подняла голову на хозяйку, внимательно окинув ее взглядом и фыркнув, - да, я знаю, ты наверно думаешь, что за бред я несу? - но кобыла не произнесла ни звука, вернувшись к свежей сочной траве, - Наверно, умей ты разговаривать, ты бы мне сейчас ответила, что я полная дура и что мне стоит выбросить эти мысли из головы и продолжить наслаждаться жизнью? - животное продолжало молчать, увлеченно жуя. Женщина поднялась и подошла к кобыле ближе, обвив руками светлое тело лошади и положив голову на него, - Но ты животное, Арго. Не думаю, что ты можешь знать, что нужно человеку, - тогда кобыла повернула шею, чтобы взглянуть на брюнетку и коснулась мордой ее руки, словно поддерживая ее, - Спасибо, девочка. Ты права, все будет хорошо, - улыбнувшись, согласилась с лошадью женщина, не собираясь выпускать из своего нежного плена. Животное, тем не менее, вернулось к траве, не сопротивляясь "объятию". Казалось, будто женщина находилась в состоянии полного покоя. Такие утренние прогулки, в компании со своей четвероногой подругой, брюнетка совершала каждое утро, на протяжении уже нескольких лет. У нее была очень опасная и напряженная работа, связанная с постоянным общением с людьми, поэтому покой она могла найти лишь вдалеке от них. И хотя это место отнюдь не было безлюдным, но в столь раннее время, казалось, что здесь не было ни души и ничто не могло помешать мыслям брюнетки и ее единению. Так ли НИЧТО? Внезапная телефонная трель вырвала женщину из мыслей.
- Черт, мне стоило оставить мобильный дома, - пробурчала она. Вытащив телефон из кармана, женщина ответила.
- Алло.
- Алло? Сэм, у нас возникли небольшие проблемы...

***
"Оседлав" любимый ярко желтый BMW, уже через полчаса Даниель подъезжала к дорогому итальянскому ресторану.
- Свежевыпеченная пицца это то, что мне сейчас нужно, - пробормотала девушка себе под нос, закрывая автомобиль на замок. Еще одно нажатие на брелке, и сигнализация была активирована, приветствуя одинарным "пик". Стоило блондинке ступить на порог ресторана, как тут же к ней подлетела молодая девушка.
- Извините.
- Мм?
- Вы та самая Даниель Диас? - робко спросила девчушка.
- Нет, вы ошиблись.
- Но вы так...
- Похожи? Я знаю, мне многие об этом говорят, - улыбнувшись, ответила Даниель и развернулась, двигаясь в направлении кабинета ее брата. Хотя блондинка была одета в черные на пол лица очки и неприметную майку и джинсы, люди все равно то и дело узнавали ее.
"Надо было позвонить Тони", - подумала Диас, вспомнив о своем личном телохранителе. Но по причине врожденной душевной доброты решила не нарушать заслуженный выходной ее охранника, который она пообещала ему после приезда с Нью-Йорка. Уже через пару минут она подходила к кабинету брата, который являлся директором ресторана. Постучав, Даниель распахнула дверь и прошла внутрь, не дожидаясь ответа. Молодой блондин, одетый в черный смокинг, сидел за рабочим столом, внимательно изучая какие-то бумаги.
- Что ты здесь делаешь? - пробурчал мужчина, даже не поднимая глаз на сестру.
- И я рада тебя видеть, Диего.
- Я задал вопрос.
- Да ладно тебе, не будь такой букой, - надув губки попросила Диас. Она медленно прошла к столу своего брата, - Я присяду? Спасибо, - все так же не дождавшись ответа, девушка опустилась в кресло, приняв свою любимую позу, а именно нога на ногу.
- У тебя удивительная способность игнорировать вопросы, отвечать на которые ты не хочешь, - хмыкнул мужчина, наконец, одарив девушку небрежным взглядом.
- А у тебя удивительная способность задавать такие вопросы, - усмехнулась Диас.
- Так зачем ты пришла? - Диего не собирался отступать, упрямо ожидая ответ.
- Братец, смени пластинку, - попросила блондинка, но заметила непреклонность во взгляде мужчины, и, закатив глаза, наконец, ответила, - Мы семья, как никак. Разве я не могу заглянуть к любимому брату, чтобы просто навестить его?
- Брось, Ди, я знаю тебя достаточно хорошо, чтобы понимать, что ты ничего не делаешь просто так.
- Возможно, я не так цинична, как ты думаешь, - обиженно проворчала Даниель. Отношения между братом и сестрой поистине были напряженными.
- Возможно, тебе хватит врать и строить из себя ангела, и сказать, наконец, мне правду. Что тебе нужно на этот раз? Ты пришла за деньгами? Или я должен опять провернуть какое-нибудь грязное дельце, чтобы доказать свою любовь к младшей сестре?
- Хватит, Диего. Мы были подростками, когда это случилось, и ты поведешь себя как настоящий мужчина, если, наконец, забудешь все свои гребанные обиды.
- И я бы с радостью забыл, если бы по твоей вине мои отношения с отцом не зашли в тупик, - мужчина наклонился над столом, упершись кулаками в его поверхность, и встретился грозным взглядом с невинным взглядом девушки, - Ты всегда была для него ангелом, он всегда любил тебя больше, Даниель это, Даниель то, Даниель наша надежда, радость и гордость, - он отвернулся к окну, сложив на груди руки и не желая больше лицезреть невинное лицо сестры.
