Глава одиннадцатая. График перемещения

Из душа я вышла освобожденной от усталости и всех проблем. Но я совсем забыла про время, а его почти не оставалось. Включила фен, и принялась сушить волосы.
Почему-то мое сердце начало стучать с волнением. А внизу раздался звонок. И я все бросив побежала открывать, обогнав по дороге маму, которая вышла из своей комнаты.
- Что за спешка? – вздохнула мама.
Я не ответила, по пути посмотрелась в зеркало: волосы были в каком-то беспорядке уложены, но было уже поздно что-то с ними делать. На щеках легкий румянец. Нет, мне определенно нужно успокоиться.
Я открыла дверь.
- Добрый вечер, – улыбнулся мне Антон, и я улыбнувшись впустила его.
- Добрый вечер, – ответила я чуть слышно, потому что мама была уже за спиной.
- Здравствуйте, Антон Николаевич. Раздевайтесь, проходите на кухню! - сказала мама и ушла, чтобы поставить чайник.
Антон кивнул и снял пальто, а потом обувь.
Я смущенная проводила его в кухню, где встретилась с приветливым взглядом мамы.
- Лика, ты нас не оставишь? – посмотрела строго на меня мама.
Я попыталась покачать головой.
- Хотя бы сходи приведи себя в порядок, – недовольно вздохнула она и поставила на стол две кружки.
Я смерилась с неизбежным изгнанием и посмотрела на Антона сожалеющим взглядом. Он очень пристально посмотрел мне в глаза, улыбнулся в ответ, и сел на стул.
Я умчалась наверх, где быстро причесала спутанные волосы и заплела их в высокий хвост. Но почему-то прежде чем вернуться, замерла перед дверью, решая идти ли вообще вниз или не стоит лишний раз вызывать подозрение. Успокоившись минут через пять, я накинула на свою кофту вязанный жакет, после чего все же спустилась тихо вниз.
Мама и Антон уже о чем-то беседовали.
Я остановилась на повороте на кухню и застыла.
- ...Лика весьма разумная девушка, внимательная и любознательная, – говорил Антон спокойным голосом, явно отвечая на пропущенный мною вопрос.
- Это все замечательно и мне конечно известно. Но я не понимаю, что за дополнительные, индивидуальные занятия после учебы, да еще допоздна?
- Понимаю Ваше возмущение, – проговорил учитель. – Это было решение Лики. И я посчитал, что она вполне взрослый человек, чтобы решать. Лика ведь уже совершеннолетняя.
- Да, но она моя дочь. Я буду переживать за нее, даже когда ей будет тридцать.
Мама помолчала пару мгновений, а затем задумчиво произнесла:
- Неужели в школе вас так надолго оставляют?
- Боюсь, не совсем понял Вашего вопроса.
- Ну, Вам ведь наверняка нужно было разрешение, чтобы проводить допоздна уроки в школе.
- Вообще-то уроки проходят у меня дома.
Я почувствовала, как мое сердце упало куда-то в живот. Опасный поворот разговора.
- Интересно, – после недолгого молчания недовольно произнесла мама.
Я услышала, как она сделала несколько глотков чая и поставила кружку на стол.
- Я согласна, что Лика взрослая девушка и способна сама решать, как ей жить и с кем встречаться, – сказала она весьма мягким голосом.
Я даже удивилась, но следующий вопрос кольнул прямо в сердце.
- Но почему она прямо не сказала о вас? Придумала какую-то историю об уроках...
- Но уроки действительно есть, это не выдумка.
- И что же вы преподаете?
- В школе мифологию.
- А моей дочери?
- Это сложно объяснить.
Мама тяжело вздохнула.
- Вы симпатичный молодой человек, сколько Вам?
Я представила себе выражение лица Антона, который наверняка сейчас улыбнулся.
- Двадцать четыре.
- И как же Вам удалось в таком юном возрасте начать преподавать? Вы же сами недавно только окончили школу...
- Мне было шестнадцать, когда я закончил школу. Затем институт, курсы психологии, практика.
- Интересно, – сделала еще пару глотков чая мама и вновь громко поставила на стол кружку. – Знаете, Лика пошла в школу на год позже других...
Я тихо вздохнула, пытаясь успокоиться и понять, к чему начала мама это вспоминать.
- Причина? – спросил Антон.
Странно, ведь я рассказывала ему, зачем же он спрашивает.
- Она исчезала.
Я замерла.
