P. s. Я люблю тебя...

 Посвящается памяти моей бабушки.

 Я хочу запомнить день, когда не стало дорогого мне человека. Когда чьи-то губы прошептали в телефонную трубку – она умерла. Хочу запомнить день, когда я сел написать эти строки. Уж точно не ради того, чтоб вам это понравилось или вы скорчили недовольную гримасу и сказали Фу. Ещё один недоучка, возомнивший себя писателем, идущий поизбитой теме.
 Смерть- это страшно. Первое что приходит растерянность и неверие. Кажется это сон, ща я проснусь, и всё будет опять хорошо. Она улыбнётся, пожурит меня и обнимет. Крепко, крепко. Я её. Мы поругаем деда, и то какая у неё маленькая пенсия. Вспомним, как я был маленьким, и гонял гусей во дворе, тянул за уши облезшую кошку, и плакал, когда умерла Каштанка. Под конец, я как всегда её обижу, необдуманно брошенным словом. Она мне простит, а я даже не извинюсь. Не вынесу урок, всё завертеться по новой.
 Я был в 300км, а мог быть уже там. Достал сигарету и закурил. Внутри ноющее чувство потери. Сегодня я осиротел, и нечего корить возраст, мы все смертны, она ушла в лучший мир.
 Паршиво. Она так ждала меня, а я не успел. Произнести короткие три слова – я люблю тебя…


Рецензии