Детство

Стали взрослыми давно мы,
В игры больше не играем.
А машинки, куклы, мишки
Позабыты все в чулане.

Детство наше убежало,
Скрылось, где-то в синей дымке.
В душах, что-то потерялось,
В чудо верить перестали.

В суете погрязли  все мы,
Улыбаться стали реже.
Все ссылаемся на нервы,
Из-за них – заболеванья.

В небо синее всмотритесь,
В облаке увидьте зверя.
Улыбнитесь, улыбнитесь,
Люди вспомните о чуде!

А когда наступит ночка,
В звездном небе, отыщите,
Ту звезду, что падать будет
И желанье загадайте…

Будьте добрыми друг к другу,
Не спугните счастья лучик.
Детством душу заполняя,
Помните, что ни одни вы.


Рецензии
симпатичный, добрый стих, прочитал с удовольствием. Пол
PS:
летом я часто на небо смотрел,
в облаке синем я зверя узрел.
быстренько сфоткал, а уж потом
несколько строк написал я о нем - http://www.proza.ru/2010/07/14/767

Пол Унольв   20.02.2011 15:55     Заявить о нарушении
Игорь, пора бы свои перлы писать, а я бы на них отвечала в твоем духе. ;-)))

Елена Супликова 3   20.02.2011 16:04   Заявить о нарушении
все, что пока написаны - на моей странице, в сборнике "мои стихотворные попытки", но маловато пока, я больше в прозе. недавно продолжение "джинна муржинна написал", а так, муза пока отдыхает.

Пол Унольв   20.02.2011 16:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.