emptyness

that fucking emptyness was cruelly killed and now I just hate u with all my heart, engaged not by u..
смешная, маленькая, не наивная, но и не прожжённая жизнью, о чём же ты тогда столь воодушевлённо рассуждала, волнуя моё временно спящее воображение? я знаю, это всего лишь избыточность алкоголя, потому так спокойно улыбаюсь, выслушивая твои дерзкие откровения..
вскользь стараешься коснуться, задеть, обжечь дыханием, демонстрируя искусство обольщения, коим владеешь довольно не плохо, жаль только, малыш, что для меня оно безвредно, ибо я уже в паре, что знаешь ты не хуже меня, но всё же не отступаешься, словно невзначай, словно для коллекции.. не хватка адреналина? так прыгни с парашюта, в мой приват тебе не пробраться..мои принципы ни за что этого не позволят, и не смотри в мои глаза, они ответят глубиной, погружаться в которую тебе ещё рано, уж извини
я вовсе не сука, которых ты столь обожаешь, не жестокая стерва..я хлеще,- у меня просто свой мир, свои правила, но и прежде всего незыблемые принципы, вбитые в умную головку мамой))
что же ты? твои слова во имя не понятной мне цели не пробили гранит моей верности, чрезмерное количество пива не смутило сознание, я останусь верной той истеричке с взъерошенными светлыми прядями, несмотря ни на что..пускай она уехала, подумав нечто глупое, пускай решила оставить меня с тобой, это не изменит ни в коей мере мой взгляд на ситуацию..всё из-за моей чрезмерной правильности, хоть и изначально я могу создать впечатление ветренности
как мило ты обо мне заботилась,в своеобразной манере стараясь обнять, устроилась на моих коленях, столь нежно касаясь носом участков кожи, открытых твоему взору..а вот это было уже не смешно.. забавные попытки, из которых я выросла. .словно из старой рубахи..но меня они цепляли, было больно смотреть на тебя, осознавая, что ничего не будет, что не вернусь, ведомая интуицией, инстинктом и желанием ещё хоть пару часов првести рядом
я не все, я - не голодная особь женского пола, готовая утонуть в тебе на ночь. столь стыдливо одеваясь утром и напряжённо делая вид, что всё нам приснилось..
поздравляю, золотце, наши миры столкнулись лишь в разговорах о чём-то высоком, не опустив поцелуи ниже щёк..
пожалуй, я искренне довольна подобным исходом, не знаю к чему было столь красиво стараться пересечь границы и заплыть за буйки того моря, волны которого ласковы и обходительны лишь с единицами, для других же они- океан...
да, вернулась с тяжёлым сердцем к той самой истеричке, неся в себе уверенное ощущение того, что совершаю роковую ошибку, выхода нет.. засыпала, небрежно сбросив её руку со своего оголённого плеча и терзалась лишь одним желанием- просто услышать тебя..всего то написала сообщение, сию же секунду выключив телефон..представь, боялась, что перезвонишь, а меня выдаст дрожь в голосе..
общение, разговоры обо всём, советы, привыкание, словно к наркотику..отныне я смотрела на свою истеричку как на нечто чужое, грубое, обманчивое, ошибочное, глупое и..жалкое.. её прикосновения раздражали, угрозы покончить с собой, если покину- выводили из себя, взгляды??..я не отвечала на них.. я чувствовала себя скотиной и надеялась, что забуду о тебе, увижу в нас лишь друзей,но..с каждым днём всё менялось..
мир перевернулся, когда однажды мне приснилось, что я иду по городу с тобой, самозабвенно сжимая пальцами твою ладонь, нам навстречу идёт Она..столько ненависти во взгляде, презрения, а во мне лишь громадные количества счастья.. после той ночи мне до одури захотелось, чтобы эта весна стала нашей
каждый миг удушливого одиночества с собой я убивала в себе одну прихоть- картинка, на которой ты приезжаешь без спросу, прижимаешь к себе, молча целуешь , я смущённо прячу лицо в твою шею, шёпотом произнеся на ухо: твоя...
но этого бы никогда не произошло и наше "мы" ограничивалось лишь телефонным общением, без которого я уже, буду честной, не представляла свой день..ревновала, представляла Нас, улыбалась, слыша твой голос и ненавидела себя за эти мысли..
всё хотела совершить одну глупость: во время очередного разговора с тобой выждать секундную паузу и тихо, с придыханием прошептать "Я ХОЧУ К ТЕБЕ...", услышать твою реакцию и спешно, усмехнувшись, сказать, что я просто прочла тебе вслух чьё-то сообщение..но даже на это я не смогла решиться..
" коггда тебя нет , небо плачет, льёт серый дождь....когда уходишь, где-то кто-то наверно ждёт, а я как прежде в толпах ищу родное мне лицо.."


Рецензии