тощая любовь

  -У меня с ней тощая любовь. она приходит ко мне в провонявшем сигаретным дымом платье, с глазами-булавками.нежится у меня на диване, пытается связать слова, заверяет, что завтра же бросит нюхать героин. "только с ним я чувствую себя красивой, понимаешь?" -говорит, а после начинает жаловаться на маму из-за "награжденной комплекции". под утро ее начинает лихорадочно трясти, а у меня начинаются банальные процедуры:сходить в аптеку и купить ей таблетки для "откалывания", проследить, чтобы она не убежала из квартиры,и,наконец, весь день терпеть ее эмоциональные перепады. через три дня она приходит в себя. точнее - становится собой.интересная и загадочная. вселяющая тепло в каждую клеточку моего тела. но с этим благополучием она начинает набирать кг. а потом, в своем обычном теле, депрессивная и угнетающая, подолгу смотрит невидящим взором в окно.поворачивается и печаль в ее глазах говорит:"разве ты не видишь?" и я ничего не могу с этим поделать.я уже знаю, что завтра она придет ко мне обдолбанная, - говорил филолог, посасывая последнюю конфету, у меня на кухне. - Но кто говорит,что у всех одинаковая любовь?


Рецензии
Занятно. Тяжело подобрать слова. Вот такая она, эта любовь. Обдолбанная и в провонявшем сигаретным дымом платье.

Мион Морган   21.02.2011 22:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.