- Послушай, прекрати свои идиотские приступы ревности, у тебя определенно паранойя крайней стадии. Тебе всегда казалось, что все любили меня больше, чем тебя.
- Потому что так и было. Стоило тебе скорчить свою невинную рожицу, как все умилялись и забывали о твоих проделках. О, Ди, но ты никогда не была ангелом.
- Именно, я никогда не была ангелом и не стремилась им быть. Я была собой, черт возьми. Ты же всегда из кожи вон лез, чтобы нравиться всем подряд, - блондинка встала с кресла, - Повернись ко мне лицом, мне не слишком приятно говорить с твоей спиной.
- Так замолчи и покинь мой кабинет, раз неприятно.
- Мы давно должны были поговорить и разобраться в наших чертовых отношениях.
- Ты же у нас умная, Ди, разберись сама, - продолжил блондин, так и не соизволив обернуться.
- Черт возьми, Диего, я всегда любила тебя, ты всегда был для меня как родной брат. Я понимаю твою обиду, но нам тогда и 20 не было, прошло почти 10 лет. Пора бы забыть все старые обиды и простить друг друга, - девушка замолчала, в надежде, что мужчина обернется, и они смогут поговорить, но ответа не последовало, - Ты ведешь себя как упрямый мальчишка. Только мы уже давно не дети, брат, и пора бы и проблемы в наших отношениях решать как взрослые люди, а не как подростки, у которых гордость и амбиции из ушей лезут и не один не хочет делать первый шаг. И хотя я не чувствую за собой вины, но если бы я могла, я бы сделала все возможное, чтобы вернуть наши былые отношения. Но не все в этот раз зависит только от меня. Чтобы решить наши проблемы, твое участие необходимо ровно настолько же, насколько мое. Кто-то должен был сделать первый шаг и вот я здесь. Каков будет твой ход, Диего? - завершила свой монолог блондинка и снова опустилась в кресло, теряя надежду, что брат заговорит с ней.
- Ты закончила?
- Что, прости? - переспросила Даниель.
- Я спрашиваю, ты закончила свою пламенную речь?
- Эм..
- Тогда попрошу, покинь мой кабинет, - не дождавшись ответа, тихо произнес мужчина. В тот момент Диас поняла, что услышана так и не была, и что ни к чему ее слова не привели. Она поднялась с кресла и медленно направилась к двери.
- У меня одна просьба, - уже на пороге произнесла она, но только блондин ничего не ответил, - Ты даже не спросишь какая?
- А должен?
- Диего, я прошу тебя, перестань себя так вести.
- Хорошо, что там за просьба? - он, наконец, обернулся, чтобы встретиться со взглядом сестры, на глазах которой стояли слезы.
- Подумай о моих словах. Я искренне хочу все вернуть. И... - блондинка внезапно замолчала.
- Что и?
- И еще, я скучаю по тебе, - тихо ответила она и вышла за дверь, оставив брата в смятении.

***
Стоило Даниель покинуть кабинет мужчины, как желудок снова напомнил о себе, дав понять, что не намерен оставаться сегодня голодным.
- Да, ты прав, - смахнув катившуюся слезинку с щеки, прошептала девушка, - Как бы настроение не было испорчено, а кушать все равно надо, - решила она и направилась в зал, чтобы присесть за ее постоянный столик, который, как назло, в этот раз оказался занят. Девушка подошла к первому попавшемуся официанту.
- Чем могу помочь? - услужливо спросил тот.
- Чем можете помочь? Я вам отвечу. Видите вон тот столик? - Даниель указала, что она имела ввиду.
- Конечно.
- Почему он занят?
- Что, простите?
- Я спрашиваю, почему он занят, когда ВСЕГДА за ним сижу я?
- Наверно, потому что вы его не заказывали. И если у вас больше нет вопросов, то разрешите я продолжу свою работу, - улыбнулся молодой парнишка, собираясь уже уйти, когда Диас схватила его за локоть, развернув лицом к себе.
- Если я сейчас же не получу свой столик, то у вас будут проблемы, - голодная расстроенная раздраженная блондинка явно не шутила, что официант прочитал по ее испепеляющему взгляду зеленых глаз.
- Отпустите меня, пока я не вызвал охрану.
- Я смотрю, ты не понимаешь, с кем ты имеешь дело.
- Послушайте, мне все равно кто вы, я только выполняю свою работу.
- Мой брат будет не слишком доволен, когда я ему сообщу о том, что не все его официанты выполняют работу достаточно хорошо, - прищурив глаза, прошипела Даниель.
- Вы мне угрожаете? – усмехнувшись, спросил парень, пока до него не дошел смысл сказанных девушкой слов, - Ч-что, простите? Мистер Диас ваш брат?
- Именно. Смотрю теперь ты лучше начал понимать сложившуюся ситуацию, - ухмыльнулась блондинка, когда прочитала по глазам официанта осознание того, как он влип. Конечно, он не знал о ссоре между его руководством и сестрой этого самого руководства, поэтому мгновенно вообразил, как оказывается выпнутым с работы уже завтра.
