Искусство строить отношения!!!

ВСЁ,ЧТО Я СКАЖУ,ЭТО НА ОСНОВЕ МОИХ ЛИЧНЫХ ОТКРЫТИЙ И ОЩУЩЕНИЙ,А ТАКЖЕ ПОЛУЧЕННЫХ ЗНАНИЙ.


 Чем больше я живу,тем больше дорожу жизнью,ибо она открывает мои возможности,
помогает моим устремлениям,привносит в жизнь все самое прекрасное,никогда ни о чем не жалею,из того,что сделала!
Набираюсь ума)),
понимаю,что с БОГОМ жить легче,
научилась прощать,
поняла,
что прощение-это не чувство,
ПРОЩЕНИЕ-ЭТО ВЫБОР
и ДЕЙСТВИЕ,исходя из ЭТОГО ВЫБОРА.
Вижу всегда хорошее,
обращаю внимание на хорошее,
слушаю хорошее,
смотрю на хорошее,
думаю о хорошем,
чувствую хорошее,
прикладываю усилия,чтобы делать хорошее.
ЭТО МОЯ ПОВСЕДНЕВНАЯ ПРАКТИКА.
От нее я отталкиваюсь
в МОЕМ НАСТОЯЩЕМ МОМЕНТЕ.
ГОВОРЮ ИСКРЕННЕ!!!)

 Поделиться собой искренне и честно-это смелый поступок и я его сейчас СОВЕРШАЮ!!!))

Вот так я себя всегда одобряю изнутри,улыбаюсь и ВПЕРЕД!!!

Конечно,как все нормальные люди,Я ХОЧУ ЧТОБ МЕНЯ ЛЮБИЛИ,ГОВОРЮ ЧЕСТНО!!!)),
поэтому,я делаю,то что делаю.

Ни с кем не сравниваюсь,действую по СВОИМ силам и возможностям,МЕТОДОМ ПРОБ и ОШИБОК и сразу себя за это прощаю,
НО ОСОЗНАЮ и ДЕЛАЮ ВЫВОДЫ,что мне помогает ,а что мешает в моих поступках.

Мыслю позитивно,

прикладываю УСИЛИЯ,

беру пример с ВОДЫ в своем поведении,

потому что ей дано ПРОНИКАТЬ туда,куда может проникнуть ТОЛЬКО она.

Вода такая мягкая,однако точит камни,

обладает большой силой,
она всегда и всем НУЖНА,
без нее жизнь невозможна.

ВОТ ТАКАЯ Я СКРОМНАЯ.))))))

А еще я беру ПРИМЕР с СОЛНЦА!!!))

Потому что ОНО СВЕТИТ и ОСВЕЩАЕТ ВСЕМ ПУТЬ,
дает РАДОСТЬ всем,без разбора,
хороший это человек или плохой.

Я прикладываю УСИЛИЯ,чтобы мыслить и действовать именно так.

СОЛНЦЕ-ОНО БЕСКОРЫСТНО.

Оно даже не подозревает,что кому-то служит,или делает добро,это его природа,оно делает,потому что не может иначе.

Я ХОЧУ БЫТЬ СОЛНЦЕМ!!!))))))))))))))))))))

Я УЧУСЬ У НЕГО ПРАВИЛЬНО ЖИТЬ в своем НАСТОЯЩЕМ МОМЕНТЕ.
Когда я сосредотачиваюсь на таких мыслях,я забываю о неприятностях и у меня всегда есть дела,
причем все,что я делаю в данный МИГ,значимо,
поэтому я отдаюсь этому на 100% с ЛЮБОВЬЮ,
бескорыстно,
сосредотачиваясь на ПРОЦЕССЕ
и не думая о результате,
просто верю в то ,что я делаю.

Я понимаю,что ДВИЖЕНИЕ-ЭТО ЖИЗНЬ.

Перебарываю свою ЛЕНЬ и ЗАСТАВЛЯЮ себя ДВИГАТЬСЯ,и ДУШОЙ, и ТЕЛОМ(работаю над собой непрерывно)),но в тоже время ОЧЕНЬ люблю себя,балую и конечно же избегаю насилия над собой.
Ищу грань,где начинается насилие и останавливаю себя.Все постигается на своем опыте.
Помогают мне в этом :опыт,практика и знания об ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЦЕННОСТЯХ.
Я практически ЕЖЕДНЕВНО читаю различную литературу и,конечно,ДУХОВНУЮ!
В моей квартире всегда можно увидеть КНИГИ и тетради,куда я записываю то,что тронуло мое сердце.
Я люблю все ,что было в моей жизни и все,что есть...Как все нормальные люди знаю,что такое радость и счастье,что такое горе.Сегодня понимаю,что ничто не длиться слишком долго,поэтому развиваюсь духовно,что бы постепенно переходя на более высокие вибрации ОСОЗНАНИЯ РЕАЛЬНОСТИ-быть НЕЗАТРОНУТОЙ ни радостью ни горем.
Понимаю,что до этого нужно идти и идти....Благодаря своим усилиям,на ДУХОВНОЙ ниве,
замечаю,
что то,что РАНЬШЕ  переносила с болью,переживаю иначе.СЕЙЧАС реагирую на это по-другому и быстрей выхожу в РАДОСТЬ,переключаюсь и нахожу в жизни то,что дает РАДОСТЬ ЖИЗНИ!

