Песня жизни моей

   Истинной почитательнице  Л.Г.Зыкиной
   Елене Поляковой посвящаю

Когда загрустится, на сердце печаль,
Березовым ситцем манит меня даль.
И в шелесте листьев вечерней порой
Услышу я Зыкиной голос родной.

Нежным журчаньем ручья он струится
Ушедшая юность ко мне воротится.
Откликнется песней средь белых берез
Пробудит усладу угаснувших грез.

Милая роща приветит листвой
Девчонкой ты станешь опять озорной.
Гроздья рябины в руках заалеют
Сердце остывшее вновь отогреют.

Калина во ржи загрустит у дороги
Сердце пронзают былые тревоги.
Шальные пески унесли лепестки
На ветках оставили шрамы тоски.

Песня журавкой над полем летит
В травах высоких росой заблестит.
Заплачет дождем, снова ввысь устремится,
Чтоб радугой счастья земле озариться.


Рецензии
Юрий! Спасибо! Не ожидала...

Елена Полякова 2   19.02.2011 21:25     Заявить о нарушении
Дорогая Елена! Ведь это с Вашей легкой руки я написал эти строчки (назвать их стихотворными - не осмеливаюсь)

Юрий Бардадым   20.02.2011 18:25   Заявить о нарушении
Как здорово, что есть единомышленники, любящие и ценящие творчество Великой русской певицы Людмилы Георгиевны Зыкиной, а её прекрасные, задушевные песни сподвигли Вас, Юрий, к творчеству.

Нина Борисова   21.02.2011 17:00   Заявить о нарушении
ДОРОГАЯ НИНА! ОЧЕНЬ ЦЕНЮ ВАШИ СЛОВА. СПАСИБО!

Юрий Бардадым   24.02.2011 13:43   Заявить о нарушении