14 февраля

«А глаза серые, серые», - подумал он и вздохнул.
Солнце слепило, искря снег. Мороз щипал щеки, подбородок и покрыл инеем ресницы.
Маленькие серенькие птички с хохолками, прыгали вдоль дороги, не боясь автотрассы и проносящихся на большой скорости машин.
Капот был открыт. Руки уже все грязные. Свечи поменяны. Она улыбалась ему и говорила какие-то слова благодарности, что, вот же, бывают настоящие мужчины, которые не бросят в беде, всегда остановятся и помогут..
А он думал о её серых глазах и чуть припухлых губах, которые так и манили к себе, которые почему-то ужасно хотелось поцеловать.
- Что я Вам должна? – открывая бумажник, спросила она.
- Сто поцелуев принцессы! – улыбнувшись, ответил он. – И уберите свой кошелек, поцелуи не измеряются в денежном эквиваленте.
Он оттер руки, на сколько это было возможно, влажной салфеткой, которую она любезно ему протянула.
- Вы мне очень помогли, - серьезно сказала она. – Спасибо Вам.
Обочины у дороги почти не было. Сразу же начинался крутой спуск. Она стояла около водительской дверцы. А он всё не уходил. Почему-то совсем не хотелось. Мороз пробирался тонкими иголочками за воротник дубленки. Руки после машинного масла и влажных салфеток совсем одубели. Пальцы почти не гнулись. А он всё стоял и тер пальцы, уже почти сухой салфеткой, и смотрел на нее.
За спиной по автостраде проносились машины. Один, наиболее резвый гонщик, пролетел в нескольких сантиметрах от его спины. Она резко дернула его на себя за воротник дубленки. Он по инерции придавил ее своим телом к корпусу машины.
Их губы оказались в опасной близости друг от друга. От нее очень нежно пахло какими-то духами, свежестью мороза и еще чем-то таким, что он понял, а скорее почувствовал, что безумно хочет эту женщину с ее серыми глазами, веснушками на щеках и таким необыкновенным теплом, и чем-то необъяснимым, исходящим от неё…. «Черт!» - выругался он про себя. «Как пацан!..»
- Вы прямо здесь решили отдать мне все сто поцелуев, принцесса?! – выдохнул он ей прямо в губы.
Сегодняшний мороз разукрасил ее щеки румянцем. Но он заметил, как она покраснела, и слегка отодвинула его от себя.
- Я, просто, спасла Вам жизнь. Этот сумасшедший сбил бы Вас, - говорила она, смущенно поправляя на голове шапочку.
- Значит, теперь мы с вами квиты, - почему-то раздраженно ответил он, отходя от нее и закрывая капот.
«От чего он разозлился?! От того, что она не стала заигрывать с ним?! Или от того, что вот сейчас, она сядет в свою машину и уедет, и больше он никогда не увидит этих серых глаз?! Да, хрена, вам лысого!!!» - выругался он про себя.
Она все еще стояла у своей двери и смотрела, как он нехотя шел к своей машине, что-то бормоча себе под нос. Она видела, что он раздражен, и злиться.
«Наверное, я мало предложила ему денег», - подумала она. – «А человек мне так помог! Что же делать?!» - Подождите!... – крикнула она и побежала за ним.
- Вы знаете, Вы мне, правда, очень помогли. Вот моя визитка. Я преподаватель английского, может Вам когда-нибудь понадобится переводчик или уроки Вашим детям.. Я буду рада помочь!
- У меня нет детей, - буркнул он.
Она снова немного смутилась.
- Ну, тогда, вот, - и она сунула визитку ему в руки.
«Ямпольская Анастасия Павловна» - быстро, по привычке, прочитал он, почти не глядя на визитку.
- До свидания, - и девушка быстро пошла обратно к своему автомобилю.
- Я Вам позвоню! – крикнул он. И уже менее уверенно: - Можно?!
- Конечно! – обернувшись, с улыбкой, ответила она.
Он тоже улыбнулся.
Солнце искрило снег и слепило глаза, мороз сделал руки деревянными, щеки онемели. Но, почему-то, ему теперь было очень хорошо. Легко и спокойно. Так здорово, что он сегодня не проехал мимо этой машины и совсем замерзшей женщины, голосовавшей около нее.
Красный шевралет отъехал от обочины, просигналив ему на последок, и вливаясь в поток машин на дороге, скоро скрылся с глаз.
Он еще несколько минут прогрел свой внедорожник, набирая номер на телефоне:
- Слушаю, товарищ полковник! – отчеканили в трубке.
- Самарский, узнай мне всё о Ямпольской Анастасии Павловне, около тридцати лет, преподаватель английского…. Что? Нет. Всё в порядке. Я скоро буду, - и он отключил трубку.
«Всё в порядке», - подумал он про себя. «Просто, бывший полевой командир, прошедший через такое, что и страшно подумать, влюбился, как мальчишка, с первого взгляда. Да еще и признался себе в этом.. Да,… Хорош!..»
Он влился в поток машин, вдавил педаль газа в пол. Часы на панели показывали 09:00 по московскому времени. Циферблат щелкнул и высветил дату – 14 февраля 2011 года.
День только начинался.


Рецензии