Все неприятные ситуации воспринимаю,как уроки и стараюсь не судить другого человека,
больше пересматриваю свои поступки.
ЗАДАЮ СЕБЕ ВОПРОСЫ-"ПОЧЕМУ Я ТАК РЕАГИРУЮ НА СИТУАЦИЮ?"
-Ответы приходят,и я действую так,как говорит мне сердце.
Никаких шаблонов.
Каждый раз  ситуацию рассматриваю НЕ ВЧЕРАШНИМ видением ЕЕ,
А СЕГОДНЯШНИМ видением И МЫШЛЕНИЕМ ЭТОГО МИГА.
От "МЕНЯ НЕ ПОНИМАЮТ" перешла к формулировке
"ПОНЯТЬ ДРУГОГО"человека,поставить себя на его место...
Это здорово уводит от зацикливания на дурных мыслях.А учитывая,что люди ловят твои мысли-ПУСТЬ ОНИ ЛУЧШЕ ЛОВЯТ МОЕ ПОНИМАНИЕ И ЛЮБОВЬ.
Отказываюсь от ОСУЖДЕНИЯ.
Даю возможность каждому на СВОЙ ПУТЬ.Это не о том,что я святая и уже все смогла...Это о том,что я ВЫБИРАЮ такое направление в своих Мыслях,Словах,и Делах.
УСТУПАТЬ,ибо"кто уступает,тот приобретает"
Это библейская заповедь.
Честность и открытость в отношениях помогает: либо их укрепить,либо понять ,что люди не подходят друг другу.
"Нет ничего тайного,чтобы не стало явным",-эта ИСТИНА работает на 100%
.Я благодаря этому знанию ушла от любопытства,
потому что знаю,что все то,что мне нужно узнать -я узнаю,это раскрывает Бог,если ты сам честен...
А то, что я не узнала,значит мне и не нужно было знать-Это моя философия жизни.
Никуда не надо лезть напролом.
Присмотрись к ситуации и все станет ясно...
Отказаться от суждений,осуждений...
ЕСТЬ,КАК ЕСТЬ..
прими и действуй исходя из этого...

Отказаться от МАНИПУЛЯЦИИ!
Манипуляция всегда ,в конечном итоге,срабатывает против манипулирующего...Манипуляция-это ложь,хитрость,а значит зло.
Зло всегда наказуемо...

Отказаться от лжи в любом ее проявлении.
Ложь начинается со лжи САМОМУ СЕБЕ.
Человеку иногда хочется себя обмануть,уговорить,самому в это поверить,а потом подарить кому- нибудь,да еще так преподнести...Этого делать не стоит.))ВСЕ РАВНО,ЧТО ТЕРЯТЬ ВРЕМЯ.ПОТОМ БОЛЬШЕ НАВЕРСТЫВАТЬ...
Тот,кто лжет,он должен все время помнить,кому ,когда и где он соврал...Для меня это неприемлемо,СЛИШКОМ ТЯЖЕЛАЯ РАБОТА: ,а главное неблагодарная.))

А еще я ценю верность и преданность в отношениях
и сама ,"КАК Я САМ ПРО СЕБЕ ДУМАЮ")),придерживаюсь этого.Я понимаю,что отношения-ЭТО СОЗИДАНИЕ ЛЮБВИ.Лениться в таких делах-это равносильно потере ...."ЛЮБОВЬ ЖИВЕТ ОТДАВАЯ И ПРОЩАЯ,ЭГО ЖИВЕТ ЗАБИРАЯ И ЗАБЫВАЯ"САТЬЯ САИ.
Любовь-это ВЫБОР,поэтому ее нужно создавать каждую секунду в отношениях в МЫСЛЯХ,ЧУВСТВАХ,СЛОВАХ И ДЕЛАХ.
Я ВАС ЛЮБЛЮ!)
Любить-это ПРИВИЛЕГИЯ!!!!!!

Один из великих сказал,что сказать человеку ЛЮБЛЮ,это все равно,что сказать-ТЫ НИКОГДА НЕ УМРЕШЬ...ПРИЗНАВАЙТЕСЬ ВСЕМ В ЛЮБВИ,я тоже так делаю.))Может кто-то уже улыбнулся...ЗНАЧИТ ЛЮБОВЬ РАБОТАЕТ!!!УЛЫБАЙТЕСЬ,ВЕДЬ УЛЫБКА ВСЕГДА ВОЗВРАЩАЕТСЯ!!!)

А еще я в разговоре избегаю намеков,
подтекстов,иронии,цинизма,по возможности говорю мягко,люблю прямоту и по отношению к себе и сама так веду себя с другими.
Прикладываю усилия говорить так,чтобы человеку было понятно,что я имею ввиду....

