Милость Кентайра-4

И я УВИДЕЛ!
Свою старую печатную машинку - это невероятно! я уже позабыл, как она выглядит, с тех пор как более чем 20 лет тому назад впервые набрал текстовый материал на большой пленке-дискете 86-го компьютера.
А в машинке - она была большая, как рояль - в ней расцвели ирисы Ван Гога. Которые я всё пытался описать словами, долго и безуспешно, год за годом.
А за машинкой сидела девочка в платье, сплетенном из лепестков красной паучьей лилии.
И она играла танец маленьких лебедей, и гадкие утята танцевали, вперевалку, неуклюже, по пересохшим лужам...
То есть - я увидел то, что хотел сказать кроме того, что было уже сказано в этом коротком стихотвореньице:

Снова гадкий утенок Ван-Гог
Красит золотом серые перья
Словно милость свою дарит Бог
Тем, кто любит, надеется, верит

Сколько нас убивали с тобой
Били клювами глупых и грешных
Столько раз возвращалась Любовь
И отчаянно тихая нежность

Новый гадкий утенок Ван-Гог
Чешую скорлупы отчищает -
"...я ушел бы от вас, если б мог
Но зачем-то опять возвращаюсь..."

- ...да, ...я вернулся, - растерянно сказал я Великому и Могучему Кентайру.


Рецензии