Что значит исчезала? Я только сейчас поняла, что ничего не помнила из того времени. Мне говорили, что я чем-то болела, поэтому все время лежала, пила лекарства и память просто вычеркнула неприятные моменты из жизни. Эту версию я и рассказала Антону. Очередная ложь.
- Просто однажды она ушла погулять и не вернулась. Мы долго искали ее, а потом ее вернула нам какая-то женщина. Она сказала, что девочка одна спала на скамейке возле городского парка. Хотя мы обыскали весь город. Где была Лика до сих пор никто не знает.
Почему – то это не стало для меня шокирующей новостью. Я много чего о себе узнала в последнее время и это было еще одной раскрывшейся тайной. Жизнь полна сюрпризов.
Вот только меня они больше не удивляли.
По кухне пролетело напряженное молчание. Я услышала, как недовольно вздохнул Антон, он очевидно знал, что я подслушиваю, и его это явно не устраивало.
- Я ее уже один раз потеряла, – продолжила мама. - Понимаю, что решать только ей, но я прошу Вас не причинять ей вред.
- Елена Викторовна, я Вас уверяю, что Лике в моем обществе ничего не угрожает, – проговорил Антон очень мягко, и я поняла, что его тон сейчас на кого угодно подействовал бы успокаивающе.
И откуда он узнал имя и отчество мамы, я же не говорила никогда.
- Она очень хороший человек, добрый, отзывчивый, легко располагает к себе других. Конечно, она порой наивна и это притягивает к ней неприятности, но поверьте, она прекрасно справляется с трудностями и препятствиями. К тому же, я бы не позволил ей искалечить каким бы - то ни было образом свою жизнь! И уж тем более, сам бы не посмел причинить ей боль!
На последнем слове Антон немного понизил голос, а у меня от его слов начало барабанить сердце в груди.
- Я... -  начала мама и замолчала, но потом продолжила. – видела сейчас как Вы на нее посмотрели... Понимаю, что это не мое дело, но Вы любите ее?!
Я почувствовала, что это уже предел. Мое сердце заколотилось, как бешеное, и процедуры по его успокаиванию в комнате явно не помогли. Я вышла, пока Антон не успел ответить.
- Мам, ты наверное уже достала Антона своими расспросами. О чем так долго можно говорить?! Я же тебе все уже объясняла!
- Антона? – переспросила мама и с улыбкой посмотрела сначала на меня, потом на моего учителя.
Антон был серьезен и не сводил с нее глаз.
- Мам, это нормальная практика — называть учителя по имени, – я попыталась найти оправдание своей оговорке.
Мама поднялась и вздохнула, не позволив мне договорить.
- Лика, угости своего, кхм, учителя чаем, а то он ни капли не выпил, - с улыбкой проговорила женщина, делая акцент на слове «учитель».
Я залилась краской, понимая, что скорее всего наши близкие отношения с ним от нее не утаились.
Мама вышла из-за стола, обошла меня и уже у выхода поглядела на Ангеловского.
- Спасибо, что нашли время поговорит! Была рада познакомиться.
Антон встал и кивнул в ответ.
- Берегите ее! – проговорила мама и с улыбкой посмотрела на меня. – Лика, я у себя буду...
Мама ушла наверх, а я не могла прийти в себя. Словно в бреду села туда, где недавно сидела она.
Антон тоже сел и взял в руку чашку с еще горячим чаем.
- Подслушивать не хорошо, – проговорил он, сделав пару глотков.
- Она все поняла...
- Что «всё»? - с легкой улыбкой спросил юноша и посмотрел на меня.
- Про нас.
Антон кивнул:
- Она просто волнуется за тебя.
Я вздохнула:
- Извини за этот допрос.
- Мне было не в тягость, не нервничай ты так.
Я кивнула и пару минут мы просто сидели в тишине, поглядывая друг на друга.
Наконец Антон выпил свой чай и поднялся.
- Спасибо. Я пойду.
Я тоже встала, и мы вышли в коридор.
Светлый оделся и посмотрел на меня. Подошел, дотронулся ладонью до моей щеки.
Я ощутила его тепло и, подняв взгляд, утонула в зеленых глаз.
- Все хорошо! Скоро увидимся, – улыбнулся Антон.
Я улыбнулась в ответ, и учитель ушел.
Вернулась на кухню, помыла чашки и пошла к себе. Наверху возле своей комнаты стояла мама. От неожиданности ее увидеть я замерла на лестнице.
- Он хороший человек, – улыбнулась она мне. – И он тебе нравится...
Я смущенно вздохнула.
- Он мой учитель... – тихо пробормотала я, пытаясь увести ее от этой темы.