- Прошу прощения, мисс Диас, я не узнал вас, - виновато улыбнувшись, пробурчал парень.
- Если через пять минут я буду сидеть за моим столиком, я претворюсь, что ничего не было, договорились? - на лице Даниель промелькнула довольная улыбка.
- Конечно, одну минутку, я все устрою, - кивнув головой, парень испарился.

***
Уже через пару минут довольная блондинка сидела за своим столиком и делала заказ.
- Пожалуйста, пиццу ассорти и фирменную пиццу моего брата, - держа меню в руках, попросила Диас.
- Что будете пить?
- Пожалуй, апельсиновый сок.
- Ясно, ваш заказ принесут через 10 минут.
- Спасибо, - поблагодарила она. Ожидание прошло в мыслях о последней встрече с братом. Ей искренне хотелось наладить их сложные отношения, потому что она на самом деле любила его, как родного. Когда-то они были близки, пока однажды Даниель не испортила его жизнь, не осознавая этого. Тогда их отношения пошли наперекосяк. Они начали часто ссорится и мало общались. С тех пор Диего всегда винил ее в том, что у него не сложились отношения с отцом. Действительно ли она была виновата в этом?
- Можно? – чей-то голос вырвал ее из раздумий, и девушка подняла взгляд на стоящего рядом мужчину, - Я подумал о том, что ты мне сказала раньше, и я думаю нам надо поговорить.
- Ты так и будешь стоять?
- Нет, если ты разрешишь мне сесть.
- Садись, - ответила блондинка, указывая на место напротив нее.
- Спасибо, - поблагодарил он, - Ты уже сделала заказ?
- Нет, ждала пока ты придешь.
- Я понимаю, что ты веселый человек, Ди, но оставь свои подколки на другой раз, договорились?
- Хорошо, Диего. Заказ через пару минут принесут.
- Отлично, полностью доверюсь твоему вкусу и не стану заказывать что-то еще.
- Здесь сложно ошибиться, в этом ресторане все вкусно.
- Спасибо, сестренка, - в голосе брата явно слышалось потепление, и это не могло не радовать. Вскоре принесли заказанную пиццу и апельсиновый сок.
- Ты хотел поговорить? - облизываясь, спросила Диас. Она предложила большой кусок брату, который поблагодарив, взял его.
- Да. Вообщем, я подумал, что ты была права.
- Неужели?
- Пожалуйста, будь добра, не перебивай меня. Я не перебивал тебя во время твоего душещипательного монолога, не перебивай и ты меня. Мне довольно сложно сейчас, - признался мужчина, и когда Даниель кивнула, он продолжил, - Ди, возможно ты была права. Мы уже давно не дети и решать проблемы тоже стоит по-взрослому. Ответь мне, ведь это не было твоей целью, сделать так, чтобы отец разлюбил меня?
- Что? Ты себя слышишь? Дядя обожает тебя, просто он не слишком сентиментальный мужчина и не всегда показывает свои чувства, но поверь мне, он тебя любит не меньше меня.
- Я не знаю, но пойми меня правильно, Ди. Я очень люблю отца и, конечно, я очень был обижен на тебя, когда он словно перестал замечать меня. Никому бы не понравилось, когда в семью приходит новый человек, и отец начинает игнорировать тебя, уделяя внимание другому. Как бы ты отреагировала?
- Определенно, ситуация не из приятных. Но ты никогда не пробовал посмотреть на это с моей стороны?
- Что ты имеешь ввиду?
- Каждая ситуация имеет две стороны, и ты всегда смотрел на нее под удобным тебе углом, но существует и другая сторона медали.
- Я не совсем понимаю, - замялся мужчина, тем не менее, осознавая, что сестра имела ввиду.
- Я думаю, что понимаешь. Я просто нуждалась в поддержке, заботе и любви, которую твой отец подарил мне, за что я очень ему благодарна.
- Подарив все это тебе, он забыл обо мне, - заметил блондин с грустью во взгляде.
- Но в этом никогда не было моей вины, я никогда не просила его об этом и тем более, никогда не стремилась встать между вами, - Даниель коснулась руки брата, - Я была еще ребенком, мне тогда было 16 лет. Я была потеряна и разбита, но моим последним желанием тогда было бы разрушить ваши с отцом отношения.
- Наверно, ты права.
- Я очень тебя люблю и хочу чтобы мы перестали, наконец, воевать, - нежно улыбнулась Даниель.
- Я тоже тебя люблю, сестренка, - мужчина взял руки девушки в свои ладони, - И тоже хочу прекратить наши постоянные ссоры, - Диего встал со стула, и девушка последовала его примеру, чтобы обняться, - Знаешь, мне стало легче. Спасибо, что открыла глаза на ситуацию, - нежно прошептал мужчина, прижав сестру к себе.
- Спасибо, что позволил мне это сделать, а не вызвал охрану в первую же минуту моего появления, - хихикнула блондинка.
- Да уж, прости, я вел себя как осел.
- Я бы сказала, как баран, - усмехнулась Даниель, немного отстранившись от мужчины.
- Что?
- Ты был так же упрям, братец, но я тебя люблю не смотря ни на что, - подмигнула она.
