Перечитываю книги, недоступная интригам

Я католик и индус,
Ничего я не боюсь.

30 июня 1990 г.
       
Скоро будем мы поэты
И разуты, и раздеты.

5 июня 1991 г.       

Со своей душой в обнимку
Я сижу, ссутулив спинку.
Перечитываю книги,
Недоступная интригам.

23 января 1993 г.

От Винни-Пуха вам поклон.
Он любит мёд, не любит пушки.
Скользить не надо под уклон.
Имею честь. Сам Винни-Пушкин.

13 октября 1997 г.

Горячих чувств и нежных глаз
У нас внушительный запас.

23 ноября 1997 г.

Что-то гениальное хочешь написать.
Лезет всё банальное в голову опять.

1999         

                Вы не поэт

              Инна Львовна Лиснянская

Прощу, что в рифмах - бездарью
Я числюсь у Лиснянской.
Я Инну Львовну чествую,
Подняв бокал с шампанским.

1999

Мысль не нова, не ярка, не остра:
Я только странник в этом мире зыбком,
И муравей мне брат, трава – сестра,
На мир гляжу я с детскою улыбкой.

1999

                Давка в метро

Люди роняют друг друга
В метро легко, не упруго.
Стеснённая женщиной грузной,
Качаюсь нелепо и грустно.

12 мая 1999 г.
            
          "Стригу кокеров и пуделей"

                объявление

Театр абсурда, жизнь кипит.
"Я пудель, подстрегите".
Где человек? Душа болит.
"Отстаньте, отойдите!"

23 мая 1999 г.

Вдруг осенит нас вдохновенье,
Напишем мы стихотворенье.

24 июня 2002 г.

Если я восхищаюсь луною,
То луна восхищается мною.

11 июня 2006 г.

Здравствуйте, милые сёстры и братья,
Мне вас пора заключить в объятья.

17 ноября 2006 г.


Рецензии