- Да. Он твой учитель, – усмехнулась в ответ мама.
Я кивнула, а мама обошла меня, спускаясь вниз.
- Надеюсь, ты не ошиблась в своем выборе. Буду готовить лазанью. Будешь?
- Нет, я не голодна. Спасибо, – с этими словами я ушла к себе в комнату и закрыла дверь.
Какое счастье, что на комнату было наложено заклинание тишины, и мама ничего не услышит, даже если захочет.
Я легла на кровать, посмотрела в потолок и вздохнула. На душе было тревожно, и я пыталась понять причину этого не покидающего меня состояния. Я попробовала вспомнить, что же со мной произошло в детстве, но ничего не вышло. От избытка чувств голова начала гудеть. Я сходила в ванную, выпила таблетку от головной боли, запила водой и пошла обратно к себе. Легла и ощутила, как сон наваливается на меня волной. Не стала сопротивляться и поддалась этому сладкому ощущению легкой дремы. В итоге, провалилась без остатка в этот мой собственный мир.

Я была совсем крошкой лет шесть. Я гуляла по поляне среди небесно-голубых и фиолетовых цветов. Погода была солнечно-теплой, но по небу плыли пышные облака. Кружась и играя с бабочками, я упала на мягкую траву и рассмеялась. Все было так чудесно, легко и правильно, словно я была частью этого мира, радость переполняла мое сердце.
Ко мне подошла женщина.
- Здравствуй, маленькая, как тебе в этом мире? Нравится?
Я села и посмотрела внимательно на незнакомку.
Она была одета в легкое фиолетовое платье, которое будто струилось по ее стройному телу. Длинные волосы приятного каштанового оттенка были переплетены в замысловатую косу. Женщина села рядом со мной. Ее глаза были наполнены любовью и заботой, они были очень теплого коричневого цвета.
Я не ответив ничего протянула женщине сорванный цветок.
Она улыбнулась очень доброй улыбкой. Взяла его и поднесла к лицу.
- Это фрезия – цветок доверия, – сказала она бархатистым голосом.
- А где мои мама с папой? - спросила я.
Женщина очень грустно улыбнулась и вздохнула:
– Они дома, ждут тебя. Но не могла бы ты побыть со мной еще немножко?
Я кивнула и снова продолжила наслаждаться цветами.
Женщина сидела рядом со мной, и от нее словно шел какой-то свет. Она была очень красива, но печальна.
- Однажды, ты вернешься сюда. Но пока это время не настанет, тебе нужно будет многое узнать.
Я посмотрела на незнакомку. Она взяла меня за руку, и все поплыло перед глазами. На душе появился страх из-за необъяснимого чувства потери. А после я провалилась в пустоту, темноту, в неизбежную вечность одиночества.
Когда я проснулась, часы показывали двенадцать ночи. Мама видимо уже спала.
Я повернулась на бок в надежде вновь заснуть, но сон ушел окончательно. Я вновь и вновь вспоминала эту поляну, женщину, ее черты лица, которые были такими знакомыми и родными. Такой реальный сон, словно воспоминание.
Чтобы хоть как-то отвлечься, я включила свет и потянулась к Хроникам Небес.
Они вновь выдали мне графики и заклинания по перемещению. И я решила попробовать.
График и заклинание говорили об использовании времени и пространства. Необходимо было проделать дыру и в том и в другом с помощью графика.
Я смутно представляла, как пользоваться графиком, но заклинание я уже один раз использовала – его нужно было лишь прочитать.
График я прочертила мысленно в голове и он будто окунул меня в свою магическую схему.
Дальше нужно было представить место. Закрыла глаза и сосредоточилась. Сначала я подумала о кухне, но когда я уже выпустила от себя энергию, то почему – то перед глазами всплыла та поляна из сна, а затем та, на которой мы были с Антоном днем.
Мое тело рвануло куда-то с большой силой и скоростью. Я почувствовала тошноту, а затем резкий холод сковал тело. Через секунду я поняла, что лежу на чем-то мокром и у меня совсем нет сил подняться. Открыла глаза и меня охватил страх: надо мной было открытое звездное небо. Настолько ярких звезд я не видела никогда в своей жизни. Я села и меня охватил ужас: я была посреди той самой поляны, на которую мы ходили с Антоном днем. Одна мимолетная мысль, а в результате непоправимая ошибка, и я не пойми где, абсолютно без сил.
Ветер был очень сильным и холодным. Море бушевало, и на меня попадали соленые брызги.