- Ладно, я проигнорирую твое замечание, но лишь потому что тоже тебя люблю, - засмеялся блондин.
- Ну спасибо, - девушка игриво толкнула Диего в бок, но их десткие игры были прерваны звонком на мобильный Диас. Она достала свою Nokia, и подложив трубку к уху, ответила.
- Алло.
- Даниель, привет.
- О, привет, Касс, - смеясь, ответила девушка.
- Ты в порядке?
- Более чем, - отбиваясь от нападок брата, произнесла она. Им было все равно, что вокруг были люди. После долгих военных действий между собой, брат с сестрой были счастливы словно дети, что снова вместе.
- Ладно, - недоверчиво хмыкнула ассистентка Даниель, - Я говорю что-то смешное? - наконец спросила та, не выдержав веселого смеха блондинки.
- Нет, нет, дело не в тебе. Ты что-то хотела? - говорить было довольно сложно, когда почти двух метровый брат пытался защекотать ее до смерти.
- Эм, да, хотела напомнить тебе, что до пресс-конференции 5 часов и 4 часа до того, как приедет машина. Кроме этого ты должна успеть заскочить к Алексу.
- Мы не могли бы с ним увидеться на пресс-конференции?
- Нет, его там не будет, - отрезала Кассандра.
- Как? Он режиссер фильма. Как его не будет на пресс-конференции? - возмущенно спросила Диас, и Диего в ту же минуту перестал ее щекотать, когда заметил изменение на лице сестры.
- Я не знаю, сказал, у него появились другие планы.
- На премьере хоть он будет?
- Думаю да.
- Тогда нельзя встретиться с ним на премьере?
- Даниель, не я решаю что можно, что нельзя. Я лишь контролирую, чтобы все шло так, как приказал Алекс.
- Да, я знаю, извини. Хорошо, в 12 я заеду к нему в офис.
- Отлично, я ему передам.
- Хорошо, пока, - быстро завершила разговор девушка и выключила телефон.
- Что-то не так? - с волнением во взгляде спросил мужчина.
- Эм, да нет, все хорошо. Просто появилось одно дело, которое я не планировала, - задумчиво протянула блондинка.
- Что-то серьезное?
- Нет, думаю, нет. Просто организационный момент, тем не менее, мне надо идти.
- Уже?
- Да, - девушка посмотрела на часы, - Черт, уже 10 часов, - пробурчала она, а брат заметил изменение в настроении сестры, которая стала немного рассеянна и задумчива.
- Тебя подбросить до дома?
- Нет, я на машине. Ладно, я пошла, - Даниель быстро обняла Диего и стремительным шагом направилась к выходу. На пороге она обернулась и крикнула, - Я позвоню! - приложив пальцы к уху, изображая трубку телефона. Алекс был режиссером фильма и ей было интересно, почему он отказался от появления на пресс-конференции. Для пиара фильма было бы желательней, если вся творческая команда присутствовала бы там.
- Придется выяснить все самой, - тихо прошептала девушка себе под нос, заводя машину. Уже через пару минут она мчала по городской трассе.

***
Саманта сидела в своем кабинете, взвалив ноги на стол, и разговаривала по телефону, когда в дверь постучали.
- Я перезвоню, - кратко ответила она собеседнику, отложив телефон в сторону, и разрешила войти.
- Привет, - невысокая блондинка с пронзительными карими глазами вошла за порог кабинета.
- Привет, - ответила Сэм, - Присядь, - женщина указала рукой на кресло напротив нее, и девушка прошла, повинуясь. Она не решалась встретиться с Самантой взглядом, виновато опустив голову, - Говоришь, он держит их в офисе?
- Так сказал тот парень.
- Что за парень? - спокойно спросила брюнетка, и Кэлли поведала ей историю о том, как их поиски прервал нежданный гость, и как она выбивала из него необходимую информацию.
- Озабоченный ублюдок, - засмеялась Сэм, когда поняла, что молодой актеришка скорей всего был любовником режиссера, - Он всегда был падок на молодые красивые тела, будь то парни или девушки, - фыркнула женщина, - И какой у тебя план, чтобы разрулить ситуацию? Мне нужны эти гребанные пленки, фильм не должен выйти.
- Мы могли бы показаться на пресс-конференции или премьере фильма.
- Нет, это плохая идея. Вряд ли он там появится, после вашего визита. Он печется за свою задницу сильней, чем кто-либо, - женщина положила руки на поверхность стола, скрестив пальцы и задумавшись.
- Тогда что нам делать? - когда брюнетка не ответила, Кэлли повторила, - Сэм? Каков план действий?
- Ты можешь помолчать, Кэл? Я думаю, - грозно произнесла Саманта, - Так, покинь мой кабинет, - наконец, сказала она, после недолгого молчания.
- Но мы не решили...
- Я разговариваю не на английском? Я сказала, ПОКИНЬ чертов кабинет, - опасно сузив глаза, повторила хозяйка.
- Хорошо, как скажешь, - вскинув руки вверх, пробормотала девушка и вышла за порог помещения. Саманта же взяла сотовый и позвонила Крису, который уже через несколько минут постучался в дверь.
- Войди, - скомандовала женщина, и на пороге показался высокий брюнет, с выразительными карими глазами и аккуратно подстриженной бородкой.
