Mail si

Первое.Очень странная картинка. Будто в голове звучит старая песня Joe Dassin - “Es si tu n'existe pas”...И звучит откуда-то издалека...Тебе когда-нибудь приходили такие ведения, музыкальные?...И вот, я вижу тебя, и будто это было очень давно,в каком-то уютном мотеле, во Франции, с видом на булочную.И я будила бы тебя утром хрустом свежего хлеба.И ты лежишь под белоснежным одеялом, так бывает только во сне, и твои черные волосы по подушке, так это красиво. А ночью ты рассказывал мне сказки, о далних странах, я смотрела тебе в рот, и улыбалась. Ты шутил-я смеялась...Ты прикуривал мне в постели, это, наверное, было красиво, хотя само это действие не такое...С тобой вообще все кажется красивым. Это так странно...Может быть, это и был сон? Тот самый волшебный сон, который я не могла вспомнить много лет?...
Второе.Вот, еще, привиделось...Я в горах...нет,Мы в горах. Одни. Этот родной свежий воздух, перенасыщение кислородом, легкий и прохладный ветер. Я вскидываю руки к небесам, благодаря свою Родину за эту красоту, а ты меня обнимаешь, стоя сзади...И снова в голове музыка, хотя это даже нельзя назвать музыкой, это какие-то звуки природы:журчание воды,шепот ветра, даже тишина там слышна..и ударные...И ощущение безмятежности. То ощущение, когда ты ничего не хочешь и не можешь сказать, когда все происходящее и не происходящее обволакивает твое нутро...И ты забываешь, что есть время, есть есть день и ночь, что есть что-то кроме этой бесконечности вокруг...


Рецензии