It is life

Футбол - как жизнь...
У нас девушка - фанатка футбола не в чести.

Отсюда, итог такой:
Если ты смогла – встать в два ночи, чтобы посмотреть матч любимой команды, а затем, поспав часика два, встать еще раз и посмотреть повтор другого матча этой же команды, после чего выдержать полночасовой рабочий день.
Если ты смогла – выдержать все косые взгляды продавцов в газетных киосках, когда залетаешь к ним почти каждый день с криком: «Что-нибудь новое о футболе!»
Если ты смогла – пережить знакомое каждой фанатке футбола: «Да ты болеешь не за футбол, а за красавца футболиста». Пережить и забить на это – потому что это далеко не так.
Если ты смогла – забыть, как крутили пальцем у виска все вокруг и говорили: «Ты – сумасшедшая, если любишь футбол»!
Если ты смогла – просмотреть все матчи Мундиаля, не отходя от телевизора.
Если ты смогла – выучить испанский язык, чтобы при случае сразу махнуть на Чемпионат Испании.
Значит ты, а не Марта – лучшая футболистка года!


Рецензии
Жму руку! Я тоже болельщик. Я болею за сборную России. Зря Вы думаете, что мужчины плохо к фанаткам относятся. У меня и жена смотрит, переживает. А это Вам как болельщице http://www.proza.ru/2009/12/22/88.

Сергей Горельцев   05.07.2011 22:55     Заявить о нарушении
Мне к счастью по положению стран не приходится болеть за Россию, а то бы плакать пришлось долго.
Болею за Аргентину, но все же плачу иногда))
а вот с Барсой плакать не приходится)
Спасибо! тока я уже читала ваше произведение. и весьма хохотала над ним.
я предлагала даже конкурс устроить под эгидой - девушки-фанатки, но главный на Фонде сказал - заявок не будет. Ну сказал- значит знает о чем говорит)))

Елизавета Немилостева   06.07.2011 15:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.