- Привет, - нежно поздоровался он.
- Привет, - ответила женщина.
- Возникли проблемы?
- Почему ты так решил? - Саманта встала из-за стола и прошла к мужчине, плавно покачивая бедрами, - Неужели обязательно должно что-то случиться, чтобы я вызвала тебя к себе?
- Надеюсь, что нет, - Крис притянул к себе брюнетку, глядя в ее пронизывающие голубые глаза, и опустил руки на талию, - Так, что все же случилось?
- Ты уверен, что хочешь поговорить об этом прямо сейчас? - нежно прошептала женщина на его ухо, обвив шею руками.
- Уже не уверен, - засомневался мужчина и припал губами к устам партнерши. Под напором страсти, брюнетка приоткрыла рот, впуская настойчивый язык мужчины внутрь. Саманта тихо застонала, когда ощутила любопытные руки на ягодицах, притягивающие ее тело к атлетически сложенному мужскому, - Я так соскучился по тебе, - страстно прошептал Крис и продолжил экскурсию языком по шее, плечам женщины.
- Может нам стоит переместиться? - заиграв бровями и указав на диван, спросила Сэм.
- Ахх, отличная идея, - с обольстительной улыбкой ответил брюнет, и, взяв ее за руку, повел к дивану.

***
- Ты можешь мне объяснить, чем вызвано твое решение? - влетев в кабинет Алекса, девушка возмущенно потребовала ответа.
- Привет, Ди! Кассандра сказала ты приедешь в 12, - мужчина сидел за дубовым столом в просторном кабинете, с большими окнами на вид центра в Лос-Анджелесе.
- Не могла дождаться, когда услышу твой ответ, - ехидно ответила блондинка.
- Мне придется тебя разочаровать, но я не смогу тебе его дать, - жестко произнес мужчина и поднял карие глаза на актрису.
- Что значит, не сможешь? Ты чертов режиссер фильма, ты должен быть там.
- Я никому ничего не должен, Ди. И вообще, я позвал тебя не для выяснения отношений и уж тем более не для обсуждения с тобой причины, по которой мои планы немного изменились.
- Немного? Ты это называешь немного? Ты подводишь всю команду, - внутри Диас бушевало недовольство и возмущение. Она подошла к столу и наклонилась, чтобы видеть глаза режиссера, - Назови мне хотя бы одну внятную причину, Алекс.
- Если бы мог, назвал бы.
- Черт, Алекс! Хотя бы скажи мне, что она достойна того, чтобы подводить нас.
- Более чем.
- Что, черт возьми, может быть важней, чем мы?
- Поверь Ди, есть вещи важней работы. Например, жизнь, - печально произнес мужчина.
- Ч-что?
- Сегодня утром кто-то пробрался ко мне в дом, - признался, наконец, Алекс.
- Ты издеваешься? Да туда и мышь не проскочит, - засмеялась Диас, которая была в курсе сверхзащищенности особняка, в котором проживал режиссер.
- Мышь может и не проскочит, а вот пара людей, которых ясно зафиксировали камеры наблюдения, проскочили.
- И кто это был?
- Это-то я и собираюсь выяснить, - мужчина встал с кресла и подошел к окну, - Ты же понимаешь, что я не могу появиться на пресс-конференции, не зная, в безопасности ли я.
- Теперь понимаю, - вздохнула Даниель, - Они были в масках?
- Именно, они были более того во всем черном.
- И много денег взяли?
- В том то и дело, они не взяли ни цента, - в ответ на такое откровение, Даниель засмеялась.
- Ты хочешь сказать, кто-то рисковал своей задницей, чтобы пробраться в столь охраняемый дом, а оказавшись там, ничего не взял?
- Да, черт возьми, именно это я и хочу сказать.
- Алекс, но это же смешно.
- Знаю, но я думаю, им не нужны были деньги, - продолжил свои мысли вслух мужчина, - Они что-то искали это точно, но не деньги были их целью.
- Почему ты так решил?
- Весь дом, а особенно мой кабинет и комната, были перевернуты вверх дном.
- Что они могли искать там, если не деньги?
- Я пока не знаю, но обязательно выясню.
- Да уж, вот так новости, - ошарашенная Даниель бухнулась в кресло.
- Это еще не все.
- Что?
- Во время этого происшествия был застрелен Кевин, - режиссер, наконец, повернулся к девушке лицом и, на секунду, ей показалось, что на его глазах стояли слезы.
- Повтори? - не поверив своим ушам, попросила Диас.
- Что, черт возьми, ты не расслышала? Кевин был убит сегодня утром, - психанул мужчина и снова отвернулся к окну, - Когда я зашел и увидел его лежащим на полу в моем кабинете, - мужчина сжал руки в кулаки и запнулся на полуслове, решив, что блондинку не обязательно посвящать в детали.
- О Господи! - последняя новость особенно ошарашила актрису. Кевин Дэвис был отличным парнем и талантливым актером. Он играл одну из главных ролей в фильме, премьера которого должна была состояться сегодня, - Я не могу поверить.
- Я тоже не мог, пока не увидел в его затылке дыру.
- Боже, хватит, не надо все это рассказывать мне.
- Прости, мне нужно было с кем-то поделиться и я знал, что ты выслушаешь меня.
