Кокаиновое Детство

                ***
Этот рассказ не только про наркотики.
В нём,есть скрытый мотив.
Наркотики это все те плохие вещи которые мы творим в нашей жизни.
Парень-это МЫ.
А ангел-хранитель-это наши последствия.
                ***

 -Опять пошёл тратить деньги на всякий бред?!-Зло вопила на меня мама,стоя на кухне,и готовя что-то.
 Из-за этого в доме пахло чем-то таким вкусненьким,что мой желудок ныл,в мольбах остаться и попробовать этой неизвестной сладости.Но мне было не до этого.Я пытался быстро улизнуть из дома.
-Да,заткнись ты!Тебе какое дело до меня?!-Пытался я ей хамить,показывая,что не надо сюсюкаться со мной.
-Что ты сказал,щенок?!-Она со стремлением выбежала из кухни и угрожающе замахнулась на меня полотенцем висевшим у неё на плече -Ты у меня сейчас вскрикнешь!-Она замахнулась снова,но лицо её было серьёзным.Каждая морщинка стала ещё более угрюмой,брови срослись в одну длинную дугу.Глаза блестели,каким-то недобрым огнём.Но рука в которой она держала полотенце дрожала,хоть этого с первого взгляда и не было видно.Это подало мне сигнал,что она борется сама с собой.Либо она меня бьёт,либо отпускает и забывает.
Воспользовавшись этим моментом,я быстро схватил куртку и выбежал из квартиры.Вызвав лифт я достал из кармана куртки кошелёк,и начал пересчитывать деньги:"Хммм...Три тысячи...Думаю мне хватит...Попрошу скидку,как постоянному клиенту...".Зайдя в лифт,я окинул глазами кабинку загаженного лифта.На стенках рисовались всякие некультурные граффити.Кнопки многих этажей были сломаны,или не работали.А в углу была какая-то лужа.Я даже не стал предполагать от чего или кого она.Выйдя из лифта,и дома.Вдруг я услышал до боли знакомый голос и он пронзительно кричал:"Чтобы дома больше не появлялся,гадёныш!Тварь неблагодарная!".Я ещё долго слышал разные каверзные фразы,оскорбления и угрозы в мой адрес.Но с каждым моим шагом в даль,её вопли становились тише-тише и тише...
   Я шёл не спеша и пытался отвлечься от грустных мыслей,рассматривая природу.но из-за плохого настроя она казалась мне унылой и однообразной.Небо как-будто было покрыто одной чёрной гуашью,без всяких оттенков синеного,а поверх этого скучного фона лениво тянулись тучи цвета грязного асфальта.И они закрывали всё звёзды.Ну хотя в некоторых местах звёзды виднелись,но чтобы их увидеть надо было очень сильно напрягать зрение.Так как они были очень бледные,и при одном взгляде на это небо,у меня появлялось отвращение и я смотрел куда-нибудь в другое место.Но другие картины не сильно отличались красками.Когтистые ветви деревьев без правил толкали друг друга из-за ветра,который как-будто специально натравливал их друг на друга.Вдруг слышался глухой,но жалобный писк.Значит более сильное дерево поцарапало слабое,и поломало пару его ветвей.И проигравшее дерево плачет из-за глупой потери.А ветра это забавляло и он продолжал свои жестокие игры.Дорога  стелилась одной бесконечной полосой.
   Я перестал обращать внимания на всю эту скуку,и просто молча шёл.
И вот мой взгляд упёрся в дряхлое здание.Как только моя нога вступила на порог,дом протяжно завыл.Как будто предупреждая тени внутри него проснуться и выгнать нежданного гостя.В одном из окне то потухало,то снова возгорало лёгкое пламя.
Войдя в дом.Я застал скудную картину.В нём была лишь одна комната.Все обои на ней были изорваны,побелка подала с потолка,иногда попадая на меня.Пару дощечек было выбито,и про меж этих дырок бегали крысы.Я видел как жадно блестели их маленькие глазки-бусинки.Их маленькие ножки быстро бегали,они останавливались лишь для того чтобы окинуть меня холодным взглядом,прошипеть думая,что я для них преграда,а поняв,что я к ним равнодушен убегали.По всей комнате были раскиданы разные коробки,осколки от окон,и возможно зеркал,окурки,видимо это чьё-то тайное место.
