Как жаль, что не умею рисовать

Как жаль, что не умею рисовать,
Хочу, чтобы душе были послушны кисти,
Чтобы могла я свои чувства на холсте передавать,
Изображая мир, эмоции и мысли.

Заката свет над тихою рекой,
Улыбка детская и чей-то мудрый взгляд,
Природы буйство и её покой,
С моих картин пусть смотрят, говорят.

Но вместо кисти у меня в руке перо,
И только рифмами могу я управлять,
Но всё же мне, наверно, повезло,
Хотя бы так себя могу я выражать.


Рецензии
Я не умею рисовать
И грамотно стихи слагать
Но всё равно,в душе рисую
Стихо творю и потому
"Хотя бы так себя могу я выражать."

Спасибо за хороший оптимистичный настрой.С уважением Ник Коргин.

Ник Коргин   19.08.2013 21:29     Заявить о нарушении
Ваша рецензия юбилейная-1400-ая.
Вам приз-140 баллов.
Удачи!
У Вас хорошее перо!
С уважением,

Фрида Дроздова   20.08.2013 06:50   Заявить о нарушении
Извините,что не поблагодарил за подарок.Простите великодушно неука.Я ещё не всё и не все правила здесь знаю.Премного благодарен за приятный подарок. С уважением и благодарностью Н.Коргин

Ник Коргин   20.08.2013 19:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.