- Я всегда готова помочь, Алекс.
- Я знаю, именно поэтому ты оказалась первой, кого я посвятил в эту историю. Пожалуйста, никому не говори, - он снова сел в кресло, напротив девушки.
- Конечно.
- По крайней мере, пока. Мне надо время, чтобы разобраться со всем этим.
- Я понимаю. Ты будешь на премьере?
- Не думаю, что это хорошая идея. Если им нужен я, или какая-то информация, которой я владею, то они обязательно появятся на премьере.
- Ты прав, пожалуй. Что мне сказать ребятам и прессе?
- Ну не знаю, скажи, что я отлучился по делам пиар-компании или что-то в этом роде. Ты очень смышленая, Ди, я уверен, ты что-нибудь придумаешь, - еле заметно улыбнулся режиссер.
- Хорошо, я поняла, - девушка встала с кресла и направилась к двери, - Держи меня в курсе, - попросила она уже на пороге.
- Обязательно.
- И еще, Алекс, что Кевин делал у тебя утром?
- Это не относится к делу, Ди.
- Пожалуй. Ладно, пока, - она махнула рукой и исчезла за дверью.
- Но если бы он меня послушал и не остался на ночь, то сейчас был бы жив, - грустно заметил мужчина и откинулся на спинку кресла, погрузившись в неспокойный сон.

***
- Черт, это было нечто, - тяжело дыша, произнес брюнет, застегивая ширинку на джинсах.
- Как всегда, - согласилась женщина, все еще валяясь на диване и ненасытным взглядом путешествуя по обнаженному накаченному мужскому торсу.
- О да, как всегда, когда я с тобой.
- А что, с другими девушками возникают проблемы? - вскинув бровь, ехидно спросила брюнетка, поднялась с дивана и медленно подошла к партнеру, все еще обнаженная.
- Нет, но ни одна из них не сравнится с тобой, - Крис жадно оглядел красивые полные груди, упругий плоский живот, вернулся к необычайно голубым глазам и притянул изящное загорелое тело к себе, поместив ладони на талии.
- Комплимент принят, - хищно улыбнулась женщина и снова припала к горячим мужским губам. Саманта запустила пальцы в короткие темные волосы брюнета, ближе прижимая к себе, и в то же мгновение он ответил на страстный глубокий поцелуй. Но стоило мужчине сделать попытку повалить партнершу обратно на диван, как она неожиданно разорвала контакт и с присущей ей ловкостью вырвалась из объятий, оставив его в изумлении лежать на диване, - Ты еще не забыл, зачем я тебя позвала? - хитро улыбаясь, спросила Сэм, натягивая черные джинсы. Крис всегда поражался, как легко ей удавалось выполнять подобные маневры. Эта женщина сводила его с ума, начиная с характера, властности, умопомрочительной красоты и заканчивая недоступностью. И хотя еще какие-то 5 минут назад он благополучно кувыркался с ней на диване ее кабинета, тем не менее, брюнет понимал, что происходило так, только когда она того хотела. Но мужчина и не был против, наоборот, это лишь подогревало его интерес.
- Эм, нет?
- Отлично, тогда помоги мне застегнуть бюстгалтер и начнем, - с ехидной улыбкой попросила Саманта, вполне в состоянии справится с застежкой и без мужской помощи, но что сказать, ей нравилось дразнить очаровательного казанову.
- Хорошо, - Крис поднялся с дивана и подошел к брюнетке, чтобы помочь с лифчиком. Выполнив несложное для бабника задание, он продолжил, - Так, что все таки случилось, Сэм?
- Спасибо, - поблагодарила женщина и натянула на себя черную обтягивающую футболку с белым черепом на груди, - Кэлли сказала, что наш режиссер не хранит пленки дома.
- Так в чем проблемы? Заглянем к нему в офис?!
- И как я до тебя об этом не додумалась, - съязвила брюнетка, присев за рабочий стол, - Нельзя, Крис. Он слишком труслив и, ставлю пол лимона на то, что он уже успел окружить себя кучей амбалов.
- Уверена?
- Да, я отлично знаю его, - задумчиво ответила женщина.
- Тогда почему бы ему не пригрозить для начала? - мужчина опустился в кресло напротив Саманты, - Почему не дать понять, что нам нужно, и что мы не шутим?
- Думаю, он уже это понял.
- Возможно, только я уверен он в замешательстве. Он ведь не понимает, что нам нужно.
- Хм, хочешь сказать, если позвонить ему и пригрозить, к примеру, то он отменит премьеру? - эта идея явно пришлась Сэм по вкусу, и ее удивило, почему она первая не дошла до этого. Вместо того, чтобы пытаться что-то достать, можно пригрозить тому, кто это имеет и ждать, пока этот кто-то это принесет.
"Конечно, не факт, что это сработает, но попробовать стоит. В конце концов, я ничего не теряю", - решила в мыслях брюнетка.
- Если он беспокоится за свою жизнь так, как сказала ты, и если поймет, что другого выхода остаться в живых у него нет, то думаю да. Уверен, да, - мужчина подошел к Саманте и встал за ее спиной. Опустив сильные руки на плечи, Крис начал массировать напряженные мышцы.