 И по среди изобилия хлама стоял древний стол.Во тьме мне показалось,что у него нет одной ножки,и он подпёрт парами коробок.На столе догорала свечка.Она вот-вот  должна была потухнуть,но она билась из последних сил и вновь восстанавливала своё пламя.За этим столом сидела какая-то тень.Лица её не было видно,было видно лишь руку,которая вытекала из тьмы.Она нервно была по столу пальцами,и что-то бубнила.И вдруг она заметила меня,и перестала стучать по столу ненадолго.Но видимо потом узнала,и снова принялась за своё старое дело.
-А!Это ты?!Сколько раз говорил звони прежде чем прийти сюда!Я же боюсь за свою репутацию!-Он окинул меня взглядом-Тебе как обычно?-В его голосе звучала усмешка или издёвка.
Я начал тихо отвечать
-Я телефон дома оставил.Да.Как обычно.-Я подошёл к столу и кинул туда смятые от волнения бумажки.
Рука быстро забрала их и пересчитала.
-тут выходит пол дозы.-Вдруг послышался шум,как будто что-то ищут.И на столе место денег оказался пакетик.
Мои глаза заблести,так как будто я маленький мальчик и на Новый Год мне подари давно желанную машинку.Я подбежал к столу и жадно схватил пакетик,и засунул его в карман.
-Всё иди отсюда.Мне не охота тебя видеть!-Рука махнула в сторону двери,и погрузилась во тьму.
     Не обращая внимания на грубость.я покорно покинул здание и направился в парк.Сев на первую попавшеюся скамейку.Я начал рыться в карманах и достал пакет.Начал изучать его содержимое.Но моё время было не вечно,поэтому я быстро раскрыл его,и поглатил всё содержимое,без остатка.
И тут по моему телу пробежалась дорожка наслаждения.Мои пальцы начали дрожать,а вены стонать от передозировки.Моё тело потихоньку начало становится кучей мяса,в котором было пару мышц и то те не подавались мне.И вдруг моё тело начало поражать сильная боль.Моя туша кривилась от неё.Я хотел кричать,но голос пропадал.
И вот в моих глаз начало всё темнеть.хоть небо и было тёмным,но какая-то оболочка пожирало его.То тёмное небо стало казаться мне синим,а та тьма,что его поглощала темнее тёмного.Она беспощадно пожирала небо,тусклые звёзды,побеждённые деревья и даже победителей.Она ни жалела ничего.И вот проглотив всё,только тогда она успокоилась.
    Пролежав какое-то время на земле я проснулся от яркого света,который резал мне глаза.открыв глаза,я закрыл их руками,для того чтобы они привыкли к нему.В моих мыслях промелькнуло,что я провалялся тут до утра,и это такое яркое утро,но когда весь туман рассеялся,то я увидел перед собой какую-то размытую  фигуру.
-Ты как?Сильно ударился?-Проговорил нежным голосом человечек.И он звучал,словно волшебная мазь на моё израненное сердце.
-А?Что?А...Да...Со мной всё хорошо...-Не спеша привстав моя картина начала приходить в норму,хоть голова и слегка побаливала.
 И когда я начал всё чётко видеть я был поражён размытой тени.Передо мной стояла молодая девушка.Её милое детское личико светилось нежным светом,и нельзя было описать его.Её тонкие розовые губки манили меня к ней.Её большие голубые глаза.ах эти глаза в них я был готов тонуть,чтобы остаться с ними навсегда.А её кудрявые локоны были словно золото,и отливали на этом свете таким же оттенком,а если дул лёгкий ветерок,то они слегка шуршали,как солома.Её платье было полностью белоснежным,как первая пудра,которая выпадала зимой.Она завораживала меня.
-с тобой точно всё в порядке?-Когда она почувствовала мой пристальный взгляд на ней,она покрылась лёгким румянцем,но это сделало её ещё более привлекательной.
увидев его,я замешкался и место ответа просто кивнул,дав понять,что со мной всё в порядке
-А вот со мной-Тихо пролепетала девушка-Не всё в порядке...
я вопросительно посмотрел на неё.
И вот тут прозвучала фраза которая убила  меня.
-Ты зачем травишь меня этой гадостью?что я тебе такого сделала?За что ты меня так ненавидишь?-Она смотрела на меня грустными глазами,но в них и виделась ненависть.
