Крылья

Мне крылья мои надоели, и я их отрезал.
Теперь не могу найти.
По комнате вперемежку валяются книги и перья,
А мне ведь лететь.
Куда они делись, на кой черт кому-то сдались?
Никто не пришел.
Всегда в моей комнате творились странные вещи.
Теперь вот это.

И как их найдешь – не по объявленью ведь?
«Пропали крылья, нашедшему – вечное солнце».
Никто не откликнется, все, навсегда пропали.
А может, я просто спрятал их под диван?

Я окна открыл, закричал я в открытые окна:
«Вы крылья мои не видали, не крали ли, люди?»
Они широко разглядев меня, сгинули молча.
Никто ответил – куда же пропали крылья.

А стрелки не дремлют, и время летит, хоть без крыльев.
И мне уж лететь… надо было, сутки назад.
И Там отговорок не примут – к тому ж, я без крыльев.
Куда ж остается мне, что мне, теперь только в ад?

Откликнитесь, люди! Отдайте хотя бы вороньи!
Мне надо взлететь, мне чуть-чуть, мне немножечко надо!
Я вспомню вас всех, я запомню, замолвлю словечко!
Но только прошу вас, молю вас, отдайте крылья!

Но тут, деревянную дверь приоткрыв,
Мне шкаф, кишками слепыми зияя,
Ответил, белоснежные перья изрыгнув,
О крыльях, и где они могут быть.

Я в шкаф – он за мной дверь закрывает.
Я «погоди» кричу и «постой»,
Но он, как нарочно, все глубже в себя толкает,
И я погружаюсь в мягкий пух с головой.

Нашлись! Мои крылья – здесь!
Висят аккуратно на вешалке, чуть истрепались.
Я просто повесил их в шкаф, перед тем, как помыться!
Повесил и просто забыл, где оставил!


Рецензии