Я не могу знать,о чем думает другой человек и так же мой собеседник не может знать,что у меня в голове...мы можем только предполагать...
Поэтому я не думаю за других,а значит избегаю ложных выводов,а значит и ошибок в связи с этим.
И даю возможность моему собеседнику более четкого представления обо мне и моих мыслях, которые он узнает из моих слов,возможность избежать ложных домыслов.
Это помогает лучше понять друг друга и делать правильные выводы о ситуации,о человеке.
"ВСЕ ГЕНИАЛЬНОЕ-ПРОСТО"

Искусство строить отношения-это великое искусство!Ибо от отношений с людьми зависит наша жизнь.В жизни САМОЕ ГЛАВНОЕ-ЭТО ЛЮДИ.
Нельзя НЕДООЦЕНИВАТЬ другого человека.

Я проходила очень интересный,бесценный тренинг и там четко поняла,что доминирование в отношениях-"ЭТО ШАГ НАЗАД", Упертая ПРАВОТА-тоже самое.
Человек всегда может выбрать чего он хочет-БЫТЬ ПРАВЫМ ИЛИ СЧАСТЛИВЫМ.
Сегодня я контролирую эти моменты ,ни мне судить,насколько мне это удается,но помню об этом всегда!

Очень важным моментом жизни для меня является ВЫБОР,
потому как знаю,и из опыта и из "мудрости",что "запасная дверь не срабатывает",или другими словами-"нельзя усидеть на двух стульях ОДНОВРЕМЕННО.
".ЖИЗНЬ-ЭТО ВЫБОР!
Всегда надо ВЫБИРАТЬ.
Это то,что нам в жизни позволено,как я думаю.)

Я считаю себя щедрым человеком и легко отдаю,БЕСКОРЫСТНО.
Но ,совершенно не выношу потребительского (КОРЫСТНОГО)отношения к себе,даже с близкими...в любой сфере(вижу в этом нечистоплотность души).
Мой клапан щедрости закрывается -автоматически.
Я просто не хочу потакать чужому эгоизму.
Иначе я буду причастна к развращению этой  души,я так считаю.Людям надо помогать и таким образом.
Нельзя развращать души,ни свою,ни чужую.)
Но я совершенно не злопамятна ,ПРОЩАЮ ЛЕГКО,если человек осознал,если не осознал-все равно прощаю,(конечно в этом случае нужно больше времени и работы над собой,что бы   простить) и никогда этого не несу следующий миг жизни.
Забываю плохое навсегда(СЕРДЦЕМ).
Могу любить и строить новые отношения с НУЛЯ с этим человеком.Это дает возможность  всем понять,что ПРОЩЕНИЕ действительно работает.ПРОЩЕНИЕ ЭТО НЕ ЧУВСТВО,
ПРОЩЕНИЕ-ЭТО ВЫБОР.
Как будешь прощать других,так ГОСПОДЬ будет прощать тебя!

Когда я простила,это не значит,что мне какое-то время не больно,это значит,что в отношениях с этим человеком  в каждой новой ситуации я не буду помнить плохого,связанного с ним в прошлом .
Каждый раз с этим человеком я буду действовать,как в первый раз,как будто только его узнала.
Прошлое надо уметь оставить в прошлом и не тянуть старое впечатление,обиды с этим человеком в настоящий момент.

ЧТО БЫ НИ ПРОИСХОДИЛО В ОТНОШЕНИЯХ С ЛЮДЬМИ
(МОЖНО ЖИТЬ ВМЕСТЕ,МОЖНО РАССТАВАТЬСЯ,ПО СИТУАЦИИ КАЖДЫЙ РЕШИТ ДЛЯ СЕБЯ САМ),
САМОЕ ГЛАВНОЕ -НАСТРОИТЬСЯ НА МИР В ОТНОШЕНИЯХ,
ПРЕЖДЕ ВСЕГО В ДУШЕ И СОЗДАВАТЬ ЕГО В КАЖДУЮ СЕКУНДУ В ЖИЗНИ!!!
МИР ОБЯЗАТЕЛЬНО НАСТУПИТ!!!
Я В ЭТО ВЕРЮ И Я СЕГОДНЯ СО ВСЕМИ ЛЮДЬМИ И СУЩЕСТВАМИ СО НАСТРОЕНА НА МИР И ЛЮБОВЬ!!!!!)


Рецензии
И я полностью согласна!!!!
Мои улыбки:)))

Петровна 2   15.03.2011 10:58     Заявить о нарушении
Благодарю Вас!Ваше мнение для меня очень значимо!!!Заходите ко мне на "Одноклассники",мне кажется,что там я в вашей группе...
Анна:)))

Кралина Анна   15.03.2011 13:59   Заявить о нарушении
:)))
Но меня нет в "Одноклассниках"!!!:)))
Мне хватает Стихиры и Прозы...
Где брать на все время!!!???

Петровна 2   15.03.2011 18:34   Заявить о нарушении
:))))))Хорошо,что вы в принците ЕСТЬ!!!!Удачи Вам и огромного СЧАСТЬЯ!!!)

Кралина Анна   15.03.2011 19:53   Заявить о нарушении
В ПРИНЦИПЕ(исправленному верить)))))))))

Кралина Анна   15.03.2011 19:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.