Справедливости

 
   

   На Олимпе появилось новое лицо и потребовало справедливости. Просительницу отвели к Зевсу. Она предстала перед ним и сразу начала жаловаться:

   -  Почему меня не признают божеством? Не строят мне храмов? Разве я не вездесуща, есть ли хоть один человек на Земле, обойдённый моим вниманием? Каждому, заметьте, именно каждому человеку я уделяю часть себя. И что же, где их признательность и благодарность? Требую присвоения мне подобающего титула!

   -  У каждого из нас есть то, в чём нуждаются люди. Поэтому они и строят для нас храмы и приносят дары на наши жертвенники, - ответил Зевс и спросил, -  Что, кроме себя, можешь предложить им ты, Грязь?







Картинка: http://www.bibliotekar.ru/Kengr/14.htm


Рецензии
Ефим! Честно, в неожиданности, и ...в восторге... не знаю, как правильно подобрать ощущение чувства по прочтении...Но тоже ...получила...по заслугам... Хотя первое оправдание для себя было то, что грязь может быть и лечебной. Но то, что ВСЕ Ваши произведения ЛЕЧЕБНЫ , Это ОДНОЗНАЧНО!!!
Ефимчик, миленький, перехожу на свои эмоции:))) Не надеясь на мой строптивый интернет, заранее поздравляю с Днем Защитника ...Женщин!!! Уж, Вы то, САМЫЙ, САМЫЙ, ЗАЩИТНИК, ОХРАНИТЕЛЬ, ВОСПЕВАТЕЛЬ (Воспитатель) ЖЕНЩИН:))) Ну, и Отечества, которое, Родина, а значит, и Женщина! Пусть будет и здоровье, и сила, и мужество, и Любовь, и творчество! С сердечным теплом:))) (ффу...а мы же на ТЫ :)))В честь Дня Защитника Отечества, и не обязательно в этот день, а по зову сердца, виртуальный чмок сразу в две щеки:)))

Ирина Ярославна   20.02.2011 23:47     Заявить о нарушении
А носиком потереться?:))))))))))))))))) Спасибо, милая моя любимая Ирочка! Ты тёплое солнышко и отогреваешь своими словами-лучиками моё сердце от корочки льда, которой невольно оно покрывается от общения с людьми не умеющими думать. С нежной любовью

Ефим Владимиров   22.02.2011 01:40   Заявить о нарушении
Носиком ОБЯЗ!!! Само собой, это ЛЮБИМОЕ!!!! С Праздником:)))

Ирина Ярославна   22.02.2011 08:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.