***

- Что ты делаешь?!
- Ухожу... Разве не похоже?
- Прекрасно... Тогда собирайся быстрее. Я больше не хочу тебя видеть. Наконец-то ты отстанешь от меня!
- Твоей радости разделить не могу, увы. И что же ты будешь делать со своей новообретенной свободой?
- А вот это уже не твоё дело!
- Это да, даже не поспоришь с тобой...
- Ты собирай вещи, не отвлекайся. Главное, не забудь ничего, а то смотри,я тебя не пущу больше! Мне твоего ничего не нужно.
- Да я и не вернусь, не беспокойся...
- Ах да! Скажи, что ты меня не любишь, причем три раза скажи!
- А это зачем?!
- Ну, я-то тебя не люблю и не любила. Вот, хочу услышать это от тебя. Сделай мне приятное, скажи.
- Вот ещё! Это только моя проблема... Тебя это больше не касается.
- Нет, ну как так? Ты же меня любишь, а не кого-то другого. Значит касается!
- Я те - бя люб - лю...
- Ну и дура же ты!
- Может быть... Наверное, это единственное, в чём ты сейчас права.
- Жалкое зрелище! Терпеть не могу!
- Ответь лишь на один вопрос, последний... За что ты так со мной?
- За любовь...


Рецензии