Я повернулась в сторону леса и мне стало совсем жутко. Ночные деревья казались опасными. Эмоции захлестнули меня, дыхание участилось, голова закружилась. Я прекрасно понимала, что заклинание забрало много сил, и я не смогу попасть обратно перемещением, я даже встать не могу. Я сжалась от холода.
- Что же делать... Антон, – проговорила я, жалея, что его сейчас нет со мной.
Внезапно, в лесу, в паре метров от меня что – то хлопнуло. Я вздрогнула, напряженно всматриваясь в темноту леса. Шум моря и сильный ветер не давали сосредоточиться на звуке. Через пару секунд на меня двинулась черная тень, а затем из-за деревьев вышел учитель.
- Лика! – бросился ко мне светлый.
Он выглядел обеспокоенно и ошарашенно.
У меня совсем не было сил кинуться к нему на встречу, а потому, я лишь слабо протянула руки. Он поднял меня, как перышко, и дальше вновь рывок сквозь пространство и волна тепла, что укутала приятными ощущениями от макушки до пят.
Я открыла глаза.
Знакомый камин, диван, стол.
Антон все еще не выпускал меня из рук, крепко обнимая. Он сидела на диване, а я у него на коленях.
- О чем ты думала? – прошептал он мне на ухо.
В голосе не было обвинения, скорее беспокойство и удивление.
Мягко и аккуратно Антон передавал свою энергию. Я чувствовала ее, словно мое тело было сосудом, который наполняли чистой, горячей водой.
- Прости, – проговорила я, пытаясь сдержать эмоции, но не вышло и слезы покатились по щекам. – Прости!
Мы сидели очень долго в объятиях друг друга. Антон ждал, пока я согреюсь и успокоюсь.
Когда я перестала шмыгать носом, Антон посадил меня на диван и принес теплый плед.
- Спасибо, – поблагодарила я светлого.
- Тебе бы в душ и переодеться - одежда промокла.
Я посмотрела на себя: мокрые шорты, грязная кофта, ноги в грязи, а на голове и вовсе наверняка бардак.
Ангеловский ушел куда-то наверх и вернулся через минуту с полотенцем и одеждой.
- Ванная на втором этаже справа, показать или найдешь?
- Найду, - встала я и взяла у мужчины одежду. - Спасибо.
- Хорошо, я пока сделаю нам чая.
Мы дошли вместе до лестницы, где разошлись: я наверх, а Антон на кухню.
Я поднялась и осмотрелась: широкий коридор, дверь справа, дверь слева и огромный зал в конце коридора. Усмирив любопытство желанием поскорей отмыться, поторопилась в дверь, что была справа. Попала в шикарную, огромную ванную комнату. Положила вещи на стиральную машинку, разделась и зашла в душевую кабинку.
Горячий душ привел в порядок и мое тело, и мои чувства.

После душа я надела широкие брюки вполне моего размера и свитер на размер больше. Волосы попыталась расчесать пальцами, насколько это было возможно. После всего спустилась вниз, где меня уже ждал учитель с двумя кружками, от которых приятно пахло шиповником с черной смородиной.
- Спасибо, - смутилась почему-то я своего вида.
Антон посмотрел на меня и улыбнулся.
- Тебе идет. Присаживайся, чай стынет.
Я села рядом с ним на диван и потянулась к кружке.
- Это вещи Альбины, - почему-то вдруг проговорил светлый, чем ввел меня в замешательство.
Я посмотрела внимательно на него, не понимая, что он пытается мне сказать.
Антон вздохнул, взял со стола свою кружку и сделал пару глотков.
- Она моя сестра…
- Кто? Собака?
Ангеловский усмехнулся и кивнул.
- Влюбилась в демона, а он манипулировал ей. Потребовал отречься от своей сущности, перейти на его сторону. Альбина отказалась, а потому пыталась доказать свою любовь иначе, делая для демона все, что тот просил. Там была какая-то темная история с человеком. В итоге человек умер, и Альбину взяли, как соучастницу. Но светлых карают сильнее, чем темных.
Я замерла.
Антон заметил мой ужас в глазах и вздохнул.
- Приговор гласит, что ей быть в виде собаки до тех пор, пока не продолжится род того человека. Вот только он был последним в своем роду.
Я заметила на лице учителя тоску.
- А что сделали с демоном?
- Он демон – это его сущность: соблазнять, искушать. Он был сослан в свой мир, но и только-то.
- Как он мог, как они могли... – прошептала я.
