Письма в небо

  Как быстро летит время. Прошел уже целый год. Целый год. А так не верится. Будто все это было вчера. Будто только вчера откололся кусок сердца и ушел вместе с тобой, а потом вернулся, но уже только с памятью и вечной болью. 
  Нет, ты мне ни в коем случае не делаешь больно, и никогда не делал. Просто я не могу не грустить о тебе. Позволь мне это, не обижайся.
  В сотый раз попрошу прощения. Извини меня за все. Ты сам знаешь...
  Сколько лет мы вместе? 18? 20? Какая разница, для меня это все равно будет вся жизнь. 
  Знаешь, без тебя очень трудно, правда. Есть фотографии, но они не греют, так как это делал ты. 
  Я никогда не могу сдерживать слез, когда думаю о тебе. 
  Я тебя очень сильно люблю. Все мое сердце наполнено любовью и памятью о тебе... Всегда рядом, всю жизнь.
  Посмею попросить только две вещи: прости меня, пожалуйста, и, пожалуйста, приходи ко мне во снах почаще.

  Я хотела попросить снежинок передать это письмо, но они бы растаяли у меня в ладонях. Тогда я поговорила с ними ночью, через окно, в метель. Надеюсь, они услышали мою просьбу и это письмо скоро до тебя дойдет.

  Скучаю. Безумно. Я всегда с тобой, а ты со мной. Люблю.


Рецензии