Любители подделок

 Как телефон существует только для того чтобы договориться о реальной встрече и при ней уже решать все проблемы и общаться-так и сеть существует как инструмент СВЯЗИ а не как инструмент ОБЩЕНИЯ-использовать сеть для долгого общения все равно что использовать презерватив в качестве праздничного детского воздушного шарика-как то по БОМЖАЧЬИ или по колхозному-невзыскательно как то
Сетевое общение абсолютно ЛОЖНОЕ-невозможно иметь представление о человеке вживую и складывается ЛОЖНОЕ искривленное представление о нем-более того это ложное представление о человеке прилипает к нему как ярлык и гадит этим его сущности. вызывая его раздражение и подставляя тех кто это делает под удар его раздражения- а это опасно. если у человека о ком есть ложное представление сильная психическая личная энергетика.
Вот я например-меня тут часто зовут или страшной или сумасшедшей или теткой или бабкой-а я ни близко этому не соответствую-я не страшная молодая гениальная женщина в реальности-очень нравящаяся и мужчинам и женщинам. в реале..Те кто поглупее даже обижаются на неправильное мнение о себе
а кто поумнее (как я) не обижаются зная что на явную ложь обо мне нельзя обижаться.-это просто смешно и глупо потому что.
Если бы я хотела с кем то из вас по настоящему общаться- я бы давно организовала реальную встречу с этим человеком или людьми этими и встретилась и наобщалась
Потому что я адекватный человек А вы не очень-если считаете за полноценное общение общение в сети причем долгое.
Вы тут в позы то не вставайте -мол прихожу сюда развлекаться
или -убиваю время ..
Нет
Вы все и каждый каждая приходите сюда от сенсорного голода-этого стесняться не надо- вы одиноки и вам хочется ОБЩЕНИЯ человеческого с другим человеком или людьми
-это НОРМАЛЬНО потому что общение между людьми-единственная РОСКОШЬ которую любит душа человека и ничего зазорного в этом нет.

Но это общение-в сети- все равно ущербное потому что заочное. Это как онанизм только сенсорный-не самое лучшее. мягко говоря-заменитель общения как заменитель сахара- а все остальные с кем мне тут скучно или противно "общаться" для меня не более чем интерактивная игра книжка ****ящая всякую ерунду-которой легко заткнуть рот-просто выключить комп(счастье то какое прямо африканское удовольствие)

Словом я хочу сказать-что не особо то рассчитывайте что заочное общение- -оно не естественное и ложное-это для ленивых и невзыскательных людей которые довольствуются ПОДДЕЛКОЙ общения вместо общения натурального-есть много любителей подделок


Рецензии