В аудиомагазине

В магазин, где широко представлена аудио и DVD продукция входит широкоплечий браток (Серый) с золотой цепью на шее. Голова бритая, маленькая, большой палец и мизинец характерно оттопырены.
- Извините, а к кому тут можно обратиться по поводу музыки?
- Я Вас слушаю, - ответила приятная девушка небольшого роста с алым бантом на шее.
- Извините… блин… а у Вас есть, - Серый достает из кармана помятый листок и с трудом читает, - э…э…, как его… это… Пьер Анри или Пьер Шеффер?
- Кто-кто? – Не поняла продавец-консультант
- Ну это… Пьер Анри и Шеффер, в натуре.
- Одну минуточку, - сказала продавщица и шмыгнула за стойки к какому-то пареньку за прилавком. Вернувшись она сказала:
- Вы знаете, у нас есть только Пьер Нарцисс, Анри Альф, ну еще песенка Пьеро из мультфильма…
- Не, не! Мне нужен типа Пьер Анри и Пьер Шеффер.
- А к какому, хоть направлению относится эта музыка?
- Ну как к какому? Мне тут сопляки сказали, что у этих пацанов типа конкретная музыка*.
- Конкретная?
- Ну да, в натуре – конкретная.
Девушка снова юркнула за стойки и вскоре вернулась.
- Вы знаете у нас нет конкретной музыки. Для нас это очень не рентабельная продукция. Попробуйте поискать в музыкальном магазине «Северная лира». Там есть очень редкие записи.
- А где это?
- Это на Невском, рядом с Домом Книги.
- Спасибо, девушка.
Браток Серый сел в джип и умчался на Невский.
В Северной Лире продавщица дала ему диск, на обложке которого была странная картинка из цветных пятен, обрезанных и как будто кое-как склеенных предметов и фигур. На ней была надпись «Пьер Анри и Пьер Шеффер, Симфония для человека соло», а ниже написано «конкретная музыка». «Заебись!» - подумал браток и, сев в кресло джипа, тут же вставил диск в магнитолу.
После пяти минут прослушивания, браток резко развернул свой джип и помчался обратно туда, где у пивнушки услышал разговор двух студентов о конкретной музыке.
- Сейчас обоим яйца на череп натяну, козлы! – яростно пробормотал браток и надавил на газ до упора.

-----------------------
* Конкретная музыка - авангардное музыкальное направление, появившееся в послевоенные годы. Характерной чертой композиций является отсутствие мелодии. Произведение состоит из совокупности обработанных и искаженных звуков (шаги, кашель, звон посуды, звук ветра, мотора, пение птьиц, плеск воды, шумы и пр.), выполненных наподобие коллажей. Позднее стали применять электронные технологии. Яркие представители этого направления - Пьер Шеффер и Пьер Анри.


Рецензии