цикл стихотворений Холодно

«С рождения до смерти наша жизнь идет на автопилоте, и надо обладать сверхчеловеческим мужеством, чтобы изменить ее ход».
Ф. Бегбедер

Это ДРУГИЕ стихи. Тут нет вылизанных ритмов, игры звуками и прочей лабуды. Стихи - это прежде всего мысль и атмосфера. Это Ты почувствуешь.

1. Минус 8

Полным-полно стихов,
И я не первый, кто сражается
За что-то.
Просто хочется
Быть частью стаи волков.
И я никогда не нажму
На Stop.
Вряд ли себя поэтом
Назову когда-то.
Но я пишу-пишу-пишу.
И, наверное, никогда не пойму
Зачем мне это надо.
А пока что минус 8 погода.
Метель.
И снегом совсем укрыло
Кого-то.
По имени Я.

(02.01.2011)


2. Вчера

То было вчера,
Где я был самой энергией,
Когда с самого утра
Я знал, чем кончится день.
Когда ещё чувства
Были для меня религией,
А не местом, где пусто,
Постепенно появлялась тень.
Пропал человек.
НИКТО! не заметил вовсе.
Только пара-тройка друзей.
Но даже им
Спасать было банально лень.
У самих ведь точно так же.

(04.01.2011)


3. По нулям

1 + 1 = 3
Вот только что делать,
Если на сердце нули?
Кричи, не кричи,
Всё равно не поможет.
И мне ведь несложно,
Вроде.
Единицей гордой
Пройтись по проспекту.
Так просто.
Без цели.
Но всё же так хочется
За руку с той,
Кто поможет тому,
Кто не дружит
Со своей головой.
Стать снова 3.
Но, пока что, увы.
Всё по нулям.

(04.01.2011)


4.Представьте!

Всё хорошо.
Почти что отлично.
Но почему-то мне снова,
Мне! Лично!
До безумия скучно,
Просто противно!
И желание невозможное –
Превратите меня в дельфина!
Я буду любить океан,
А может…
Только представьте!
А может дельфины тоже
Сходят с ума?!
И тоже не понимают,
Зачем завтра просыпаться с утра?
А так,
Всё хорошо.
И можно сказать,
Что отлично.

(04.01.2011)


5. Вызов вечному врагу

Но ближе к ночи
Я снова верю в чудеса.
И даже если на душе паршиво,
То это так… просто.
Неудачная полоса.
Ведь чтобы перейти дорогу
Нужно каждый цвет узнать.
Но помнить буду об одном –
На красный - стоп.
Это нужно понимать.
Но ненадолго.
На минуту.
А потом жми полный газ!
Да к чему я это всё…
Мне ведь никогда не прожить
За Вас.
Просто порой
Мне самому себя не хватает.
Но сердце по-прежнему
Внутри ярким светом пылает.
Не для любви.
И не ради кого-то.
Просто пора вырываться
Из этого поганого болота
Под названием быт.

(17.01.2011)


6. Не знали

Вчера
Под беззвучным небом
Я получил то,
Чего давно не было.
ЭМОЦИЯ!
Да какая ещё!
Почти что слеза…
И что я в этом нашёл?

Просто увидел, как люди
До последней капельки сил
Могут вырывать свои судьбы!
ДА Я ЗА ТАКИХ БЫ УБИЛ!
За то, что они не жалея души
Срывали аплодисменты чужих слёз!
До такого мало кто при жизни дорос.
А они смогли.
Потому что не знали,
Что порой не исполняются мечты.

Вчера
Под беззвучным небом
Примерно в 2 часа ночи
Я снова вспомнил,
Зачем этот путь начал
И чем его надо закончить.

(17.01.2011)

7. Постоянно

За окном холодно,
Но я внутри квартиры.
Все человеки на Земле
Застряли в бытовухе,
В бесполезной паутине.

Но даже там горят фонари,
И когда-то,
Ещё при самом рождении.
Я без каких-то вопросов
Принял правила этой игры.

И если есть голова,
Внутри которой мозги,
То путь тут может быть
Только один.
Стихи. Постоянно стихи.

(07.02.2011)


8. Я люблю тебя

Ты знаешь,
Ты мне так необходим!
Конкретно ТЫ.
Тот, кто читает всё это.
Я люблю тебя от души.
И я бешено тебя прошу –
Возьми все цветные карандаши!
и РИСУЙ, МАЛЮЙ! покажи листу белому,
Кто тут хозяин!
И помни о том, что под белым листом
Я понимаю Планету.

(16.02.2011)


9. Спокойной ночи

Наверное,
Каждый мечтает перед сном.
И ведь что интересно?
Почти все об одном.
Ни о деньгах, ни о чём-то дурном –
Просто сердце жжётся огнём.
И ты подневольно, с полуулыбкой,
Сам себе представляешь –
Рядом с тобой вторая половинка,
И она скажет немного, но что!
«Спокойной ночи, человек родной».
Вот на это
Можно променять абсолютно всё.
И даже стихи.
(18.02.2011)


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.