Уйдите прочь! Шутка

  -Вы, что себе,  людишки, позволяете!
  Моё вниманье – отвлекаете!
  Я, Вам – не голубь, у меня своя метода!
  Решили рыбу – распугать, могу за это Вас я,  наказать!
  -Уйдите, лучше с глаз долой, не то кричать будете:
  «Ой! Ой!» Без глаз вернётесь Вы из этого похода!
  -Прошу ещё раз: «Вон, пойдите и в чайке зверя – не будите!»

   Фото из Интернета, спасибо Автору.


Рецензии
Ой, как страшно, Люба! А если глаз выколет?
А строки под фото с юмором.
Доброго Вам вечера! От души!

Лариса Малмыгина   05.12.2016 17:32     Заявить о нарушении
Любовь, доброе утро!
Насчет компьютера. Сейчас мошенники дают объявление, что чинят компьютеры за 500 рублей, предположим. А когда приходят,то берут по 900 рублей за каждый вирус. Так что может набежать значительная сумма. Показывали по ТВ, одна дама заплатила аж 16 тысяч рублей. Так что если такое случится, не подписывайте никаких документов, а пригрозите, что обратитесь в прокуратуру или в СМИ. Они, обычно, отстают.
Всего хорошего!

Лариса Малмыгина   07.12.2016 07:58   Заявить о нарушении
Спасибо, Лариса. Я то хочу в специализированное бюро по ремонту обратиться. А цену?
Я же не дура - посмотрела сколько стоит эта деталь. Плюс работа, то тысячи 4 будет.

Любовь Бухтуева   07.12.2016 18:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.