Кровь

Тошнота подступила к самому горлу. Стоило мне подняться и наклониться, как красная блевотина полилась в ванну. Еще чуть-чуть и можно будет купаться в ней. Засмеявшись, залила отвратительную горечь водкой. Закурила. Табачный дым слишком медленно и больно проникает в глотку. Моя кровь страдала. Она хотела, чтобы ее выпили, размазали по роже, испачкали спермой, да все что угодно, лишь бы не оставаться в теле гниющей шлюхи. Кровь не хотела разбавляться водкой и наркотой. Она желала свободы и заставляла меня выпускать красные потоки из своего тела. Долбаная алая дрянь мозолила глаза и ударяла в нос своим неповторимым тошнотворным запахом. Подхожу к зеркалу и разбиваю его. Там уже нет моего отражения. Стекло попадает в кожу. Почти незаметно. Залпом выпиваю свою собственную кровавую Мэри и вновь блюю. Никакого облегчения.
Мои эритроциты слишком красны, а твои глаза слишком черны для этой реальности. Моя душа слишком холодна, а твое тело слишком горячее, чтобы мы могли быть вместе. Это невозможно по всем законам природы. Но это так. Ты сейчас рядом. Не сводишь с меня темных глаз, не двигаешься, не дышишь. Ты наблюдаешь за мной и молчишь. «Пожалуй, тебе лучше уйти» говорю я, заранее зная, что ты не сдвинешься с места. И блюю прямо на пол.
Ты всегда вкусно пахнешь. Сигаретами и ветром и еще чем-то настоящим, живым, животным, тем, что всегда тянуло меня к тебе. Ты всегда принимал меня, в отличие от других.
Скорее всего, тромбоциты отказались выполнять свою работу. Я чувствую себя фонтаном. Почему то хочется попросить тебя о помощи, но вместо этого я сую в рот бутылку и допиваю последние капли водки. Падаю на пол и зажигаю мокрую и красную сигарету. Если я блевану еще раз, то в ванной окажутся мои легкие.
Я полюбила твое умение молчать. Мы говорили редко, но нам и не нужно было говорить. Ты дарил мне одиночество, я давала его взамен. Но когда наступало время мы брали друг от друга все.
Мои кости торчат, как ветки на засохшем дереве. Я высохла, стала маленькой по сравнению с тобой. Когда мои глаза потеряли цвет? Когда успела побледнеть кожа? И откуда черт возьми на моей голове седые волосы?!
Наш общий враг, он всегда рядом. Он долго прятался в тени, примерял маски эмоций. Смотри на него! Он бледен и его глаза красны. Его тело исписано нашим прошлым, как мое тело исписано лезвием. Нам должно быть его жаль. Это наш малыш, наш ребенок. Уродское создание, порожденное союзом двух гнилых организмов. Людские гены оказались рецессивными. Но проиграли все же мы.
Лейкоциты поняли, что бороться бесполезно. Я подхожу к тебе, падаю на колени и целую тебя. Ты как всегда горячий и живой, я – ледяная и безжизненная. Не мертвая. Еще. Твои руки могут убить меня настолько легко, что мне нечего бояться. Мое сознание где-то далеко, но я ощущаю на себе твое тело. Я хочу тебя прямо здесь, в своей плазме и клетках, хочу стонать от боли и оставлять следы от своих когтей на твоей спине. Но ты берешь меня на руки и относишь в ванную. Ты ждешь, пока в черной дырке сраного корыта исчезнет вся блевотина и кидаешь меня в набранную воду. Горячо. Настолько горячо, что мои раны вырываются криком из горла. Ты не обращаешь внимания. Снимаешь с меня последнюю одежду и смываешь всю грязь, что комьями забилась в сердце.  Вымываешь тщательно, пока красный мотор не стал похож на то, что обычно рисуют в учебниках биологии. У тебя такое тоже должно быть. Или нет? Я так запуталась…
Кровь все хлещет, как томатный сок из проткнутого пакета. Ты укладываешь меня на постель, чистую белую постель, что в мгновение приобретает вишневый цвет венозной дряни. Ты припадаешь к одной из дырок в живом пакете и пьешь, жадно, не проливая ни одной капли, как вампиры в популярных фильмах. Но ты не вампир, ты живой, теплый, ты мой! Мой, мой и только мой! Ты целуешь меня, так же жадно, как и мою кровь. Я чувствую на твоих губах свои грехи и кусаю их. Ты морщишься, но не отстраняешься. В моей голове смешалось абсолютно все, я не помню своего имени, но единственное, что как красная лампочка горит в воспаленном мозгу – ты, твое тепло, которое я должна напоить и сохранить.
Где-то далеко кто-то тихо рыдает…но здесь и сейчас ты пьешь мое артериальное вино, я улыбаюсь, давая тебе все больше. Ты мой, пока я остаюсь в тебе. А я буду в тебе вечно.
Моя голова кружится и твои темные неземные глаза словно размывает водой…кажется я кричу, прошу вернуть тебя, но черный водоворот затягивает меня все дальше…
Ты поливаешь пунцовый поток водкой и хватаешь меня за руку. Больно. Потерплю. Зачем? А как же твое тепло?
Кто-то шепчет про обман и слепоту. Просит меня остановиться. Поздно. Кто это, там в темноте, зовет и протягивает руку. Обещает мне покой и свет. Кто? Кажется я знала твое имя…да да, определенно знала! Жаль, что так поздно…
Твое тепло теперь обжигает меня. Я делаю новый надрез, но руки больше не слушают моих указаний. Они безвольно упали под тяжестью полученных ранений.
«Да или нет?» - спрашиваешь ты и улыбаешься. Смешивается все – эритроциты, разбитое зеркало, блевотина на полу, обескровленное сердце, уродливое детище двух сумасшедших…
«Да» - говорю я тебе и под тихий плач того, кто всегда ждал меня на верном пути, отправляюсь с тобой в темноту. Там нет ничего. Только моя кровь беспорядочно хлыщет из тела, похожего на тряпку, а в твоей руке блестит последний выбор. Темнота. Теперь мы будем вместе.


Рецензии