- Чтож, это имеет смысл, - тая под умелыми пальцами брюнета, прошептала Сэм, - Как я раньше не подумала об этом?
- Ну, возможно ждала пока это предложу я, дав очередной шанс проявить себя? - он наклонился, чтобы коснуться горячими губами шею и поцеловать ее.
- Будем считать, у тебя получилось, - простонала брюнетка, наслаждаясь близостью. Этот мужчина определенно знал, как доставить женщине удовольствие, - Обожаю, когда ты делаешь мне массаж.
- Только ли массаж? - спросил Крис, целуя брюнетку в шею и плечи, пока она не повернула голову так, чтобы принять его поцелуи губами, - Можно задать вопрос? - наконец, спустя долгие минуты, разорвав контакт, спросил Крис.
- Угу, - кивнула женщина.
- Я в курсе, как сильно ты ненавидишь этого парня, но ты никогда не рассказывала, что произошло между вами?
- Уверен, что хочешь знать?
- А иначе я бы спрашивал?
- Пожалуй, нет.
- Так как? - мужчина уселся на поверхность стола, взяв ладони брюнетки в свои, и посмотрел прямо в глубину ее голубых глаз.
- Что?
- Расскажи мне об этом Алексе Райане. Что связывало вас?
- Не думаю, что это подходящее время, Крис, - женщина внезапно вырвала свои из рук брюнета и встала с кресла, развернувшись к окну, за которым стояла удивительная солнечная погода.
- Что-то не так? - с волнением в голосе спросил мужчина.
- Нет, все хорошо.
- А по-моему нет, - он подошел сзади, обвив талию брюнетки руками и положив подбородок на ее плечо, - Отличная погода.
- Что? - рассеянно переспросила Саманта.
- Я говорю, погода хорошая.
- А, да.
- Видишь? Это то о чем я говорю. Всякий раз, когда я спрашиваю тебя о режиссере, ты увиливаешь от ответов и расстраиваешься.
- Я в порядке. Просто не хочу говорить об этом, вот и все, - продолжая игнорировать разговор, ответила Сэм.
- "Неподходящее время", как скажешь, - махнув руками, обиженно пробурчал мужчина, - Не уверен, что когда-нибудь это чертово время настанет, ну да ладно, - оставив все надежды поговорить "по душам", брюнет развернулся и направился к выходу, когда женщина схватила его за руку, развернув лицом к себе.
- Подожди.
- Что?
- Я не хочу звонить ему лично, ты не мог бы это сделать сам?
- Конечно, я знаю, что сказать.
- Спасибо, - улыбнувшись, поблагодарила Саманта.
- Никаких проблем, - напоследок подарив брюнетке легкий поцелуй в губы, Крис направился к двери.
- И еще, - остановила женщина брюнета, который обернулся уже у порога, - Мы в ответе за тех, кого приручили.
- Не понял?
- Загляни к Принцу, когда закончишь, - с улыбкой попросила она, на что мужчина улыбнулся в ответ и кивнул, в следующий момент исчезнув за дверью.


***
Внезапный звонок вырвал Алекса из полудремы. Мужчина оглядел помещение, пока не осознал, что он в своем офисе.
- Черт, ну и сон, - пробормотал он под нос и руками потер глаза, а телефон продолжал разрываться, взывая к владельцу. Наконец, он был услышан, и брюнет ответил.
- Алло.
- Мистер Райан?
- Да, кто это?
- Уверен, вас интересует, что искали те люди у вас дома этим утром, не так ли?
- Не понял? Кто это? - все еще медленно соображая после сна, переспросил он.
- Тебе необходимо знать лишь то, что те люди не шутили и что им нужно.
- С кем я говорю, черт возьми? - по-тихоньку загадочность начинала выводить режиссера из себя, но голос по ту сторону провода звучал так же спокойно и немного пугающе.
- Это твой худший кошмар, - грозно произнес собеседник, - Если ты не последуешь нашим указаниям, конечно же.
- Что вам от меня нужно? И кто вы?
- Ты туго соображаешь, я смотрю.
- Я заявлю на вас в полицию.
- О, правда? И что же ты намерен им сказать? Ой, мамочки, помогите мне, кто-то звонил мне на мобильный и напугал меня до смерти?! - незнакомец рассмеялся.
- Я найду, что им сказать, - выкрикнул мужчина и положил трубку, осев в кресле. Панический ужас внезапно охватил его, когда он осознал, что попытка ограбления утром, убийство его охранников и друга были связаны с этим звонком. Режиссер нажал на кнопку вызова, и с колонок раздался приятный женский голос.
- Я слушаю вас, мистер Райан.
- Рэйчел, сделай мне пожалуйста чашечку кофе и принеси успокоительного, - попросил он секретаршу.
- Одну минутку, мистер Райан.
- Спасибо, - стоило Алексу расслабиться, как мобильный вновь затрезвонил одной из песен его любимой певицы Клеопатры, - Что за?! Алло, - ответил мужчина.
- Нехорошо бросать трубку, где же твое воспитание, Алекс?
- Да кто вы, черт побери? Что вам нужно от меня? - срываясь на крик, спросил брюнет.
- Если ты прекратишь скидывать, то возможно я, наконец, отвечу на твой вопрос.
