Голубая сказка

 

Как-то волей судьбы очутился я на Полесье. В один из вечеров взгрустнулось о доме  и я побрел за околицу села, откуда доносилась девичья песня. Вскоре взору предстал чудо-ковер: цвели льны. Синецвету не было конца и края… Он сливался  вдали с вечерним небом и сплошная бескрайняя синева дрожала в теплом предвечерье. Глаз не мог оторвать от такой красоты. Никогда  ничего подобного в жизни не видел.
                Невдалеке на разбросанных бревнах  сидели парни и девчата, перебирая  одну за другой песни, пока не добрались  до «Сибирского ленка»  Николая Кутузова, которая  в те времена  широко пелась  в народе благодаря Людмиле Георгиевне Зыкиной, благословившей ее на  долгую жизнь.

    Сегодня мне невесело, сегодня я грущу,
    Как-будто что потеряно, как-будто что ищу.
    Куда меня знакомая дороженька ведет
    На полюшко колхозное, туда где лен цветет.
 
      Песня тихо плыла  на вечерних крыльях  над полем, звезды  брали ее на мерцающие руки  и колыхали над голубым морем. А ветер, нежно обволакивая меня своим теплом, стелился на лен  и гнал  его  волнами до горизонта.
                Я долго не мог забыть тот вечер, то бескрайнее море льна, и теперь  песня «Сибирский  ленок »   всегда  уносит меня в ту  голубую сказку, в которой будто в явь вижу  Людмилу Зыкину, которая тихо ступает полем, боясь потревожить его глубокую тишину.  И смотрят на нее с удивлением и восхищением   голубыми глазами цветы, припадая к  ногам  шелковистыми стебельками . И снова бьется  в сердце:
         
              «Лен, лен, лен,
              Кругом цветущий лен…»



             


Рецензии
Юрий!! Очень красиво....я и сама теперь там нахожусь, в этом прекрасном мире вашего восприятия цветущего льняного поля ..которое колышется под прекрасные звуки поющих голосов!!))))Всех вам благ!!))Творческих успехов!!
с теплом )) Любовь

Любовь Белая   24.07.2011 16:46     Заявить о нарушении
Дорогая Люба! Ваши добрые слова и внимание к моему скромному творчеству согревают душу. Спасибо от всей души!

Юрий Бардадым   09.03.2012 22:09   Заявить о нарушении
Дорогая Люба! Как приятно чиать Ваши отклики! Они как чистый родник в знойную пору. СПАСИБО!!!

Юрий Бардадым   09.03.2012 22:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.