- В таком виде она уже около пятидесяти лет. Кажется, она уже и не помнит себя человеком. У нее своя жизнь: она то исчезает, то появляется вновь. Я лишь хозяин для нее. Все ее инстинкты – это инстинкты собаки. Это закрытый вопрос и ничего уже сделать нельзя.
- Как же так... – сказала я, не понимая глупых законов Сил.
Ангел лишь усмехнулся.   
- Поверь, там ничего нельзя было сделать. В этом была вся Бина. Я знаю ее недолго. Она нашла меня здесь, на Земле, лет сто назад. Сказала, что в мире людей живет всего пару веков, и что познакомилась с демоном и влюбилась. Я пытался убедить ее в неправильности подобных отношений, но все попусту. Теперь все, что я могу сделать – лишь быть рядом, пока она такая.
- Это ужасно!
Антон пожал плечами:
- Этот приговор все же мягче, чем вечное заточение без возможности на перерождение. После смерти она вновь сможет стать собой, а далее кем пожелает.
- Мне жаль... – проговорила я.
- Не стоит. Однажды, я вас познакомлю, как равных. Мы все связаны, помнишь? – посмотрел на меня учитель.
Несколько долгих минут мы молчали. Я сделала пару глотков и закрыла глаза, пытаясь переварить информацию и понять Антона, точней, его безысходное положение.
Мне стало очень жаль Альбину, и ее чувства. Я не понимала закона, по которому осудили жертву и чувствовала злость на Силы, и ненависть к тому демону.
Антон явно ощутил мое эмоциональное состояние, потому как взял меня за руку, чем заставил посмотреть ему в глаза.
- С ней все хорошо, не переживай!
Я кивнула, а светлый сменил тему.
- Ну, а теперь расскажи мне, что случилось?
- Я хотела переместиться на кухню, но вспомнила свой сон и поляну на которой мы были, - начала я немного отречено.
- И как связанны эти вещи? - перебил учитель.
Решила, что начала не с того, а потому, после глубокого вздоха, пояснила:
- После того, как ты ушел, я легла спать. Мне приснился сон: я была маленькой, гуляла на каком-то лугу, в компании странной женщины. Проснулась, не смогла заснуть вновь и решила почитать Хроники, а там было про перемещения и вот...
Антон с укором смотрел на меня.
- Ты переключилась на другую мысль, когда направляла на график свою энергию, поэтому он перенес тебя в другое место.
Я вздохнула:
- Видимо. Я опять принесла хлопоты.
Антон улыбнулся и подвинулся ближе. Он накинул мне на плечи плед и оставил свои теплые руки там.
- Не заболей!
Я улыбнулась в ответ.
- Постараюсь. Спасибо.
-Хватит уже благодарить. Мне не стоило оставлять тебя вечером одну. Когда ты одна, то совершаешь необдуманные поступки.
Я смущенно уткнулась в кружку с чаем.
Антон поднял руку и в ней появились Хроники Небес. Он положил книгу на стол.
Я ощутила, что меня клонит в сон и проговорила:
- Мне пора возвращаться.
- Конечно, я перенесу тебя.
Я кивнула и допила свой чай. После этого Антон перенес меня ко мне в комнату. Я сбегала в ванную, причесалась там, переоделась в пижаму, почистила зубы, а после вернулась к себе, где поторопилась забраться под одеяло на кровать.
Антон все это время ждал в комнате, продолжая изучать мой фотоальбом.
Он сел рядом, поправил одеяло и взял меня за руку.
- Как ты себя чувствуешь? – спросил он.
- Не уходи, – проговорила я в ответ, смущаясь и страшась своих порывов. - пожалуйста, с тобой так спокойно.
- Не уйду, постарайся заснуть. Ты потратила много сил, нужно их восстанавливать.
Я лишь кивнула, но руку его не отпустила.
Ангеловский улыбнулся и обнял меня очень нежно.
Я вздохнула, а учитель отстранился и пристально посмотрел в глаза.
- Спокойной ночи, Антон, – проговорила я, проваливаясь в сон.
- Спокойной ночи, Лика, – ответил светлый.
Я больше не могла бороться с усталостью и, повернувшись на бок, заснула.

Глава двенадцатая: http://proza.ru/2011/02/20/1386


Рецензии
Да, про Альбину совсем грустная история. Бедная девушка - так пострадать из-за любви(( А вот женщина во сне Лики, наверно, и есть ее настоящая мама. Мне почему-то кажется, что Лика родилась от любви ангела и демона. Хотя, это только моя версия)

Юлия Слободян   06.09.2015 18:20     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.