Блиц

-что он сказал? порок сердца? ему осталось 2-3 года? черт..ну жалко, конечно.
ну пусть пишет в аську: будет время - отвечу...

-что ты спросил? когда фотосессия? завтра я еду за кожаным корсетом и шортами из латекса.
думаю, к 8 марта сделаем.

-что-что? когда выборы? да, верно, через три недели.оппозиционник готов, все материалы выйдут в срок.

- когда? ты спросил "когда"? через 7 месяцев. да, у тебя осталось 7 месяцев.
через 7 месяцев я исчезну из твоей жизни.

 - что? сожалеешь? знаешь, bro, раньше надо было думать. ты думал, что всегда сможешь найти меня в Москве? прости, браччо, меня заебали пробки и картежи олигархов, перекрывающие ленинградку.

- хочу ли я жить на Манхэттане?
я хочу жить.
а Манхэттен или не Манхэттен - не суть. главное, чтобы не здесь.
еще меня заебали все ваши проверки: на вшивость, на жадность, на чувства...
заебали.
кролика подопытного из меня делаете.
ребят, когда вы запускаете новую утку в мою сторону, вы опускаете один очень важный момент: сегодня вы дичь запустили, а вчера мои люди ее уже покормили...

додумывайте сами.
кто впустил его на конференцию? я же просила - никаких личных вопросов! дальше!

- что? да, я меняю вашу слежку на прослушивание ФБР. в отличие от вас они делают это бесчувственно. а вы курите, ананируете и думаете, что все про меня знаете.
забыли, откуда я родом и что у меня в прошлом?
Дон Карлеоне не учил ждать от людей хорошего. Замужем за мафией.

- что еще? что я буду делать летом? пропадать на open-airs субботними вечерами и отпиваться мохито на пляже в воскресенье. по будням работать буду.
почему? - потому что на работе кондиционер))))

что тебя еще интересует?
- мой обхват талии?
59 см.
- бедер? - бедра 93.
- где искать мои фото? в своих эротических снах.
я не настолько глупа, чтобы открывать тебе кулуарные подробности моей private life.

- кто я по национальности? а как ты думаешь? Одесситка? ахахха))) улыбнуло)))
Одессит - это не национальность, это призвание)). а я по призванию пиарщик.
- значит вы из Одессы?
- нет.
- а откуда акцент?
- какой?
- у вас специфическая манера разговора.
- я посмотрела бы на Вас, на ваши манеры, если бы вы свободно владели тремя языками и постоянно на них общались. грани стираются. кстати, мне, гражданке РФ, всю свою сознательную жизнь прожившую в России, только здесь, в моей родной стране, задают вопросы про акцент; когда , например, в той же Америке, даже когда я только приехала, мне ни разу не указали на какую-ту там специфику...
- простите...
- прощения у Всевышнего будете просить, мне достаточно извинения... еще есть вопросы? у меня мало времени.

- какое на вас сейчас белье?
- самое лучшее.
- марка?
- я занимаюсь пиаром, а не рекламой. дальше.

- кем вам приходится Рагенский?
- я внучка Фаины Георгиевны Раневской.
- так у нее же не было детей...
- а перед вами было поставлено условие: не задавать личных вопросов

- это правда, что ваш муж гангстер?
- ain't toy-soldier, a real gangster
- то есть?..
- учите английский. еще вопросы есть?

- когда еще вы прилетите в Россию?
- когда этого захочет моя мама.
- а где она у Вас?
- я не думаю, что вы имеете представление о том, что находится за МКАДом. да, кстати, я замкадовская. и мне странно, что ВЫ здесь.
- простите, но...
- я уже сказала: за "простите" - на тот свет. дальше.

- Вы верите в Россию?
- если бы я в нее верила, я бы не иммигрировала в 21 год.
- в 21?
- да. 21. очко. его я оставила России.
- то есть?
- то есть сбросила вес и уехала, думайте шире! сделайте липосакцию мозга, он , кажется, заплывает. дальше.

- вы грубая.
- я справедливая.
- грубость - это справедливость?
- это реальность.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.