- Я слушаю, - дрожащим голосом, произнес он.
- Во-первых, в твоих интересах, чтобы премьера фильма о "Падших" не состоялась.
- О чем вы говорите? Какое вам дело до этого фильма?
- Ты не в том положении, чтобы задавать подобные вопросы. Во-вторых, пленки с оригиналом я так же хочу видеть у себя. Я назначу время и место, а ты принесешь их.
- Вы с ума сошли? Я не собираюсь этого делать!
- Придется, если хочешь дожить до следующего рассвета. Следующие указания получишь позже, я еще перезвоню, - закончил голос, и в трубке раздались длинные гудки.
- Что за хрень? - в это мгновение на пороге показалась миленькая секретарша.
- Мистер Райан, ваш кофе.
- А, что? - Алекс обратил на Рэйчел испуганный взгляд, по его лицу текли капельки пота.
- Ваш кофе, - потворила девушка, направляясь к мужчине, чтобы поставить чашку с горячим напитком на стол, - Вы в порядке? - от глаз секретарши не ускользнул тот факт, что ее начальник выглядел побледневшим и напуганным.
- Спасибо, Рэйчел, я в полном порядке.
- Вы выглядите не совсем здорово.
- Нет, все хорошо, спасибо, - кивнул брюнет, - Ты можешь идти, я позову если что.
- Как скажете. Успокоительное на подносе. Там еще бутерброд, я подумала, может вы могли проголодаться.
- Спасибо, Рэйчел, спасибо, - она всегда была внимательна и добра к нему, что Алекс очень ценил.
- Ну, я пойду.
- Да, Рэйчел, иди, иди, - рассеянно ответил режиссер и, когда девушка скрылась за порогом, он взял телефон и набрал чей-то номер, - Ну нет, так это дерьмо оставлять нельзя, - решил мужчина, собрав всю волю в кулак. Через пару секунд ему ответили.
- Алло.
- Джейсон? Мне нужна твоя помощь.

***
Через час на пороге офиса режиссера показался высокий голубоглазый шатен и невысокий зеленоглазый блондин.
- Джейсон, Карлос, рад, что вы пришли, - мужчина поднялся с кресла и подошел к друзьям, чтобы поздороваться.
- Привет, - парни ответили на рукопожатие по очереди.
- Новые звонки? - внезапно спросил шатен.
- Нет, еще не было, но он сказал, что даст указания позже.
- Что же им нужно и кто это? - потерев подбородок, задумчиво произнес блондин.
- Я понятия не имею, но кто бы они ни были, похоже у них свои счеты с тобой, - сказал мужчина повыше, обратившись к режиссеру.
- Джейсон, я ума не приложу, кому мог навредить и что им до фильма? - озадаченно ответил брюнет.
- Так, ладно, мы попробуем разобраться, - мужчина похлопал по плечу напуганного друга, и все трое уселись в кресла - Райан на свое место, а гости на места напротив, и тогда режиссер поведал им историю об утренней попытке ограбления, о тройном убийстве, о телефонных угрозах не упуская ни одной детали.

- Послушай, в следующий раз, когда он будет звонить, мы попробуем вычислить его место положения, поэтому от тебя требуется, продержать его на телефонном проводе хотябы две минуты, пока наши парни засекут сигнал, договорились? - решительно раздал инструкции еще имевшему надежду другу Джейсон.
- Я понял, но что вы собираетесь потом делать?
- Потом мы схватим этого мерзавца и выбьем из него дух, так что ему мало не покажется, - подключился к разговору Карлос. С офиса режиссера мужчины переместились в отдел по борьбе с организованной преступностью в главном отделении полиции Лос-Анджелеса.
- Нет, Карлос, сначала мы выбьем из него всю необходимую информацию, а уж потом выбьем дух, - с улыбкой поправил его напарник.
- Точно, Джей. Твой вариант мне нравится больше, - с ухмылкой согласился блондин.
- Вы уверены, что это сработает?
- Уверен, я сделаю все возможное, чтобы уберечь своего друга от смерти, - спокойно ответил высокий мужчина, - Верь мне.
- Спасибо, Джейсон, - с улыбкой поблагодарил офицера полиции Алекс, - Так а что делать с пресс-конференцией и премьерой фильма? - режиссер взглянул на часы, - Уже час дня, пресс-конференция через два часа.
- Пусть все идет по плану. Не стоит вызывать лишней шумихи, - решил шатен.
- И еще, на время расследования мы подключим к тебе парочку наших агентов, которые постоянно будут рядом, да и охрану во время премьеры стоит увеличить, - завершил Карлос.
- Вы думаете, они могут привести свои угрозы в действие?
- Мы не можем знать, но перестраховаться стоит, - убедительно ответил Джейсон.
- Как скажете, - пожал плечами Райан, - Еще раз спасибо, - брюнет пожал руки обоих ребят и, попрощавшись, вышел за дверь.
- Как думаешь, с чем мы имеем дело?
- Пока не уверен, но надеюсь моим подозрениям не суждено оправдаться.


Рецензии
Неплохо.
Очень понравился образ героини Кэлли.
Тот тип женщины, который завораживает.И просто делает тебя "идиотом")))

Врачеватель Душ   25.02.2011 16:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.