Сон

Из жизни бывшей не земной
Иль нынешней простой
Преследуют меня
С укором глядя вслед

Узнал меня иль нет?
Мечусь кричу во сне,
Стеная рвусь к тебе
Я потерял покой.

Размежить веки я боюсь
Боюсь сейчас проснусь.
Просыпаясь весь в поту
Держу не нужную не ту .

 Глянув утром сквозь туман
Вздохнув, опять обман.
Росинка заблестев на солнце.
Скатившись по травинке

Сверкнув как та слезинка,
Которую смахнув рукой 
Не дав скатиться по щеке
Ушла к себе украдкой


Рецензии
Сны .. тема всех кто дружит с лирой. Александр Блок в цикле о Прекрасной Даме в переписке с Анреем Белым "Диалог поэтов" никогда не называли встречи с ней сном. Но есть у него также и стихотворение "Сон":

Я видел сон: я в древнем склепе
Схоронены, а жизнь идёт
Вверху... всё громче, все нелепей
И день последний настаёт.

Чуть брезжит утро Воскресенья
Труба далёкая слышна...
Над нами - красные каменья
И мавзолей из чугуна...

И он идёт из дымной дали
И Ангелы с мечами с Ним;
Такой, как в книгах мы читали
Скучая и не веря им...

Запечатлено в 1910 году. Не привожу его полностью, поскольку поэтические души должны знать всех поэтов переходящих рубежи сно видений. Только одно стихотворение он назвал явью. утверждая всем, что он там лично побывал. Не буду Вам его зачитывать. Он записал его скорей всего прозаическим стихом. Но, это стих. Между сном и явью: начиная с Ломоносова, Пушкина, Лермонтова, некоторых поэтов Серебреного века и далее...
у многих есть стихотворение "Сон". Я сделал подборку поэтов сновидцов. Но это многотомный труд. Вношу и Вас эту поэтическую плеяду. Плюс!

С ув.


Анатолий Святов   30.04.2022 04:24     Заявить о нарушении
Анатолий спасибо!

Марина Косовцова   30.04.2022 16:11   Заявить о нарушении