-Я?Как?я впервые тебя вижу?-я смотрел на неё недоумевая.что сейчас происходит.
-Нет!Ты знаешь меня давно-она снизила тон-я тот кто тебя охраняет,жертвует собой,для твоего благополучия...Я твой ангел-хранитель
-Да ладно?!_на моём лице появилась кривая усмешка-И где же твои крылья?Ведь ка я помню у всех ангелов есть крылья.Или ты так плохо меня охраняешь,что их тебе не даровали.
Она опустила голову и говорила так тихо,как будто сама с самой
-Такие крылья,как у меня лучшее вообще не иметь.-Она вздохнула,а я продолжал над ней издеваться.
-Что они такие маленькие?Прям,как у курочки?1Или ты летать не можешь-После этих оскорблений послышался смех,но он быстро закончился и лицо приобрело серьёзный оттенок.-Покажи мне их,немедленно!
-Нет!-Она попятилась назад.
-Покажи!-Я начал повышать голос.Она вздохнула
-Хорошо ты сам этого захотел-Она распахнула крылья и я от ужаса сел на скамейку и не мог проронить не слова.
Её крылья были полностью противоположны ей.Они были какого-то противного цвета,он смахивал на жёлто-охристый с добавление разных оттенков синего,зелёного,и чёрного.В некоторых местах не было перьев,а некоторые висели на волоске,и от ветерка они падали,и если они были желтоватого оттенка,то пока они летели они принимали чёрный оттенок, а когда касались земли растворялись пеплом.Она была похожа на маленькую голубку,которую поймали дети и для смеха ради начали издеваться над ней.
-Что это...?-выдавил я.-не шути со мной!Показывай крылья!Настоящие!-Я начал кричать
Она вздохнула побольше воздуха и начала говорить громким уверенным голосом
-Вот до чего ты добаловался!С каждым твои кайфом страдали ни только твои органы,но и я!Каждая твоя затяжка-Это моё перо!Меня ни один человек,ни один ангел не воспринимает всерьёз!Ведь все глядят на наличие перьев!А у меня что за перья?Да лучше бы вообще не было!-С каждым её слово,голос становился громче.
   От всего произошедшего у меня снова заныла голова,и я обхватив её руками начал отчаянно повторять одно и тоже
-Как...?Как исправить...?КАААААААК?!!!!-Мой голос дрожал и не только он.По всему моему телу бегали мурашки.
Она села рядом со мной,и приобняла своей нежной и тёплой рукой.
-Начни всё сначала.Второй шанс даётся смертным редко.Воспользуйся им,и не повторяй ошибок!-Она подняла мою голову нежно взяв меня за подбородок двумя пальцами и одарила меня самым нежным поцелуем,который мог быть на этом свете.И тут я почувствовал.что начинаю терять её.Я смотрел как  она растворяется и снова погрузился во тьму.
-Сынок!Сынок!Ты меня слышишь?!Прошу не покидай меня!-Меня разбудил знакомый голос.Открыв глаза я увидел лицо матери.Она крепко держала меня за руку,и переплетала мои пальцы со своими.Слёзы текли по её нежным розовым щёчкам.Она была уже не такой,какая была дома при ссоре.Она была той которой я её люблю.Нежной,заботливо и всегда готовой прийти мне на помощь.
Приподняв вторую руку,я погладил по её серебристым волосам
-Не кричи.Я тут.Я тебя слышу.-Нежно улыбнувшись,я поцеловал её в лоб.
Слёзы потекли из её глаз сильней,и она прижала меня к груди со всей той материнской любовью и остатками силами,что в ней остались
-Сынок!Я тебя очень люблю!Прости меня!Прости за ту глупую ссору!Я люблю тебя!Не уходи от меня!Не бросай мамку на старости лет!Я же не смогу без тебя!-Из-за слёз,её дальнейшие слова нельзя было разобрать.
 Я нежно гладил её по волосам,и по спине,и вдыхал самый лучший запах в своей жизни.
-Всё хорошо,Я с тобой.И больше не уйду.Никогда.Второй шанс даётся один раз-Я улбнулся,и крепко сжал её руку.
Она посмотрела на меня.Вытерла слёзы и горя,и счастья.
И мы начали новую жизнь.Без кокаинового детства!


Рецензии