Скажи?

Скажи, мне честно?
Друг сердечный...
Я постарела и сдала?
Да и походка не такая,
Как прежде легкая была.

Как жаль, что годы пролетели
Нас украшает седина...
Тебе я нравиться хотела
Гордилась  тем, что я жена.

В твоих глазах я видеть рада,
Что ты меня не разлюбил.
Признаюсь высшею наградой
Аллах с тобой нас наградил.

Пусть нам завидуют друзья
Ведь  чувства наши не погасли
Скажи мне честно милый друг
- Всегда ли был со мной ты счастлив?


Рецензии
Хорошие стихи. Интересный оборот смысловой. А, главное, что
пишет поэтесса с восточным менталитетом. Очень даже по русски.
Хотя , я увкрен, вы наверняка хорошо знаете поэзию Востока.
Всех ьлаг.


Виталий Найдёнов   16.03.2011 20:39     Заявить о нарушении
Спасибо Виталий!

Дария Джумагельдинова   15.11.2014 13:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.