Крошка
Вечером дома, подходит с тетрадкой и просит: «Папа, напиши «мама». Написал. Старательно переписывает. Обращается с новой просьбой: « Напиши «папа». Опять переписывает слово несколько раз. И вновь просьба: « Напиши «кошка». Переспрашиваю:
- Кошка?
- Да не кошка, а кошка,- начинает нервничать дочурка. Для меня воспринимается: « Не кошка, а окошко». Указываю ей на окно, переспрашиваю: « Окошко?»
- Да нет, папа,- укоризненно смотрит на меня, ничего не говорит, но в ее глазах я читаю:
«Какой папа глупый, ничего не понимает». Уходит на кухню, вскоре возвращается, подносит ко мне указательный палец, на кончике которого я вижу крошку хлеба.
- Вот это напиши…
Написать я уже ничего не смог, такой меня смех разобрал. У дочки в то время были проблемы с произношением звуков «р» и «л», она их просто не произносила, но вскоре научилась под руководством мамы «р-р-рычать» и звук «л» освоила.
Свидетельство о публикации №211021901728
Михаил Рубинштейн 09.03.2013 16:37 Заявить о нарушении